Из Перми и обратно

Пароход в отличном состоянии. За ним очень следят. Возле машинного отделения запах пара и масла.
ап131.jpg

ап132.jpg

Отправляемся!
ап133.jpg

ап134.jpg

ап135.jpg
 
Реклама
Утром поехали в аэропорт.
ап141.jpg

ап142.jpg

Быстро проходим регистрацию и досмотр. И тут объявляют, что вылет задерживается на полчаса. Неприбытие борта. Ладно, подождём. А потом ещё на два часа. Сидим на первом этаже, кукуем.
ап143.jpg

Наконец-то. 89101 "Великие Луки".
ап144.jpg

По телетрапу проходим на посадку. Занимаем места. В сумме задержка составила три часа.
Восьмёрка выруливает на взлёт.
ап147.jpg

А потом и мы. Сильно трясёт на стыках плит. Вот тёмно-серый Ан-12 спрятался за кустами.
ап148.jpg
 
На ночь снова остановились в "Космосе". Пробежались по магазинам. Совершенно случайно на Сокольнической ветке метро поймали ретропоезд. Тот, который жёлто- коричневый, с очень мягкими сиденьями (застал такие) и светильниками- фужерами. Утром на аэроэкспрессе отправились в Домодедово. Кстати, на полпути, углядел у кого- то в ограде,(а сидел я по правому борту), макет то-ли Як-3, то-ли Як-9 серебристого цвета, размером почти 1:1 и недоделанный. Кто-нибудь это видел и может что-то сказать по этому поводу? В Домодедово, конечно, толкучка. несмотря на это, регистрацию и досмотр прошли быстро. К сожалению, места нам достались В и С. Поэтому фотографий будет мало.
ар 315.JPG

Впервые увидел такую ливрею у С7, с маляром.
ап161.jpg

Наш борт. А-320 VQ-BET.
ап162.jpg

Полный салон, мест свободных нет. Кормили вот так.
ап163.jpg

На снижении попробовал сделать снимок. Не очень то получилось, слишком далеко тянуться.
Мыс Стрелка. Некоторые гипотезы утверждают, что вот здесь, на этом самом месте, родился Зороастр (который Заратустра).
ап164.jpg

Сели. На Соколе идут полёты. Вот только ни взлёт, ни посадку МиГов заснять со своего места не получилось. На автобусе поехали домой, долго ждать его не пришлось.
На разборе полётов было признано, что вертолёт R44 вне конкуренции, самый крутой. Из самолётов на первом месте- Ан-26. На втором- Суперджет "России", на третьем- А-320 от С7, на четвёртом- Суперджет от" Ред Вингс". И на последнем- В-737 от "Смартавиа" и лететь на нём можно, если нет иного выбора.
 
Реклама
Летели из москвы в архангельск на боинге 737 Смартавиа. Ничего плохого сказать не могу. Чем он вам так не понравился?
 
Летели из москвы в архангельск на боинге 737 Смартавиа. Ничего плохого сказать не могу. Чем он вам так не понравился?
Боингов 737-х недолюбливаю давно уже. А этот был немытый и ещё резко затормозил в конце пробега.
 
Насколько я помню, это был боинг 737-700. Такие только у них есть.
 
Прошёл месяц. Дел было- по горло. Готовил запасы на зиму. Смородина чёрная- протёр с сахаром. Из красной- желе. Огурцы, кабачки, патиссоны- замариновал. Грибов была тьма-тьмущая, особенно красноголовиков. Вот таких.
сп1.jpg

сп2.jpg

На переросшие даже не смотрел. На лисички, волнушки и кубышки не разменивался. Но молодыми крепкими обабками, маслятами, рыжиками и мокрухами не пренебрегал. После того, как стройные ряды банок в холодильниках заняли свои места и радовали взор, я решил, что неплохо было бы ещё куда- нибудь слетать. Решено было отправиться в восточном направлении, но недалеко. В большой город, давний и удачливый конкурент Перми. В Екатеринбург. Раньше туда летали Ан-24, L-410, Е-120 и даже Ан-28.Теперь же не летает ничего. К своему великому стыду, я до сих пор ни разу не был там. Увы, желания и возможности совпадают не всегда. Начал прорабатывать варианты- как добираться на перекладных. И тут потихоньку всё стало сыпаться и идти наперекосяк. Поначалу решил лететь через Сургут : было бы интересно совершить кольцевой перелёт на однотипных самолётах одной авиакомпании. Но билетов до Сургута на нужный мне рейс уже не было!Решил лететь через Самару. Билеты были. При этом у меня получалось на два дня дольше. Вроде и неплохо. И тут зашевелилось самое страшное земноводное, да-да, оно самое, которое душит. Решено было воспользоваться наземным транспортом. Тем более и сын захотел проехаться по железной дороге. Вариант с Самарой был оставлен про запас. Вот и хорошо, что я не взял туда билеты. Ведь рейс "Ираэро" Пермь- Самара на Суперджете был задержан на шесть часов. А потом ещё на четыре. Вот мы бы встряли... Итак, билеты куплены, гостиницы забронированы, с утра пораньше- вперёд, на Пермь- вторую!
сп3.jpg

До сих пор отсюда я ездил только по западному направлению, по Горнозаводскому(не так часто, там в основном с Перми- первой и Мотовилихи). В восточном- ни разу.
сп4.jpg

Немного прошлись по станции.
сп5.jpg

сп6.jpg
 
А вот и наша "Ласточка"
сп7.jpg

До Екатеринбурга ехать около пяти часов.
сп8.jpg

Пейзаж однообразный- лес почти вплотную к путям. Особо и не поснимаешь. Когда пути в выемках- видны выходы скальных пород. И, наконец, мы прибыли в Екатеринбург.
сп9.jpg

Дикая жара, тридцать шесть градусов. До гостиницы недалеко- через дорогу Маринс Парк отель.
сп10.jpg

Вид из окна.
сп11.jpg

Мне эта гостиница понравилась гораздо больше, чем московские Восход и даже Космос. А кормят там ещё лучше. Из гостиницы, не теряя времени, мы отправились в Верхнюю Пышму. В тот самый музей.
 
Чтобы его внимательно посмотреть, нужно несколько дней. Я же решил ограничиться авиационной тематикой. Остальное можно оставить на следующие разы.
сп12.jpg

сп13.jpg

Вот он, герой последних сообщений. Его уже начали красить. Если продержится хорошая погода, то , предполагаю, к середине сентября, управятся.
сп14.jpg

сп15.jpg

сп16.jpg

Затем идём в павильон.
сп17.jpg
 
Реклама
Потом прогулялись по городу. На такой жаре- тяжеловато. Это старый вокзал. У нас на Перми- первой почти такой же.
сп29.jpg

Конечно же, прокатились на метро. Неплохо. Станция "Чкаловская".
сп30.jpg

сп31.jpg

сп32.jpg

В целом же, Екатеринбург не очень-то понравился. Плотная застройка, странные автобусные и трамвайные маршруты... Может быть, это впечатление из-за жары. Надо будет съездить ещё.
С утра пораньше подъём и сразу после завтрака- в Кольцово.
сп33.jpg
 
Назад