История Ту-114

Hello , magnificent aircraft.
In the book - The Tu-114, the first soviet intercontinental airliner - of Vladimir Rigmant and Yefim Gordon I read about the speed of the Tu-114 (up to 918 Km/h) and about the impression he made on the Americans.
In June 1959, the Tu-114 carrying Nikita Khrushchev and Tupolev landed in the United States.
Close to American airspace, American fighter planes escorted the Tu-114.
Once on the ground Tupolev called the interpreter and had to ask the Americans:
"Checked?"
And a general USAF said amused, "Yes, yes, checked!".

Здравствуйте, великолепный самолет.
В книге - Ту-114, первый советский межконтинентальный лайнер - Владимира Ригмант и Ефима Гордона я прочитал о скорости Ту-114 (до 918 км / ч) и о впечатлении, которое он сделал на американцев.
В июне 1959 года Ту-114 несущий Никита Хрущев и Туполева приземлился в Соединенных Штатах.
Рядом с американской воздушного пространства, американские истребители сопровождали Ту-114.
После того, как на земле Туполев называется интерпретатор и должны были попросить американцев:
"Проверено?"
И вообще ВВС США заявил позабавило: "Да, да, проверили!".

1) The small wheel under the tail was used to prevent strokes in take-off, during the rotation?
Маленькое колесо под хвост был использован для предотвращения инсультов в взлета, во время вращения?

2) The counter-rotating propellers are due to the great power of the engines? Increasing the number of blades in order to make better use of the great power??
В противоположного вращения винтов обусловлены великой силе двигателей? Увеличение количества лопастей для более эффективного использования великой державы?

3) It was a noisy aircraft? Это был шумный самолет?
Thanks.
 
Последнее редактирование:
2 июня Тирана
4 июня Будапешт
6 июня видимо вернулся в Москву


---------- Добавлено в 21:53 ----------


многовато двух демонстраций и трех перелетов для одного дня
 
Читать советские газеты и книги в библиотеках иногда очень полезно:

Факты об самолете Ту-114 1959 г.
Подробная выписка из "Хроники Аэрофлота" С. К. Еремин 1 том
А также из советских газет

2 июня
Самолет-гигант Ту-114 совершил свой первый беспосадочный рейс за границу. За 3 часа 15 минут он перелетел из Москвы в Тирану, покрыв расстояние в 2 500 км.
3 июня
В Албании на борту самолета Ту-114 побывали находящиеся там с визитом товарищи Н. С. Хрущев и Р. Я. Малиновский, а также товарищи Энвер Ходжа, Мехмет Шеху и другие руководящие деятели этой республики. Потом он был предоставлен для осмотра трудящимся.
6 июня
Вернулся из заграничного полета самолет Ту-114. На пути из Тираны самолет совершил посадку в Будапеште, где его осмотрели руководители Венгерской Народной Республики и тысячи трудящихся.
 
в Будапеште он был именно 6-го июня
Да был с 4 числа

Первый зарубежный демонстрационный полет Ту-114 состоялся 2 июня 1959 года, когда машина приземлилась в столице Албании Тиране. Оттуда 4 июня она отправилась в Будапешт...
Источник: Е. И. Гордон, В. Г. Ригмант - Флагман, АиВ 1999 №3

Я думаю Ригмант компетентен в вопросах истории Ту-114 поболее корреспондента журнала "Гражданской авиации". Ошибались и в советских газетах тоже. У меня к статье Ригманта/Гордона доверия более. Можете полный текст дать из журнала про 6 число?


---------- Добавлено в 22:34 ----------


Читать советские газеты и книги в библиотеках иногда очень полезно:
после обеда особенно....

Где тут фраза о прилете в Будапешт 6 июня? Дописывать не надо газеты и все будет нормально...
 
Последнее редактирование:
ИМХО, дело было так:

25 мая 1959 г. в Тирану на самолете Ту-104 (фото этого борта) прибыл с официальным визитом генеральный секретарь ЦК КПСС Н.С.Хрущев, его сопровождал министр обороны СССР Р.Малиновский, заместитель министра иностранных дел Н.П.Фирюбин. Визит в Албанию продлился до 4 июня.

2 июня из Москвы в Тирану прибыл Ту-114 с А.Н. Туполевым на борту.

3 июня самолёт показывали официальным лицам СССР и Албании, а затем - простым людям.

4 июня советская делегация во главе с Н.Хрущёвым прибыла из Тираны в Будапешт (выделено жирным шрифтом):

5 июня были сделаны фотографии из 59 сообщения. В этот день самолёт показывали всем желающим (обратите внимание: люди поднимаются на борт самолёта по заднему трапу и тут же спускаются по переднему):


6 июня борт вернулся домой.



 
Последнее редактирование:
Thanks. A neighbor of mine put in its garden old aircrafts, but here Russian aircrafts are a little unknown. He has also former military aircrafts. (He hasn't a Tu-114 ...).
1) So, the Tu-114 was noisy, but from the outside, or also for the passengers?
2) From the beautiful picture above: the landing gear of the Tu-114 seems to me longer than that of the Tu-116 or Tu-95. The Tu-114 was farther from the ground? Longer blades of the propellers?
3) I read that the big An-22 had the same engines of the Tu-114, but different blades of propellers? Right?
4) The Tu-95 (and Tu-114) had angled wing and angled tail, four powerful engines with eight propellers.
Except for the turbo-shafts, it seems to me very much like a B-52. If possible, if it isn't a military secret, why the Tu-95 had the turboshafts and the B-52 turbojets?
5) I read of the the sextant in the nose of the Tu-114 and the celestial navigation. I don’t know celestial navigation: sun during the day and stars at night?
6) Many Russian aircrafts and helicopters have the transparent nose: why? For the visual navigation?
7)There is a formula for transforming horsepower (propellers) into tons of thrust (turbojet)?


Благодаря . Мой сосед положил в его сад старые самолеты , но здесь российские самолеты немного неизвестно. У него есть также бывшие военные самолеты. ( Он не имеет ни Ту- 114 ... ) .
1) Так, Ту-114 был шумным , но со стороны, или также для пассажиров ?
2) От красивого рисунка: шасси Ту- 114 , как мне кажется длиннее, чем у Ту- 116 или Ту-95 . Ту-114 был дальше от земли ? Более длинные лопасти пропеллеров ?
3) Я читал, что большая Ан-22 были те же самые двигатели Ту-114 , но разные лопасти пропеллеров ? Не так ли?
4)Ту-95 ( Ту- 114) был угловой крыло и под углом хвост , четыре мощные двигатели с восемью пропеллерами .
Для турбо- валов исключением , мне кажется, очень похож на B-52 . Если это возможно, если это не военная тайна , почему Ту-95 были турбовальными и B- 52 ТРД ?
5) Я читал о секстантом в носовой части Ту-114 и небесной навигации . Я не знаю, небесный навигации: солнце в течение дня и звезд в ночное время ?
6) Многие российские самолеты и вертолеты имеют прозрачную нос : почему? Для визуальной навигации ?
7) Существует формула для преобразования лошадиных сил ( пропеллеры ) в тонны тяги ( турбореактивного ) ?


Thanks.
 
6) Many Russian aircrafts and helicopters have the transparent nose: why? For the visual navigation?
Yes. Tu-95 - Tu-114. Tu-16 - Tu-104, from bombers to passenger liners. Navigator guide bomber visualy to target.

Soviet Union has not powerful enough jet engines in 1951.
 
So, the Tu-114 was noisy, but from the outside, or also for the passengers?
Both inside and outside.
The Tu-114 was farther from the ground?
Yes.
Более длинные лопасти пропеллеров ?
The same.
5) I read of the the sextant in the nose of the Tu-114 and the celestial navigation. I don’t know celestial navigation: sun during the day and stars at night?
http://en.wikipedia.org/wiki/Sextant

7)There is a formula for transforming horsepower (propellers) into tons of thrust (turbojet)?
It is fundamentally different units. You can only talk about the approximate ratio.
 
Ok thanks.
If you want look that my neighbor put in its garden, a Su-22M4 (I think): https://imageshack.com/i/fvnny0j
(Actually from former East Germany, painted like a Soviet Union Aircraft).
Ок спасибо.
Если вы хотите посмотреть, что мой сосед поставить на его сад, Су-22М4 (я думаю).
(На самом деле от бывшей Восточной Германии, окрашены как Советского Союза воздушных судов).


1) If possible, is there a particular reason in blue cockpits of the Russians fighters? Or is it just anti corrosion?
Если это возможно, есть какая-то особая причина в синих кабинах истребителей русских? Или это просто анти-коррозия?
 
Последнее редактирование:
Это рабочие места штурманов,то есть для визуальной навигации.


---------- Добавлено в 17:24 ----------


Может в зеленых кабинах?Зеленый цвет окраски кабин используется для приятного действия на глаза пилота.
 
Ну, штурманская кабина есть только у Ми-6. Ка-22 не в счёт — не вертолёт.
Вопрос у любителя авиации был про самолеты вертолеты СССР.Вот и написал ему ответ.А вообще штурманские места были актуальны в СССР,но потом с развитием технологий вопрос в штурманах отпал,но военные заказчики (министерство обороны СССР) ставили условие,чтобы на гражданских воздушных судах обязательно было предусмотрено рабочее место штурмана (например,Ту-134 и только в модификации Ту-134Б место штурмана в носовой части упразднили и носовая часть была без стекла).
 
Не было такого; штурманское место было (не у всех), а штурманской а-ля Ту-16 — нет. Это исключительно Туполевский стиль, вытянувший из Ту-16 целую линейку. Остальные КБ делали свои самолёты как нужно было им: Ил-12/-14, Ил-18 (найдите на Ил-38 штурманскую а-ля Ту-142), Ил-62; Ан-24/-26, Ан-72 (более чем военный самолёт), Як-40. Про более поздние уж и не говорю...
 
However, the transparent nose for me to be very nice.
1) So, if I understand correctly, in Russia the visual navigation should be required by law?
2) The visual navigation only with good weather?
3) Wikipedia says that between Tu-116 and Tu-114, the designer has moved the wing: middle wing for the Tu-116, low wing for the Tu-114.
So, perhaps in the Tu-114 the propeller blades were too close to the ground, so you have to lengthen the landing gear?
4) If possible, the wing of the Tu-114 was different from the wing of the Tu-95?
5) May I ask one thing? In Russia, military cargo planes have the same colors of Aeroflot? Even the same civil serial number?
6) Is it true that the Tu-104 was not enabled on intercontinental routes because he had only two engines?

Тем не менее, прозрачный нос для меня был очень хорош.
1) Итак, если я правильно понимаю, в России визуальная навигация должны быть обязаны по закону?
2) визуальная навигация только с хорошей погодой?
3) Википедия говорит, что между Ту-116 и Ту-114, дизайнер пошевелил крылом: средний крыло для Ту-116, низкий крыло для Ту-114.
Так, возможно, в Ту-114 в лопасти винта были слишком близко к земле, так что вам придется удлинить шасси?
4) Если возможно, крыло Ту-114 отличалась от крыла Ту-95?
5) Могу ли я спросить одну вещь? В России, военно-транспортные самолеты имеют те же цвета Аэрофлота? Даже тот же гражданского серийный номер?
6) Правда ли, что Ту-104 не был включен на межконтинентальных маршрутах, потому что у него было только два двигателя?
спасибо
 
1) So, if I understand correctly, in Russia the visual navigation should be required by law?
Required by customer - Soviet Airforce
So, perhaps in the Tu-114 the propeller blades were too close to the ground, so you have to lengthen the landing gear?
Yes
5) May I ask one thing? In Russia, military cargo planes have the same colors of Aeroflot? Even the same civil serial number?
No
For example
 
Hello, if possible what is the ВМГ? Is the nose landing gear?

Здравствуйте, если это возможно, что является ВМГ? Является ли передней опоры шасси?

They stretched only the ВМГ? только удлинить ВМГ?
 
So, the main landing gear of the Tu-114 did not change. Only the nose landing gear?
Таким образом, основное шасси Ту-114 не изменились. Только передней опоры шасси?