История Ту-114-х в Домодедово, 1960-70е

Анджей Лотниски сказал(а):
Як-42 не летал Москва-Хабаровск =)
"Ценное" наблюдение... :confused: Як-42 появился на два поколения позже, чем Ту-114.
Кстати, терзает меня смутное предположение, что "ЖТ" и "МТ" это туалетные отделения, а не сами туалеты — ПМСМ, там по два туалета в каждом отделении.
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Кстати, терзает меня смутное предположение, что "ЖТ" и "МТ" это туалетные отделения, а не сами туалеты — ПМСМ, там по два туалета в каждом отделении.

Совершенно верно. Я как-то у же выкладывал рисунок компоновки Ту-114; сзади действительно по 2 туалета в каждом отделении, итого - 4. ;)
 
На первых Ту-14 на 50 мест туалет состоял из предбанника с креслом и самим туалетом.

Москва - Хабаровск Як-42 один раз все-таки слетал.
 
Экзот сказал(а):
...а какая разница в поколениях? ;)
не вижу зависимости (точнее, налицо отсутствие таковой) между физиологией человека и поколением лайнера
так что хочется понять - ты о чем?
 
sss сказал(а):
Экзот, какой у 42-го самый долгий рейс (в минутах)?
на Ан-2 вообще туалета нет, если уж вспоминать, "у кого хуже"
но одно дело - час, и совсем другое - 10
5- 5.5 часов
 
sss сказал(а):
не вижу зависимости (точнее, налицо отсутствие таковой) между физиологией человека и поколением лайнера
С течением времени меняются стандарты "минимальных требований". Вслед за этим приходят новые самолёты, являющиеся рубежными при счёте поколений. Когда то уровень шума в пасс.кабине в 90...100дБ (Ту-104/-124, Ту-114) считался физиологически допустимым даже на дальних рейсах. Потом это стало не приемлемым даже на МВЛ. Та же картина и с, пардон, туалетами: на 164-местном Ту-154 туалетов так же три, как и на 150-местном 737-300. На "арбузах" не считал.
 
Ил-62 -- пять. Одно поколение с Ту-154.
Сейчас зависит, как и компоновка вообще, от заказчика (исключая советские, конечно -- там всё и всегда одинаково). Так что на 737 может быть и два и три, на 320 видел также два и три, на 321 приличные компании ставят четыре, бывает три. Условно для ближнемагистальных можно считать нормой один туалет на 50-60 человек (в экономе), на дальнемагистральных -- на 50 и менее. На low cost, естетсвенно, меньше. Два -- необходимый минимум (передний -- для экипажа и бизнес-класса).
 
Реклама
VT сказал(а):
Сейчас зависит, как и компоновка вообще, от заказчика (исключая советские, конечно -- там всё и всегда одинаково).
Ну, в общем то, Ту-114 и есть советский, потому, отсыл к нынешним самолётам некорректен. Да, и сводить "историю Ту-114" в туалетам это... :confused:
 
avro, сорри, записей по 64-65 гг не нашел. :( Только с 1966, так что могу только про первые полеты Ил-62 рассказать. :)
 
Экзот сказал(а):
сводить "историю Ту-114" в туалетам это... :confused:
никто и не сводит! просто еще один штрих в истории этой машины и АФЛ вообще
и для пассажиров штрих немаловажный
 
sss сказал(а):
никто и не сводит! просто еще один штрих в истории этой машины и АФЛ вообще
Ну, помянули оин раз и хватит, нет же, прицепились... :confused:
Да и Олег, вон, написал, что пять туалетов было; получается одна кабинка на сорок паксов — вполне по-человечески. В компоновке 170 кресел — ещё лучше.
 
VT,
Было бы "трагическим" — вообще бы удалил, как офф-топик.
 
VT,
Что Вы не туда.
Я написал, что, если бы, наше обсуждение туалетов было б офф-топиком — удалил бы. А так — вполне...
 
Реклама
Назад