В 1988-м перед приездом М.С Горбачёва в Красноярск памятники обновили. Тогда же местные бомжи устроили пожар в Ил-14. Он какое-то время так и стоял закопчёный, и насколько помню - его первым и убрали. Фото как раз 1988 года, правда качество не ахтиЯ, конечно, могу ошибаться. Но мне кажется, что в 1990 году самолеты-памятники в Емельяново были в хорошем состоянии. Кстати, общественный корреспондент В. Ламзутов забыл написать про Ан-2.
Не совсем понял, как делились "авиаотряды" в Иркутском ОАО. В 1970-80-х был один ИОАО и в нем три номерных летных отряда. Мелкие (190 ЛО), средние ВС (134 ЛО) и большие Ту (201 ЛО).
Какой совсем крошечный сарайчик =) #автоудаление190 ЛО базировался в восточной части аэродрома. У них были свой КДП, своя грунтовая ВПП и свой отдельный терминал местных воздушных линий, который находился справа (если стоять лицом к перрону) от современного терминала ВВЛ.
Павильон местных воздушных линий в Иркутском аэропорту, август 1968 г. Автор: Korben Dallas.)
Для дюжины рейсов в день на Ан-2 - нормально =)Какой совсем крошечный сарайчик =)
По воспоминаниям моей жены и её родственников, в середине 1990-х летал Л-410 из Иркутска в Качуг. Скорее всего, он в Иркутске базировался.И были ли они в Иркутске базовые вообще?
Были, но уже во второй половине восьмидесятых годов.И были ли они в Иркутске базовые вообще?
Так и есть.первые Л-410 в области появились в Нижнеудинске
Это региональный самолет, в "столицах" ему делать особо и нечего.То есть, как я понял, даже не в Иркутске
Ил 76 были в 134 л.оНе совсем понял, как делились "авиаотряды" в Иркутском ОАО.
В 1970-80-х был один ИОАО и в нем три номерных летных отряда. Мелкие (190 ЛО), средние ВС (134 ЛО) и большие Ту (201 ЛО).
Или же 190 ЛО был сам по себе как 2-й ИОАО? Он располагался не на основном поле Иркутского аэродрома, а где-то рядом.
Вижу в публикациях тексты про 1, 2 и 3 авиаотряды. Это, судя по всему, ситуация после перестройки, с конца 1980-х. Но ОАО тогда, как я понимаю, был один, Иркутский. Без Второго.
Ил-76 был в 201 ЛО?