avro сказал(а):Выдержки по ДМД из статьи Alecka
С открытием в 1966 году нового московского аэропорта Домодедово, весь парк Внуковских Ту-114 был передан туда.
В то же время 1964 Приказ Начальника МУТА ГВФ № 200 "О начале полетов Ту-114 из аэропорта Домодедово"
avro сказал(а):Высвобождаемые 114-е с 1968 года постепенно передавались в Домодедовское ПО, а к лету 1971 года весь парк пассажирских Ту-114 был уже сосредоточен в Домодедово.
Читаем выше - есть информация о передаче последнего 114 из СВО в ДМД в 1973 году.
Правильно. Но, в 1971 году, а не в 1973-м.avro сказал(а):Aleck, про ШРМ я посмотрю в книге про ЦУМВСовские Ту. Это не критично. Чартеры это тоже рейсы. Значит самолеты еще оставались, возможно.
avro сказал(а):Но когда был первый из ДМД?
avro сказал(а):О дате первого полета он не говорит, Олег.
Вообще-то, именно там об этом как раз ничего и не написано, слова "Ту-114" не встречается нигде. Да и речь немного о другом - о парке Ту-114, который в 1969 году в Шарике, безусловно, был, и об этом никто не спорит, ни avro, ни я.ovbaero сказал(а):Там об этом и написано.
Максимально далеко от винтов.unders сказал(а):почему они наиболее спокойные?
unders сказал(а):"Наиболее спокойные места" 21-28 ряд.
Як-42 — 120чел (+ 3+3 экипаж) — полтора туалета — один сзади и один — в носу "экипажный".sss сказал(а):на 170 челов - 2 туалета
...а какая разница в поколениях?sss сказал(а):какой у 42-го самый долгий рейс (в минутах)?