История Ту-134

Реклама
Хорошие фотки, хотя и не все питерские. Гросс спасибо.
 
fortran_3 сказал(а):
Фото из журнала "Гражданская авиация" №8 1970 год.

Наземное обслуживание Ту-134 в Шереметьево.

fortan, может копирайта авиафорума было бы достаточно на одной картинке, а? авсю эту лабуду можно писать в аннотации к какртинке :mad:
уж никто не станет тырить картинку поганого разрешения, что бы всунуть её в какой-нить журнал в качестве иллюстрации....
А то получается как буд-то смотриш порно с цензурой )))))
 
Последнее редактирование:
Slava, полностью согласен. :agree:
Не думаю, что кому-либо захочется качать подобные фотографии...
 
Slava,
Aleck,
Давно хотел то же самое написать. Но думал — "вдруг так приянто?".
 
Slava сказал(а):
fortan, может копирайта авиафорума было бы достаточно на одной картинке, а? авсю эту лабуду можно писать в аннотации к какртинке :mad:
уж никто не станет тырить картинку поганого разрешения, что бы всунуть её в какой-нить журнал в качестве иллюстрации....
А то получается как буд-то смотриш порно с цензурой )))))
а ты часто его смотришь (порно с цензурой)?:D гыыыы-ыыы


материалы на форуме для ознакомления, есть отсканированый оригинал, но все на обмен... а по скольку на мои просьбы как то глухи пользователи, то и желания корячиться в ужимках файлов размер/ограничение (картинка должна быть не более 190 мб.) как то не досуг...

общаюсь, и ладно....
 
Компоновочная схема Ту-134 первой серии. Уменьшенная копия. Есть большое изображение на обмен..
 
fortran_3 сказал(а):
Компоновочная схема Ту-134 первой серии.
Это из книжки по аэродинамике Лигума или откуда-то ещё? Кстати, схема не совсем верная. Короткие серийные Ту-134 имели 10 рядов в первом салоне и 8 во втором, а не 11+7, как на рисунке.
 
Реклама
Частный пилот MFS сказал(а):
Это из книжки по аэродинамике Лигума или откуда-то ещё? Кстати, схема не совсем верная. Короткие серийные Ту-134 имели 10 рядов в первом салоне и 8 во втором, а не 11+7, как на рисунке.

Это компоновка самых первых Ту-134. т.е. какими хотели их делать изначально.

Вы ведь ищите инфу об первых вариантах Ту-134, вот мы вам и дали посмотреть...СССР-46076 и СССР-45075 (протитип всей серии) имел именно такую компоновку. Шереметьевские Ту-134 два самолета имели такое расположение рядов кресел.

Но спорить особо не очем. Это всего лишь историчиские эпизоды...
 
Последнее редактирование:
Я и не спорю. Просто помню первые ленинградские короткие 134-ки, там было 10+8 рядов. Про Шереметьево не могу сказать, хотя первые 65615, 614, 611, по-моему пришли в Ленинград из ШРМ.
Тут был разговор про фото. Прилетемши в Питер, виделся в Пулково со старыми вояками, которые и сейчас в строю. Старых фото практически ни у кого нет. Не увлекались, говорят. Так оно и есть - сейчас сам не понимаю, как я мог НИЧЕГО не сфотографировать в аэропортах в те годы, хотя фотоаппарат по жизни у меня был. Но факт - ни одного фото самолета или экипажей. То же и у других. Зацепка может быть только у одного бывшего КВСа. Может, в следующий мой визит на тренажеры он принесет свои старые фото. Посмотрим...
 
Вот так вот и уходит история и остаются лишь одни снимки сделанные ИТАР ТАСС и т.п. и перепечатываются от журнала к журналу.... :(((
 
Slava, в ТАССовской фототеке есть немало снимков, которые нигде никогда не печатались - перепечатка одного и того же просто результат того, что ленивую жопу от стула оторвать трудно
 
sss сказал(а):
Slava, в ТАССовской фототеке есть немало снимков, которые нигде никогда не печатались - перепечатка одного и того же просто результат того, что ленивую жопу от стула оторвать трудно


:D гыыы-ыыыы

Хорошо рассуждать так тем кто в Москве живет...
 
fortran_3 сказал(а):
уже спросил в другой ветке - это что-нибудь означает?
смайлов недостаточно?
Хорошо рассуждать так тем кто в Москве живет...
тем, кто в Москве живет, вообще хорошо - и жилье дешевое, и на дорогах свободно, и в метро всегда можно сесть на отдельную скамейку...
 
sss сказал(а):
Slava, в ТАССовской фототеке есть немало снимков, которые нигде никогда не печатались - перепечатка одного и того же просто результат того, что ленивую жопу от стула оторвать трудно

понятно ;) а это не зависит от цены на такие снимки? то-есть может снимки ниразу не печатавшиесе в прессе стоят дороже, чем то, что уже печатолось? :confused:
 
Ту-134 "Синяя птица" как его называли ещё заграницей в аэропорту Шенефельд-Берлин.

Фото из первой версии фотоальбома по истории авиации выпускавшегося в ГДР.
 
Реклама
sss сказал(а):
уже спросил в другой ветке - это что-нибудь означает?
смайлов недостаточно?

тем, кто в Москве живет, вообще хорошо - и жилье дешевое, и на дорогах свободно, и в метро всегда можно сесть на отдельную скамейку...

:D гыыы-ыыы, гыыы-ыыы, гыы-ыыы

.... Имелось ввиду, что из Новосиба в Москву не всегда есть возможность съездить... В смысле ленивой задницы... Тут приехал во Внуковский ДК, хотел в музей трудовой славы аэропорта Внуково попасть, так все по записи. А как можно записаться, если на электронные почтовые сообщения вообще не отвечают, а по телефонам тоже никто ответить не может... То же и с музеем ЦУМВС в "Шарике". Приехал, а мне говорят, заболела сотрудница музея, так что никак не получиться посетить... Вы приходите на следующей не деле или позвоните...:D гыыы-ыы.

Мне уже улетать на следующий день и неизвестно когда командировка будет... Вот и называется посетили музеи...

Вопрос тогда назревает, а "нафига козе баян, когда Марья Ивановна есть" в смысле вообще зачем людям телефоны и "мыло" если им некогда ответить или лень поднять трубку на телефоне....

..Вот и получается, что не совсем так просто в Москве находясь, куда то на выставку в ТАСС или музей Внуково попасть... Тут по не воле ржать как конь будешь от такой жизни, а не голову пеплом посыпать....:D гыыыы-ыыы
 
Назад