Из Перми и обратно

Реклама
Наобещал- выполняю. Поехали...
Если одни считают, что в Питере- пить, то у меня- летом- летать. Планировать перелёт начал ещё зимой. Но с В-747 в Крым не вышло. В Сочи не хочу принципиально. Посмотрел расписания и решил слетать в южном и восточном направлении. Из Савино удобнее лететь по кольцевому маршруту, чем туда- обратно. Изначально первым пунктом назначения был Волгоград. Ред Вингс туда летали. Поначалу они под фанфары открывали у нас хаб. И действительно, было много интересных рейсов. А потом стали отменять, отменять, отменять. Начали за здравие, кончили за упокой. Вот и наш рейс отменили. Билеты пришлось сдавать. Чтобы не перебронировать гостиницы и не переоформлять другие билеты, стал искать альтернативные варианты. Нашёл парочку. Первый- через Москву. Но что-то туда не захотелось. А уж если есть выбор между "винтами" и "трубами", то я однозначно выберу "винты". Поэтому в действие вступил второй. Итак, в воскресенье, днём, в Савино!
п2.jpg

Кто-то заходит на посадку.
п1.jpg

"Узбекистон" из Намангана.
п3.jpg

Пассажиров не много, но и не мало.
п4.jpg

Проходим регистрацию и досмотр, идём к окнам. Дааа, нет ничего более постоянного, чем временное...
п5.jpg


п6.jpg
 
В воскресенье днём рейсов не так уж и много.
п8.jpg

Вот и наша очередь подошла. Едем на автобусе. Это наш борт.
п9.jpg

Занимаем свои места. Не тесно.
п10.jpg

Традиционный инструктаж по телевизору.
п11.jpg

Запускаем двигатели и начинаем выруливать на старт. В старом терминале снесли накопители...
п12.jpg

"Узбекистон" запускает двигатели, но мы взлетим раньше.
п13.jpg
 
Да, забыл сказать: хоть с чистотой иллюминаторов у ЮТовских ATRок всегда были проблемы, в этот раз было получше. Выруливаем на середину полосы. Движки на полную мощность. Непередаваемые ощущения, когда вдавливает в кресло. Короткий разбег и взлёт!
п14.jpg

п15.jpg

Споттинг- дачи.
п16.jpg


п17.jpg

Набираем высоту и разворачиваемся на восток.
п18.jpg


п19.jpg

Под законцовкой крыла- деревня Чуваки.
 
Уходим за облака.
п20.jpg

Эшелон 6400 метров. Вот сколько уже лет прошло, но до сих пор не могу привыкнуть, что малые турбовинтовые борта сейчас забираются так высоко. Это раньше было: высота полста, скорость четыреста полста и сразу ясно- Ан-24 по трассе или Ан-26 по маршруту Арамиль- Йошкар-Ола (Данилово)- Бобровка.
п21.jpg

п22.jpg

Быстро проходят полтора часа. Снижаемся.
п23.jpg

В облаках нас поболтало. Доворачиваем на глиссаду.
п24.jpg

Закрылки в посадочное положение...
п25.jpg
 
Это раньше было: высота полста, скорость четыреста полста и сразу ясно- Ан-24 по трассе или Ан-26
Довелось полетать на Ан-24 в своё время, они вроде всегда летали на 6000 плюс минус.
 
Довелось полетать на Ан-24 в своё время, они вроде всегда летали на 6000 плюс минус.
Вот ни разу такого вспомнить не могу. Мы же всегда привязку бортов делали: выдают цель, её характеристики. А группа контроля сообщает номер рейса, номер борта, маршрут, время вылета. На 6000 тогда летали Ан-12 и Ил-18/22.
 
Может у вояк другие эшелоны. На Ил-18 летали обычно 7 тыщ, последний раз летал им ХБР-ВВО в 1982 г., на Ан-24 Москва-Псков в 2015-м сообщили то ли 5500, то ли 6000, точно не помню сейчас. На Ан-26 костромском летели в Пулково тоже было 6000.
 
Может у вояк другие эшелоны. На Ил-18 летали обычно 7 тыщ, последний раз летал им ХБР-ВВО в 1982 г., на Ан-24 Москва-Псков в 2015-м сообщили то ли 5500, то ли 6000, точно не помню сейчас. На Ан-26 костромском летели в Пулково тоже было 6000.
Тогда, в Поволжье, Ил-18 выше 6500 не забирались. На 7000 из гражданских иногда летали Ту-134. А из военных- Ту-95 и 3М.
 
Реклама
На 7000 из гражданских иногда летали Ту-134.
Да не, Ту-134 насколько я знаю, ниже 8000 не летали. На нём же Д-30 стоят, как на 154-м, а у них оптимальные эшелоны на крейсерском режиме порядка десяти тыщ. В 2016-м летел Красноярск - Томск эшелон сообщили 8500. Впрочем, чего мы спорим, у нас тут есть на форуме люди более компетентные Андрей65000, он на 134-м штурманом летал, может точно сказать по своему типу, а другой Бортмех Ан-26 по своему :)
 
Наобещал- выполняю. Поехали...
Если одни считают, что в Питере- пить, то у меня- летом- летать. Планировать перелёт начал ещё зимой. Но с В-747 в Крым не вышло. В Сочи не хочу принципиально. Посмотрел расписания и решил слетать в южном и восточном направлении. Из Савино удобнее лететь по кольцевому маршруту, чем туда- обратно. Изначально первым пунктом назначения был Волгоград. Ред Вингс туда летали. Поначалу они под фанфары открывали у нас хаб. И действительно, было много интересных рейсов. А потом стали отменять, отменять, отменять. Начали за здравие, кончили за упокой. Вот и наш рейс отменили. Билеты пришлось сдавать. Чтобы не перебронировать гостиницы и не переоформлять другие билеты, стал искать альтернативные варианты. Нашёл парочку. Первый- через Москву. Но что-то туда не захотелось. А уж если есть выбор между "винтами" и "трубами", то я однозначно выберу "винты". Поэтому в действие вступил второй. Итак, в воскресенье, днём, в Савино!
Посмотреть вложение 811939
Кто-то заходит на посадку.
Посмотреть вложение 811940
"Узбекистон" из Намангана.
Посмотреть вложение 811941
Пассажиров не много, но и не мало.
Посмотреть вложение 811942
Проходим регистрацию и досмотр, идём к окнам. Дааа, нет ничего более постоянного, чем временное...
Посмотреть вложение 811943

Посмотреть вложение 811944
Что, в Перми свой оленевод появился :(
 
Да не, Ту-134 насколько я знаю, ниже 8000 не летали. На нём же Д-30 стоят, как на 154-м, а у них оптимальные эшелоны на крейсерском режиме порядка десяти тыщ. В 2016-м летел Красноярск - Томск эшелон сообщили 8500. Впрочем, чего мы спорим, у нас тут есть на форуме люди более компетентные Андрей65000, он на 134-м штурманом летал, может точно сказать по своему типу, а другой Бортмех Ан-26 по своему :)
На 7000- крайне редко, но всё же летали. На 7500- чуть почаще. Основной эшелон- 8000-8500. На 9000 не забирались.
 
и аналогия со столицей
Вы знаете, у меня тоже всё чаще дома в Перми такие ассоциации появляются, если у нас и не появился свой оленевод, но он очень хочет быть на него похожим :) Всю московскую дурость норовит в Пермь притащить. И если в Москве, с их баблом, это выглядит как-то приемлимо, то в Перми....:) Вот на кой ляд он практически сразу после Собянина всё троллейбусное движение в городе убил? Чем ему рогатые помешали? С какой помпой и пафосом открывали телетрапы в Большом Савино (я даже один раз умудрился через них в самолёт сесть :) ), а через месяц в тихоря, без шума и пыли их закрыли обратно и разбомбили весь перрон, что мы и наблюдаем на фото автора ветки, год ведь уже доделать никак не могут. Если продолжать тему общественного транспорта, вот зачем кондукторов убрали? Хотели, я думаю, как в Москве, а получилось как всегда, количество безбилетников увиличилось в разы, пришлось нанимать стадо контролёров, у которых по сути то и полномочий никаких нет, ну выписывали при мне какие-то акты, не знаю какое они имеют действо :) Взяли какое-то наземное метро (уже смешно) запустили, которое ходит не пойми как и дотируется, почему то не из московского бюджета. Мне, как любителю всего что ездит летает или плавает, это безусловно по кайфу. Но чтобы пользоваться этим недоразумением в повседневной жизни надо чтобы интервал у них был 10-15 минут. В ином случае, гораздо проще и быстрее доехать на автобусе.
P.S.: mp14, извините, что влез в Вашу ветку, накипело:lol::lol::lol:
 
Вы знаете, у меня тоже всё чаще дома в Перми такие ассоциации появляются, если у нас и не появился свой оленевод, но он очень хочет быть на него похожим :) Всю московскую дурость норовит в Пермь притащить. И если в Москве, с их баблом, это выглядит как-то приемлимо, то в Перми....:) Вот на кой ляд он практически сразу после Собянина всё троллейбусное движение в городе убил? Чем ему рогатые помешали? С какой помпой и пафосом открывали телетрапы в Большом Савино (я даже один раз умудрился через них в самолёт сесть :) ), а через месяц в тихоря, без шума и пыли их закрыли обратно и разбомбили весь перрон, что мы и наблюдаем на фото автора ветки, год ведь уже доделать никак не могут. Если продолжать тему общественного транспорта, вот зачем кондукторов убрали? Хотели, я думаю, как в Москве, а получилось как всегда, количество безбилетников увиличилось в разы, пришлось нанимать стадо контролёров, у которых по сути то и полномочий никаких нет, ну выписывали при мне какие-то акты, не знаю какое они имеют действо :) Взяли какое-то наземное метро (уже смешно) запустили, которое ходит не пойми как и дотируется, почему то не из московского бюджета. Мне, как любителю всего что ездит летает или плавает, это безусловно по кайфу. Но чтобы пользоваться этим недоразумением в повседневной жизни надо чтобы интервал у них был 10-15 минут. В ином случае, гораздо проще и быстрее доехать на автобусе.
P.S.: mp14, извините, что влез в Вашу ветку, накипело:lol::lol::lol:
Абсолютно с Вами согласен.
 
Прилетели в Тюмень после дождя. И пока добирались до гостиницы, ещё разик хлынуло. Остановились всё в том же медицинском отеле.
п33.jpg

Номер небольшой, без особых изысков. На одну ночь- вполне достаточно.
п34.jpg

Вид из окна.
п37.jpg

Лишь один недостаток- отсутствие сетки. Поэтому внимательно осмотрел стены, потолок, шторы. И не ошибся: пятерых комаров ухлопал. Есть небольшая занимательная экспозиция.
п41.jpg

п38.jpg

Решили немного прогуляться. На улице тепло, но небо затянуто тучами и в отдалении погромыхивает.
п36.jpg
 
Перекусили вот в этой столовой. Меню приличное, цены не людоедские. Пользуется популярностью.
п35.jpg

Сходили на набережную Туры.
061.JPG

п40.jpg

Утром, после завтрака, ещё прогулялись по городу. За ночь похолодало, стало +15, с ветром, но без дождя.Перекусили в Бургер Кинге- надо же реализовать накопившиеся бонусы "Спасибо". И, наконец, отправились в Рощино.
п42.jpg

п43.jpg

Тихо и спокойно. Пассажиров немного.
п44.jpg
 
Реклама
Спокойно прошли регистрацию и досмотр. Ждём в чистой зоне. Вот старенький Ютовский Бобик.
п45.jpg

Ямальская "сгущёнка".
п47.jpg

п48.jpg

Наш борт прилетел.
п46.jpg

Отправляемся на посадку. Возле самолёта снимать опасаюсь- уж больно бдительные САБовцы. Занимаем свои места. Запуск двигателей. Летели в Тюмень- сначала запускали правый, потом левый. А сейчас- наоборот, сперва левый, а потом правый. Задним ходом, переложив реверс, сруливаем со стоянки. И долго-долго катимся по рулёжке к самому началу полосы.
п49.jpg

Взлёт!
п50.jpg
 
Назад