"Ценное" наблюдение...Анджей Лотниски сказал(а):Як-42 не летал Москва-Хабаровск =)
Экзот сказал(а):Кстати, терзает меня смутное предположение, что "ЖТ" и "МТ" это туалетные отделения, а не сами туалеты — ПМСМ, там по два туалета в каждом отделении.
Aleck сказал(а):Совершенно верно. Я как-то у же выкладывал рисунок компоновки Ту-114; сзади действительно по 2 туалета в каждом отделении, итого - 4.
Ту-14 — это бомбер на три "места".avro сказал(а):Ту-14 на 50 мест
не вижу зависимости (точнее, налицо отсутствие таковой) между физиологией человека и поколением лайнераЭкзот сказал(а):...а какая разница в поколениях?
5- 5.5 часовsss сказал(а):Экзот, какой у 42-го самый долгий рейс (в минутах)?
на Ан-2 вообще туалета нет, если уж вспоминать, "у кого хуже"
но одно дело - час, и совсем другое - 10
С течением времени меняются стандарты "минимальных требований". Вслед за этим приходят новые самолёты, являющиеся рубежными при счёте поколений. Когда то уровень шума в пасс.кабине в 90...100дБ (Ту-104/-124, Ту-114) считался физиологически допустимым даже на дальних рейсах. Потом это стало не приемлемым даже на МВЛ. Та же картина и с, пардон, туалетами: на 164-местном Ту-154 туалетов так же три, как и на 150-местном 737-300. На "арбузах" не считал.sss сказал(а):не вижу зависимости (точнее, налицо отсутствие таковой) между физиологией человека и поколением лайнера
Ну, в общем то, Ту-114 и есть советский, потому, отсыл к нынешним самолётам некорректен. Да, и сводить "историю Ту-114" в туалетам это...VT сказал(а):Сейчас зависит, как и компоновка вообще, от заказчика (исключая советские, конечно -- там всё и всегда одинаково).
никто и не сводит! просто еще один штрих в истории этой машины и АФЛ вообщеЭкзот сказал(а):сводить "историю Ту-114" в туалетам это...
Ну, помянули оин раз и хватит, нет же, прицепились...sss сказал(а):никто и не сводит! просто еще один штрих в истории этой машины и АФЛ вообще