История Ту-134

Частный пилот MFS, когда списали 652,653 и 654 - известно. Я хотел узнать, до какого года они летали с синими хвостами, не перекрашенные в новую схему?
 
Реклама
Aleck сказал(а):
когда списали 652,653 и 654 - известно. Я хотел узнать, до какого года они летали с синими хвостами, не перекрашенные в новую схему?
Честно скажу, таких деталей не помню. Перекрашивать в стандартную бело-серую окраску Аэрофлота, по-моему, стали где-то в 1975-1976. Боюсь точно сказать. Помню, что новые машины, приходившие в Пулково в 1974-1975 (815, 851 и др.), были сразу уже в стандартной окраске (например, запомнилось что на 65851 я попал одним из первых - в самые первые дни после ее прихода в Пулково в январе 1975, и она была сразу в стандартной окраске). А вот когда именно перекрасили ту или иную из более старых машин - не помню. А фото из периодики было бы интересно взглянуть... да, ещё вопрос - в Вашем сводном списке по пулковским машинам про 65653 указано, что ее куда-то передали. Что-то такого не помню. Мне кажется, она просто пошла на списание, но может, ошибаюсь. Не могли бы Вы прояснить?
 
65653 в Сиб НИА передали в июле 84- го, судя по всему для проведения статиспытаний.
Фотки у себя посмотрю.
 
Спасибо. А я думал, 65653 просто списали. Хотя то, что Вы сообщили - это почти то же, что списали - главное, она больше не летала. А фотки ждем-с...
 
Частный пилот MFS,
вот несколько фотографий бывших Пулковских машин.

На airliners.net есть 65615, 65617 и 65634.

Фото 65630, памятник в Минске поищите в ветке "Копилка для авиамузея" в этом форуме.
 
Aleck,
Спасибо большое! Приятно посмотреть на те самые машины... Славные времена были. Жаль, что списывали эти машины тогда при малом ресурсе. А ведь могли бы летать и летать - сейчас ресурс летающих Ту-134 продлили до 60000 часов. Надеюсь покалякать о былых временах с пулковскими ветеранами, вспомню и Ваши фото. Если есть ещё, присылайте...
 
Частный пилот MFS,
Сейчас назначенный ресурс для ТУ-134 составляет 50000 л.ч.,30000 посадок и 35 лет эксплуатации.Календарь возможно будет увеличен.
 
Частный пилот MFS сказал(а):
Надеюсь покалякать о былых временах с пулковскими ветеранами, вспомню и Ваши фото. Если есть ещё, присылайте...
Да это скорей Вы постарайтесь найти у ветеранов новые фото... было бы очень здорово
 
Aleck сказал(а):
Частный пилот MFS,
вот несколько фотографий бывших Пулковских машин.

На airliners.net есть 65615, 65617 и 65634.

Фото 65630, памятник в Минске поищите в ветке "Копилка для авиамузея" в этом форуме.

Aleck, это с Кривого Рога СССР-65113?

И что-то первый раз обратил внимание на ту с "пулковской" открытки, самая правая которая - у неё руль поворота красный. Чья она могла быть?
 
Последнее редактирование:
alekseyNN сказал(а):
Сейчас назначенный ресурс для ТУ-134 составляет 50000 л.ч.,30000 посадок и 35 лет эксплуатации.Календарь возможно будет увеличен.
Да, Вы правы. Я просто написал неаккуратно (приношу извинения за неточность в выражениях - разговор-то про другое был) про предложения туполевского КБ (для Ту-134 - 40 лет, 60000 часов и 32000 полетов, для Ту-154 - 25000 полетов), но их ещё действительно не утвердили, это ещё не состоявшийся факт. Будем ждать...
sss сказал(а):
Да это скорей Вы постарайтесь найти у ветеранов новые фото... было бы очень здорово
Рад был бы найти такие фото, да вот почти не снимали и не снимались коллеги в портах и на борту (я тоже, кстати), да и сейчас не очень-то любят. Скорее в прессе найдешь старые фото самолетов, чем в альбомах коллег. Но поспрашиваю - в конце сентября, возможно, буду в пулковском УТЦ на тренажерах (ежеквартальная тренировка), может, загляну и в пулковский штаб.
 
Реклама
Slava сказал(а):
Aleck, это с Кривого Рога СССР-65113?

И что-то первый раз обратил внимание на ту с "пулковской" открытки, самая правая которая - у неё руль поворота красный. Чья она могла быть?

613 с Кривого Рога, да.
А Тушку с затейливой окраской я тож заметил, но ума не приложу - чья она может быть... слишком размер изображения мал.
 
Aleck сказал(а):
613 с Кривого Рога, да.
А Тушку с затейливой окраской я тож заметил, но ума не приложу - чья она может быть... слишком размер изображения мал.

Болгарский LZ-TUK или LZ-TUM в стадии ребрендинга Балкан. Эта цветовая схема была изобретена в СССР для самолетов Ту-134 и Як-40.

Поскольку фото для этого календарика Аэрофлот заказывал в начале 80х и полностью прекрасить Балкан эти борта перекрасить не успел, то вот недокрашные Ту-134 ходили на Ленинград и фотограф успел их сфотографировать.
 
СССР Москва Шереметьево-1 июнь 1970 года. Ту-134 б/н СССР-65611. Журнал "Гражданская авиация" № 6, 1970 г.
 
СССР Адлер. Ту-134 б/н СССР-65ххх Журнал "Гражданская авиация" № 10, 1972 г.
 
Фото из журнала "Гражданская авиация" №8 1970 год.

Наземное обслуживание Ту-134 в Шереметьево.
 
Реклама
Назад