История Ту-114-х в Домодедово, 1960-70е

avro сказал(а):
Выдержки по ДМД из статьи Alecka :)

С открытием в 1966 году нового московского аэропорта Домодедово, весь парк Внуковских Ту-114 был передан туда.

В то же время 1964 Приказ Начальника МУТА ГВФ № 200 "О начале полетов Ту-114 из аэропорта Домодедово"

Никакого противоречия между разницей в датах приказа о начале перевозок и передачей всего парка не вижу. ;) Например, летом 1965 года рейсы на Ту-114 выполнялись, как из ВНК так и из ДМД.


avro сказал(а):
Высвобождаемые 114-е с 1968 года постепенно передавались в Домодедовское ПО, а к лету 1971 года весь парк пассажирских Ту-114 был уже сосредоточен в Домодедово.

Читаем выше - есть информация о передаче последнего 114 из СВО в ДМД в 1973 году.

Расписание международных рейсов на лето 1969 года:
http://img266.imageshack.us/img266/861/59333890ut9.jpg
http://img440.imageshack.us/img440/5726/95069886kh9.jpg
http://img402.imageshack.us/img402/7622/65763720hy0.jpg
http://img402.imageshack.us/img402/4564/83826555mn3.jpg
http://img402.imageshack.us/img402/9110/47222050oa2.jpg
http://img402.imageshack.us/img402/1231/58635741mc3.jpg
http://img443.imageshack.us/img443/5094/60901659ye0.jpg
http://img443.imageshack.us/img443/3130/75989347zq6.jpg
http://img411.imageshack.us/img411/1175/73077465lx9.jpg
http://img225.imageshack.us/img225/4484/10os0.jpg
http://img408.imageshack.us/img408/7160/11td3.jpg
http://img402.imageshack.us/img402/1262/12cr8.jpg
http://img225.imageshack.us/img225/9933/13yn9.jpg
http://img409.imageshack.us/img409/9215/14ys7.jpg

Найдешь в нем рейсы на Ту-114 - с меня пузырь. :)

Последний полет с паксами из ШРМ на Ту-114 состоялся осенью 1971 года, но это был, как сейчас говорят, чартер, и это уже совсем другая история.
 
Реклама
Aleck, про ШРМ я посмотрю в книге про ЦУМВСовские Ту. Это не критично. Чартеры это тоже рейсы. Значит самолеты еще оставались, возможно.

Согласен, что могли летать и летали и там, и там. Но когда был первый из ДМД?
 
avro сказал(а):
Aleck, про ШРМ я посмотрю в книге про ЦУМВСовские Ту. Это не критично. Чартеры это тоже рейсы. Значит самолеты еще оставались, возможно.
Правильно. Но, в 1971 году, а не в 1973-м. :)
 
avro может и прав. Но вы не забывайте, расписание рекламное, а в нём возможны изменения. Ту-114 летом 1969 ходил Москва-Токио до 3 июня 1969 г. потом его поменяли на Ил-62. Там об этом и написано.
 
avro сказал(а):
О дате первого полета он не говорит, Олег.

Я, честно говоря, этим вопросом (датой первого рейса из ДМД) не интересовался, могу поднять записи, только ответ не ранее понедельника могу дать. А пока, с вероятностью более 50% могу предположить, что первый рейс по расписанию состоялся 20 мая 1965 года. Пробные же полеты были ещё в 1964 году.
 
ovbaero сказал(а):
Там об этом и написано.
Вообще-то, именно там об этом как раз ничего и не написано, слова "Ту-114" не встречается нигде. Да и речь немного о другом - о парке Ту-114, который в 1969 году в Шарике, безусловно, был, и об этом никто не спорит, ни avro, ни я.
 
Aleck, я уточню на всякий чисто случай, что нужна дата первого полета Ту-114 с регулярными пассажирами на борту из Домодедово.
 
Как говорят в документальных фильмах цикла "Искатели", "в книге "Аэропорт Домодедово. Этапы пути (1964-2000)", я нашел следующую информацию по Ту-114":

Декабрь 1964 – создан ДОАО. В него вошли 211 (Ту-104) и 206 (Ту-114) ЛО. В 1966 добавлен 212 ЛО (Ил-18). 206 ЛО создан на базе Внуковского 62 ЛО.

На протяжении многих лет 206 ЛО выполнял полеты в Анадырь.

В Хабаровск выполнялось по 15 рейсов в день - из текста поздравления "Домодедовских авиалиний" в 1999 году.

Конец 1969 года – отход на капремонт на ВАРЗ 10 из 23х домодедовских Ту-114.

В 1970х на базе 206 ЛО было создано подразделение по вводу в эксплуатацию Ту-144. Были планы по полетам Ту-144 в перспективе не только в Хабаровск, но и во Владивосток и на Камчатку".

Даты начала полетов Ту-114 из ДМД не обнаружено.
 
Реклама
"Наиболее спокойные места" 21-28 ряд.
-А почему они наиболее спокойные?
==============================

Эх... А классные купе в первом классе. Кстати, в Монино ту114 как рас в такой компановке
 
на 170 челов - 2 туалета, да еще в самом конце!!!
передним, ессно, еще и экипаж пользовался
"Крутой маршрут" если на пределе летать
 
А потом было 200 пассажироов при тех же туалетах. Вряд ли добавляли WC.
 
Экзот, какой у 42-го самый долгий рейс (в минутах)?
на Ан-2 вообще туалета нет, если уж вспоминать, "у кого хуже"
но одно дело - час, и совсем другое - 10
 
Реклама
Назад