История Ту-114

В России,а также в СССР самолеты военно-транспортной авиации имели и имеют окраску "Аэрофлота",а также регистрационные номера типа СССР-ХХХХХ или RA-ХХХХХ (Х - цифра).


---------- Добавлено в 08:21 ----------


Полностью с Вами согласен.Я немного переборщил,когда писал ответ про штурманские рабочие места.
 
Ok, maybe I understood.
Ладно, может быть, я понял.

Винтомоторная группа = powerplant

Гондолы = fairings for the landing gear, in the trailing edge of the wing.
обтекатели для шасси, в задней кромки крыла.

Tupolev did not lowered the wing. He raised up the fuselage, so the wing remained at the same height from the ground and the main landing gear did not request an extension.
Они не опустил крыло. Они подняли фюзеляж, поэтому крыло остался на той же высоте от земли. Основные стойки шасси не просить о продлении.
 
Последнее редактирование:

Thanks for the answer. So the military transport aircrafts have the same colors of the Aeroflot and the registration numbers are valid for both: civil and military purposes?

Спасибо за ответ. Таким образом, военные транспортные самолеты имеют те же цвета Аэрофлота и регистрационные номера действительны для обоих, гражданского и военного назначения?
 
@ Pit
hello, if possible, where on the Il-76? On the top of the tail? привет, если это возможно, где на Ил-76? На верхней части хвоста?




Many thanks.
I read with great interest this forum, but unfortunately I did not understand a few things:
1) The Il-62M is easier or more complicated than the Tu-114. (For the maintenance).
2) The Tu-114 was most expensive than the IL-62M for the company?
3) I have read that the Tu-114 was too high: too high for passengers, or too high for the hangars? Actually, the tail of the Il-62M is 3 m lower thant the tail of the Tu-114.
4) If possible, not violate military secrets, for the Tu-114 wants airports with a long runway?


Большое спасибо.
Я с большим интересом прочитал этот форум, но к сожалению я не понял несколько вещей:
1) Ил-62М легче или сложнее, чем Ту-114. (Для поддержания).
2) Ту-114 был самым дорогим, чем Ил-62М для компании?
3) Я читал, что Ту-114 был слишком высок: слишком высока для пассажиров, или слишком высокой для ангаров? На самом деле, хвост Ил-62М составляет 3 м ниже Тан хвосте Ту-114.
4) Если это возможно, не нарушают военную тайну, Ту-114 хочет аэропортов с длинной взлетно-посадочной полосы?


Other questions if possible:
5) The fairings on the trailing edge also serve to reduce drag in the transonic regime? And also to raise the critical mach number?
6) The propellers of the Tu-114 rotate all in the same direction?
7) The problems of torque ( Момент силы ) are resolved wit different throttle from a side?
Thanks

Другие вопросы, если это возможно:

5) обтекатели на заднем крае также служат для уменьшения лобового сопротивления в трансзвуковом режима? А также повысить критическое число Маха?
6) пропеллеры из Ту-114 повернуть все в том же направлении?
7) Проблемы крутящего момента (Момент силы) будут решены остроумие другой газ из стороны?

спасибо
 
Последнее редактирование:
1. Much easier.
2. Fuel efficiency of Tu-114 was higher, but it was its production cost more than Il-62.
3. For passengers. Tu-114 required a very tall ladder.
4. I can tell you in the evening.
6. No. If you watch the direction of flight, front propeller rotates clockwise, rear - ccw.
 
6. No. If you watch the direction of flight, front propeller rotates clockwise, rear - ccw.



Damn!!! It is true! The propellers are counter-rotating. No problems of Момент силы!


Черт! Это правда! Винты являются вращающихся в противоположных направлениях. Нет проблемы Момент силы!


спасибо
 
Ok thanks.
If possible. what is ГВФ?
Two Tu-114 went to the ГВФ?


I see in the pictures that the Tu-142 have a name, written on the fuselage. e.g. "Alexandr Mozhaysky". Also the Tu-114 had a forename?

Ок спасибо.
Если это возможно. что ГВФ?
Два Ту-114 отправился в ГВФ?
Я вижу на фотографиях, что военные Ту-142 имеют имя, написанное на фюзеляже. например "Александр Можайский". Также Ту-114 имел личного имени?
 
Последнее редактирование:
So, of 31 aircrafts:
Two planes have not served in civil aviation.
A plane went Institute for Research on flight
A plane had a crash to the ground in 1962.
The 27 remaining planes were grouped in the ДПО in 1970, two have gone to the army and a plane, I do not understand: "одна пассажиров не возила"?






Так, из 31 самолетов:
Два самолета не служил в гражданской авиации.
Самолет пошел институт по изучению полета
Самолет была авария на землю в 1962 году.
В 27 Остальные самолеты были сгруппированы в ДПО в 1970 году, два отправились в армии и в самолете, я не понимаю: "одна пассажиров не возила" ?
 
Последнее редактирование:
Экзот, Но это не было массовым, как сейчас, согласитесь
 
Да, я хотел сказать: крещение имя. Как и кораблей. Каждый корабль другое имя.


Yes, I wanted to say: baptism name. Like the ships. Each ship a different name.
 
Twenty-nine aircraft went to Domodedovo PO during 1969-1971.