История Ту-114-х в Домодедово, 1960-70е

Реклама
Компоновочная схема Ту-114 на 170 и 220 мест
 
Последнее редактирование:
Летел 4 октября 1974г в Петропавловск-Камчатский. До Хабаровска на Ту-114 (помню от шума к концу полета голова разболелась). Питер был закрыт, просидели в Хбр около суток. Далее на Ту-104.
Жил 5 лет на Камчатке, рядом с аэропортом, до 1980-го. Но ни разу ту-114 там не видел. Вот такие воспоминания.
В первый отпуск на запад летели в 1976-ом. До Хбр Ил-18, далее до ДМД Ил-62. назад аналогично.
 
Летел летом 1976-го, в июне вроде, со стройoтрядом в Хабаровск из Москвы. Запомнилось - огромная высота, после выхода из "скотовозки" - голову надо было задирать чтобы фюзеляж посмотреть. Потом в полёте вибрация, не особо сильная, но как-то волнами (винтов много). Кресла были уже стандартными, но багажные полки - как в старых автобусах - сетки верёвочные на каркасе. Летели долго, но воспоминания остались приятные. История...
Обратно летели уже на 62-м...
 
avro

Судя по доступной мне информации, на Ту-104 в полках были всегда только сетки. В Ту-114 по идее должны были где-то прятать кислородные маски. Читал у какого-то советского журналиста про полёт в Америку, что "нашим конструкторам надо было бы подумать о том, чтобы спятать шланги для масок тщательнее". Это была книга, но ни названия, ни автора не помню :((( С моими переездами книга, похоже, потерялась.

Экзот

Извините, своего рода мания: очень напрягает любое напомиание модератора о его возможностях. Умом понимаю, что это просто информация, но как постоянный слушатель "Эха Москвы" на всякий случай делаю стойку и закатываю истерику в целях сохранения демократии в обществе :))) При том, что сам отбыл модером на двух форумах -- отчасти смешно...

Всех -- с наступившим (наступающим для буддистов и прочих приверженцев восточного календаря)! Желаю сбычи мечт и вообще успехов!
 
Добрый день!
Заранее прошу прощения за бесцеремонность. Я ищу материалы по истории аэропорта Домодедово для написания диплома. К сожалению информации в сети крайне мало(((
Подскажите пожалуйста, есть ли у вас сейчас книга :
Аэропорт Домодедово : Этапы пути (1964-2000 г.г.) / [Торопов А.А. (рук.), Москалев В.Г., Федоров Е.Н. [и др.]?
Я хотела бы приобрести ее или арендовать на время для того, чтобы сделать скан. Заранее спасибо.
С уважением, Юлия Колядина
 
Добрый день!
Заранее прошу прощения за бесцеремонность. Я ищу материалы по истории аэропорта Домодедово для написания диплома. К сожалению информации в сети крайне мало(((
Подскажите пожалуйста, есть ли у вас сейчас книга :
Аэропорт Домодедово : Этапы пути (1964-2000 г.г.) / [Торопов А.А. (рук.), Москалев В.Г., Федоров Е.Н. [и др.]?
Я хотела бы приобрести ее или арендовать на время для того, чтобы сделать скан. Заранее спасибо.
С уважением, Юлия Колядина
 
Добрый день!
Заранее прошу прощения за бесцеремонность. Я ищу материалы по истории аэропорта Домодедово для написания диплома. К сожалению информации в сети крайне мало(((
Подскажите пожалуйста, есть ли у вас сейчас книга :
Аэропорт Домодедово : Этапы пути (1964-2000 г.г.) / [Торопов А.А. (рук.), Москалев В.Г., Федоров Е.Н. [и др.]?
Я хотела бы приобрести ее или арендовать на время для того, чтобы сделать скан. Заранее спасибо.
С уважением, Юлия Колядина
 
Реклама
Для затравки - из интервью с одним домодедовским КВСом Ту-114:

Постепенно стали вводить Магадан круглый год (???), потом Елизово открылся, потом Владивосток тоже на 114, потом Анадырь, Якутск все на 114. .

Ту-114 никогда не летали в Елизово, Якутск и Магадан - ВПП не позволяли, а когда сделали ВПП, то пошли Ил-62. Так что источник информации несколько не объективен. Старость, видать...
 
Балу, насчёт рейса в Елизово ветеран имел в виду рейс пересадкой в Хабаровске на 2 Ил-18 или Ту-104. Был такой рейс 2-3 года номер 35/36, в Московском расписании тип стоял Ту-114. ;)
 
Приостановил я как-то тему. Нет ли у кого контактов домодедовцев, работавших с Ту-114 в СССР?
 
avro, на форумавиа.ру пользователь с ником Ту-114. Очень много о них помнит.
 
avro, ЕМНИП борт-проводником. Но очень интересно читать его воспоминания.


---------- Добавлено в 15:06 ----------


Его имя Александр Анисимов. На сайте фонда содействия музея ВВС опубликованы его воспоминания:
http://aviarestorer.ru/project/tu114bp1/
 
Да, он был бортпроводником на Ту-114 и немного на Ил-18 в 1974-1976 гг.
 
Смешно и грустно На двух страницах рассуждать о туалетах...рассматривая такую машину как Ту-114 . Люди вы что- белены объелись?? Это раз И два В 1971г я летел на ТУ-114 в 170 местной компоновке( с купе) Рейс шел с неполной загрузкой свободных мест было немало Так вот раз вам так интересно- туалет был между 1и 2 салонами и в конце 2 го В самом носу не был- не знаю но наверняка между кабиной экипажа и 1 м салоном тоже был. Летели 11,5 часов И что то не было заметно чтобы часто бегали в это заведение . Смешит так же упоминание о сильном шуме от винтов. Больше разговоров сейчас чем того шума Ну и все же- 8 шестиметровых винтов вращающихся от двигателей в 15000 л.с каждый, физически не могут быть бесшумными Не стоит забывать что самолет создан в 1957 году и сравнивать нынешние знания и технологии с теми -это некорректно
 
Реклама
Не стоит забывать что самолет создан в 1957 году и сравнивать нынешние знания и технологии с теми -это некорректно
Если на кого-то падает кирпич, то абсолютно всё равно, случайно он свалился или кто-то кинул его прицельно.

туалет был между 1 и 2 салонами и в конце 2 го
Ваши воспоминания обрели бы ценность, если бы были бы хоть чем-то подкреплены. Поставить дополнительный туалет -- не очень тривиальная задача. Выпущено Ту-114 было немного, поэтому случайные вариации маловероятны.

Разве что вы летели на Л5611:
на Л5611 вместо гардероба имеется ещё одна туалетная комната с раковиной, но без санузла.

Люди вы что- белены объелись?
Это не единственная тема о Ту-114 на этом форуме. И, к счастью, чистых эмоций "ах, какая машина!!!" во всех из них в общем-то немного. А чтобы это написать, много знаний не надо. Или вы что-то ещё имели в виду? Покажите пример, расскажите что-нибудь.
 
Последнее редактирование:
Назад