Частный пилот MFS, когда списали 652,653 и 654 - известно. Я хотел узнать, до какого года они летали с синими хвостами, не перекрашенные в новую схему?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Честно скажу, таких деталей не помню. Перекрашивать в стандартную бело-серую окраску Аэрофлота, по-моему, стали где-то в 1975-1976. Боюсь точно сказать. Помню, что новые машины, приходившие в Пулково в 1974-1975 (815, 851 и др.), были сразу уже в стандартной окраске (например, запомнилось что на 65851 я попал одним из первых - в самые первые дни после ее прихода в Пулково в январе 1975, и она была сразу в стандартной окраске). А вот когда именно перекрасили ту или иную из более старых машин - не помню. А фото из периодики было бы интересно взглянуть... да, ещё вопрос - в Вашем сводном списке по пулковским машинам про 65653 указано, что ее куда-то передали. Что-то такого не помню. Мне кажется, она просто пошла на списание, но может, ошибаюсь. Не могли бы Вы прояснить?Aleck сказал(а):когда списали 652,653 и 654 - известно. Я хотел узнать, до какого года они летали с синими хвостами, не перекрашенные в новую схему?
Да это скорей Вы постарайтесь найти у ветеранов новые фото... было бы очень здоровоЧастный пилот MFS сказал(а):Надеюсь покалякать о былых временах с пулковскими ветеранами, вспомню и Ваши фото. Если есть ещё, присылайте...
Aleck сказал(а):Частный пилот MFS,
вот несколько фотографий бывших Пулковских машин.
На airliners.net есть 65615, 65617 и 65634.
Фото 65630, памятник в Минске поищите в ветке "Копилка для авиамузея" в этом форуме.
Да, Вы правы. Я просто написал неаккуратно (приношу извинения за неточность в выражениях - разговор-то про другое был) про предложения туполевского КБ (для Ту-134 - 40 лет, 60000 часов и 32000 полетов, для Ту-154 - 25000 полетов), но их ещё действительно не утвердили, это ещё не состоявшийся факт. Будем ждать...alekseyNN сказал(а):Сейчас назначенный ресурс для ТУ-134 составляет 50000 л.ч.,30000 посадок и 35 лет эксплуатации.Календарь возможно будет увеличен.
Рад был бы найти такие фото, да вот почти не снимали и не снимались коллеги в портах и на борту (я тоже, кстати), да и сейчас не очень-то любят. Скорее в прессе найдешь старые фото самолетов, чем в альбомах коллег. Но поспрашиваю - в конце сентября, возможно, буду в пулковском УТЦ на тренажерах (ежеквартальная тренировка), может, загляну и в пулковский штаб.sss сказал(а):Да это скорей Вы постарайтесь найти у ветеранов новые фото... было бы очень здорово
Slava сказал(а):Aleck, это с Кривого Рога СССР-65113?
И что-то первый раз обратил внимание на ту с "пулковской" открытки, самая правая которая - у неё руль поворота красный. Чья она могла быть?
Aleck сказал(а):613 с Кривого Рога, да.
А Тушку с затейливой окраской я тож заметил, но ума не приложу - чья она может быть... слишком размер изображения мал.
Крылья Родины 6/1976. На втором планеА откуда фота 65653?