@ Pit
hello, if possible, where on the Il-76? On the top of the tail? привет, если это возможно, где на Ил-76? На верхней части хвоста?
Many thanks.
I read with great interest this forum, but unfortunately I did not understand a few things:
1) The Il-62M is easier or more complicated than the Tu-114. (For the maintenance).
2) The Tu-114 was most expensive than the IL-62M for the company?
3) I have read that the Tu-114 was too high: too high for passengers, or too high for the hangars? Actually, the tail of the Il-62M is 3 m lower thant the tail of the Tu-114.
4) If possible, not violate military secrets, for the Tu-114 wants airports with a long runway?
Большое спасибо.
Я с большим интересом прочитал этот форум, но к сожалению я не понял несколько вещей:
1) Ил-62М легче или сложнее, чем Ту-114. (Для поддержания).
2) Ту-114 был самым дорогим, чем Ил-62М для компании?
3) Я читал, что Ту-114 был слишком высок: слишком высока для пассажиров, или слишком высокой для ангаров? На самом деле, хвост Ил-62М составляет 3 м ниже Тан хвосте Ту-114.
4) Если это возможно, не нарушают военную тайну, Ту-114 хочет аэропортов с длинной взлетно-посадочной полосы?
Other questions if possible:
5) The fairings on the trailing edge also serve to reduce drag in the transonic regime? And also to raise the critical mach number?
6) The propellers of the Tu-114 rotate all in the same direction?
7) The problems of torque ( Момент силы ) are resolved wit different throttle from a side?
Thanks
Другие вопросы, если это возможно:
5) обтекатели на заднем крае также служат для уменьшения лобового сопротивления в трансзвуковом режима? А также повысить критическое число Маха?
6) пропеллеры из Ту-114 повернуть все в том же направлении?
7) Проблемы крутящего момента (Момент силы) будут решены остроумие другой газ из стороны?
спасибо