Из истории аэропорта Иркутск

    APKAH

    Старожил
    Кто в курсе в каком летном отряде базировались Иркутские вертолеты?

    ●IKT/UIII 1-й Иркутский ОАО а/п Иркутск
    =14-й УТО - Ли-2(2).Ил-12(8).Ил-14(15) ЛО неизв.- Ми-1.Ми-4.Ми-2.Ми-8
    =134-й ЛО - Ан-12.Ан-24(с 1966).Ил-14.Ил-76т ЛО неизв.- Ан-10а(6).Ту-104а.Як-40
    =201-й ЛО - Ту-154а,б,б-1,м[2-я АЭ]
    ●2-й Иркутский ОАО: а/п Иркутск-Восточный
    =190-й ЛО - Ан-2.Ан-26[1-я АЭ](с 1973-первые в АФЛ)
    ●МАП Иркутск АПО: а/д Заводской - Ан-32(1)(с 1989)
     

    avro

    Модератор
    Еще одна старая ветка.

    К ней про международный терминал, как он виделся в 1936 году.

    Отсюда: Аэродворец в Иркутске - видение 1936 года

    Аэровокзал Иркутска Сибправда (Иркутск) 27.05.1936.jpg
     

    Dima-k

    Местный
    Я, конечно, могу ошибаться. Но мне кажется, что в 1990 году самолеты-памятники в Емельяново были в хорошем состоянии. Кстати, общественный корреспондент В. Ламзутов забыл написать про Ан-2.
     

    Dima-k

    Местный
    Ну и если придираться к мелочам, от Красноярска до Иркутска не тысячи километров, а одна тысяча с небольшим.
     

    avro

    Модератор
    vesarm, вы не знаете, какое отношение "Единая Россия" имеет к этому фото? Я про подпись.
     

    Добролет

    Местный
    Стоял за южной границей аэропорта в торце дороги с плотины ГЭС, в совершенно глухом с точки зрения доступности месте. Почти сразу был разгромлен вандалами и быстро распилен на металлолом. Еще одно фото - автор неизвестен, и карта.
    Ту104 Иркутск.jpg
    карта2.JPG
     

    avro

    Модератор
    Написал. Для начала в библиотеку.

    ПС. Брюханенко Эдгар Дмитриевич родился в 1932 году в Москве. Шестьдесят лет его жизни тесно связаны с Иркутском. Собственный корреспондент ТАСС по Восточной Сибири с 1956 по 1995 год, в то время — самый молодой и единственный беспартийный корреспондент ТАСС.