Исключено. На Л5611 туалеты только в переднем и заднем вестибюле. В одной из двух передних кабинок не было унитаза, только раковина, зато был аварийный выходРазве что вы летели на Л5611:
Возможно, Alex-IL-18 посчитал это туалетом. На чём-то ведь основано его предположение.В одной из двух передних кабинок не было унитаза, только раковина
Можно-можно. В подлокотниках кресел переднего и заднего салонов везде пепельницы встроены.В том салоне кстати можно было курить(?!).
Именно эти места находятся ровно напротив лопастей винтов, так что всё закономерно.Про места "диваны на против друг друга со столом" отзывы были так же не лестными.
А что тут такого шокирующего? Я лично застал те времена, когда можно было спокойно курить в полете. Система вентиляции (это был 777 Аэрофлота) прекрасно справлялась с дымом, такого эффекта как в наглухо закрытом помещении не было вообще, воздух достаточно чистый, хотя запах табака был слышен, конечно. Особенно был удивлен организацией разделения курящей и некурящей зоны без каких либо перегородок - весьма эффективное отсечение только воздушными потоками. И в некурящей зоне пахло только грязными носкамиИменно перспектива дальнего рейса и курения в салоне, меня,курильщика, самого повергает в шок
В "Аэрофлоте", как и во всех авиакомпаниях мира, курить было можно везде. Именно поэтому пепельницы стояли во всех креслах. Вот в проходе и в туалетах курить было не положено.в вестибюле (заднем) была вполне законная курилка.
Этот салон (который кто-то на Airwar зачем-то назвал "первым классом") на самом деле изначально был задуман как салон-ресторан (или, если хотите, столовая) и не был предназначен для постоянного пребывания пассажиров. И именно в таком качестве и использовался во время государственных визитов, а также самых дальних рейсов (в Гавану), когда загрузка не могла быть полной.Про места "диваны на против друг друга со столом" отзывы были так же не лестными.
В самолётах того времени скорость воздухообмена превышала 30 раз в час, и дым хоть и чувствовался, но не превращался в трагедию. Введение раздельной рассадки (причём у американцев одни-три ряда между курящими и некурящими местами обозначались как "буферная зона" в схемах салонов) во многом решило эту проблему.перспектива дальнего рейса и курения в салоне, меня, курильщика, самого повергает в шок
В А320 "Иберии" некурящие места были по краям -- у бизнеса в первом ряду, у эконома в последнем. А у "Алиталии" наоборот, группировались в середине. В высоких классах "Эр Франс", где рядов было мало, курящими назначали блоки по правому борту -- как раз удавалось соблюсти пропорции 2:1.разделения курящей и некурящей зоны без каких либо перегородок - весьма эффективное отсечение только воздушными потоками.
До марта 2002 на международных рейсах "Аэрофлота" можно было курить (в последние годы были ограничения по времени). Но только на местах для курящих.Я сидел рядом с курящим пассажиром в А310 на дальнем рейсе SU в 2000м году. Единственный раз помню, чтобы открыто курили на борту.