История Ту-134

Реклама
06ххх, 48ххх присваивали всем ВС, в том числе и вертолетам.
Да, там с первой цифрой, нулем и единицей всякие типы самолетов и вертолетов были. Раньше получше помнил, какие первые две цифры принадлежат бортам.
Для Ан-24 были 46ххх и 47ххх, для Ан-26 были 26ххх.
Но для Ту-134 важнее были типы, которые летают на одинаковых эшелонах.
Знать, будет ли догонять кто кого, да и визуально ожидать известный встречный борт и т.д.
 
Достоверно не знает никто
Диапазон 65000-65599 первоначально планировали использовать для Ил-18.

Секретность здесь не при чём, нужно знать систему бронирования и присвоения рег номеров по диапазонам в МГА.
 
Ту-134А вполне бы могли работать по двойному назначению.
В особый период любые воздушные судна могли летать по военному назначению. К примеру автотранспортные средства государственных организаций состоят на учёте с целью мобилизации на военные нужды.
 
В особый период любые воздушные судна могли летать по военному назначению.
Ту-134 для этого более приспособлен, чем, к примеру, Боинг-737.
В Воркуту он не летает. И двигателями сугробы цеплять проще и шасси паркетные по сравнению с Ту-134.
 
Регистрационные номера присваивали повторно из-за списанных самолётов с такими же регистрационными номерами - возможно чтобы не выйти из ряда регистрационных номеров Ту-134.
Ныне в госавиации регистрационные номера с префиксом RF очень часто второй раз и третий раз присваивают разным типам летательных аппаратов взамен списанных летательных аппаратов и бывает летательный аппарат летает и другой летательный аппарат с таким же регистрационным номером летает.
 
Реклама
Ныне в госавиации регистрационные номера с префиксом RF
Тут тоже есть правила присвоения регистрационных номеров по типам летательных аппаратов, принадлежности к конкретным эксплуатантам и другим критериям.
 
Тут тоже есть правила присвоения регистрационных номеров по типам летательных аппаратов, принадлежности к конкретным эксплуатантам и другим критериям.
да по факту ничего с советских времен не поменялось, заменили СССР на RA либо RF
номерация по типам как была так в целом и осталась, за редким исключением.
 
да по факту ничего с советских времен не поменялось, заменили СССР на RA либо RF
номерация по типам как была так в целом и осталась, за редким исключением.
С префиксом RF другой принцип присвоения регистрационных номеров - при чем непонятный в отличии от префиксов СССР и RA, а RA большей частью от СССР перешло.
 
Fencer, чем самому с собой разговаривать, да еще не по теме Ту-134, ответь, Александрович, на такой вопрос.
Ту-134 у вас в Комсомольке-на-Амуре лет 10 назад бывали? И вообще по ДВ? Сейчас, наверное, редкость еще больше.
Наши сыктывкарские экипажи залетали на Ту-134 в командировки во Владивосток, давненько это было.
Позднее, возможно, из Красноярска, вроде там были экипажи и Ту-134...
 
Во времена СССР на летательные аппараты ВТА МО СССР наносились псевдорегистрационные номера СССР и закрашивали пятиконечные звезды на хвостовых килях волнистым флагом СССР и экипажи при этом помимо военной формы одежды получали форму одежды МГА СССР с целью сокрытия принадлежности к ВТА МО СССР при полётах за пределы СССР.
 
Ту-134 у вас в Комсомольке-на-Амуре лет 10 назад бывали?
Давно не бывали - возможно лет 10 назад и было. А были разовые чартерные рейсы для VIP-персон, Ту-134Ш-2 из Челябинского ВВАУШ для тренировки местных штурманов, ТУ-134УБЛ "Граф Муравьев-Амурский“ из Хабаровска.
 
Реклама
Назад