Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для многих жителей левого берега и городка Бор, канатка -это всё таки просто общественный транспорт которым они добираются на работу/с работы в центр города.
На следующий день поехали в ГАЗовский музей. Но не на метро, а на трамвае от Московского вокзала. По задворкам, закоулкам, частному сектору. Ровняя бортом стену из кустов. На новом трамвае по старым извилистым путям, раскачиваясь из стороны в сторону и дребезжа.
Музей очень хорош.
Но, по моему, он маловат.Побольше бы ему площади. И побольше экспонатов, к примеру, спецмашин: скорая помощь на базе "Волги", что-нибудь на базе ГАЗ-51/53 (мусорка, подметалка-пылесос, химическая и.т.п.).
Дальше наш путь лежал к набережной. Хотели переправиться на тот берег на канатной дороге. Облом-с. Дикая, длиннющая очередь. Стоять на солнцепёке- нет уж.. А если бы и встали, то не успели бы на электричку, на которой хотели возвращаться назад.
Чкаловская лестница. Высоченная. Похоже, что выше, чем у нас на гору Вышку.
Вот вооружённый буксир "Герой". Построен в Швеции в 1899г. Сначала именовался "Финн". Работал на Балтике, затем на Волге. Во время Гражданской войны воевал в составе Волжской, а затем Волжско- Каспийской флотилии. Участвовал в десанте на Энзели. И в Великую Отечественную Войну тоже повоевал. А теперь- памятник.
Новый Метеор.
И с ним, и с Валдаями тоже прокол вышел. Хотели попасть на экскурсионный рейс, но все билеты были разобраны подчистую. Жаль.
И побольше экспонатов, к примеру, спецмашин: скорая помощь на базе "Волги", что-нибудь на базе ГАЗ-51/53 (мусорка, подметалка-пылесос, химическая и.т.п.).
Вот и пора домой. Вылет во второй половине дня, ближе к вечеру. Едем в Стригино. Сначала на метро до Парка Культуры, потом на 56-м автобусе до аэропорта. Терминал небольшой. Быстро проходим регистрацию и досмотр. Таких голосистых сотрудников я ещё не встречал! На досмотре орут во всё горло, правда, беззлобно. И на посадке, разыскивая опаздывающих пассажиров. Чистая зона довольно большая, но основную площадь занимают торговые точки и предприятия общепита. Диванов мало, они все заняты, тем более, что два рейса- на Москву и Калининград задерживаются. На перроне- разбаянистые баяны.
Этот Бобик полетит в Турцию.
А этот- в Калининград.
Наш выход на первом этаже. Накопитель маленький, рядом- курилка, из которой тянет дымом, поганым и вонючим. На автобусе едем на посадку. Наш борт- CRJ-200 67157, ЮВТ. Иллюминатор немного почище, чем в прошлый раз.
Ан-72.
Запускаем двигатели. Смотрел на тень от нашего борта и мне показалось, что при запуске движков дали знатного медведЯ. Бывает ли такое? Выруливаем мимо терминала.
Разбег и взлёт!
Нижний по правому борту... не снять. Хотя, если посмотреть с другой стороны, то это хорошо, что мы взяли места с левого борта. На правом борту иллюминатор в ужасном виде. Словно его снаружи протирали крупной наждачной бумагой. Такие глубокие царапины там, да ещё и забиты бурой грязью. Не то что фотографировать, нормально смотреть невозможно.
Весь полёт внизу- сплошная белая дымка. Хорошая видимость- только при снижении.
Разворот на глиссаду по обычной схеме, над Гайвой.
Проходим над городом. Закрылки в посадочном положении.
Мягкая посадка.
Прилетели. Последние снимки из автобуса.
Вот наш борт.
Что же сказать про Нижний Новгород? Город, конечно же, интересный. Но вот многие улицы перекопаны. Это минус. Тем не менее, когда все раскопки закончатся, надо будет слетать ещё раз.
Что же сказать про Нижний Новгород? Город, конечно же, интересный. Но вот многие улицы перекопаны. Это минус. Тем не менее, когда все раскопки закончатся, надо будет слетать ещё раз.
Основные сельхозработы на огороде закончил, почти весь урожай собрал, осталась только калина. Банки с припасами заняли свои места в холодильнике. Год нынче снова грибной. За три дня до вылета успел сходить на свои места. Вон там, левее высоковольтной.
Результаты, как всегда, отличные.
Вот и ведро набрал.
К сожалению, в августе загремел на недельку в кардиологию. Очень скучно лежать в больнице. Единственная отрада- эта больница находится почти под глиссадой. И я развлекался тем, что смотрел на заходящие на посадку борта. Но всё же
меня подремонтировали. Результат хороший. Неужели я не заслужил достойной награды? Заслужил. Решил выполнить несколько лет назад интересный (на мой взгляд) и немного безумный план.
Итак,
На турбовинтовых по Западной Сибири!
Показания приборов в норме, настроение отличное. Вперёд, в Савино!
Тёплый воскресный вечер. Началось бабье лето. Стою на остановке, жду автобус.
На перекладных добрался до аэропорта.
Очередной медведь.
Ничто не предвещало начала заварухи. Вылет на Тюмень, по расписанию, в 23-10. Спокойно прошёл регистрацию и предполётный досмотр. Сижу в чистой зоне. Пора объявлять выход на посадку. И тут говорят: - В связи с подготовкой самолёта к вылету, ваш вылет задерживается до 5-30 утра. Охренеть и не встать! Все мои стыковки рушатся по принципу домино. У других пассажиров ситуация точно такая. Нам предложили выбор: или отказываться от вылета или ехать на ночёвку в гостиницу "Полёт" (привезут на автобусе туда и обратно). Пошёл и отменил полёт, поехал домой. И тут, на полпути, приходит СМСка: вылет состоится в 3-00. Это другое дело, на следующий рейс успею, пришлось возвращаться обратно. Отменил отмену полёта. Сижу, жду. Пригласили нас, пассажиров с тюменского рейса, в итальянское кафе на предмет принятия горячего бесплатного питания.
Опять задержка на полчаса. Ну всё, дождались. Посадка. И снова задержка, на этот раз полчаса прождали в автобусе. А ночь всё же прохладная. Наконец то, в муках, но родили! Нас пустили на борт. Та ATRка сломалась, нам пригнали другую.
67690. Как обычно, смотрим мультик.
Всегдашняя беда ЮТовцев- грязные иллюминаторы. Поэтому многие снимки не получились. Запуск двигателей. Сначала левый, потом правый. Выруливаем на середину полосы и сразу же, без остановки, взлетаем. В 4-10. Левый разворот в обход города. Виды отличные. Вот Сибирский тракт внизу и Главное направление железной дороги. Постепенно набираем высоту. Россыпь огней внизу всё меньше, зато стали видны звёзды. Из за горизонта поднялся Орион, правда он ещё не в вертикальном положении, как мы его привыкли видеть зимой, а так, словно он встал с дивана. И вот обратная картина: внизу, на земле темень, а наверху- неисчислимые количества звёзд. Винты без устали перемалывают и гонят назад потоки воздуха. Под такое настроение хорошо бы включить музыку, что нибудь медленное. Ага, вот это вот. Пусть девчонки поют.
You wan't belive Inever kissed before
But I wanna lear, that's what I'm here for
If yoi tell me what I have to do
I hope I can manage to follow you
And when I'm really doing well
I think you have a right
To teach me more than kissing tonight.
Love is just a game...
Душевно... и вот эту теперь:
A house in the sun
All the neighbors await in the Garden
For the happy new fan,
Thats is near will be starting the Party.
And then I am born,
And the band in the garden is playing
My first Happy Birtday song,
Everybody is singing along...
А глаза потихоньку закрываются...закрыва...закр... Пи-Пи!! Пи-Пи!! Пи-Пи!! Пи-Пи!! Пи-Пи!! Будильник. Пять утра. Пора вставать. Вон уж светать начинает.
Сбавили газ, снижаемся. Выпустили закрылки. Ощущение такое, словно наш борт за хвост ухватили и назад тянут. И посадка.
Тюмень.
Тюмень- Рощино. Теперь у меня все рейсы должны стыковаться, самый опасный участок пройден. Быстренько прошёл регистрацию и досмотр. В чистой зоне- толкучка. Утренний разлёт. Вот что мне не нравится, дак это то, что выходы на посадку сдвоены, например 3А- вниз, на автобус. Рядышком-3Б- на телетрап. И две очереди выстраиваются в одном и том же месте. Вылетаем без задержек.
Вид из автобуса.
Наш борт-67698. Занимаем места. Среди пассажиров многие с нашего первого рейса. Сидим, ждём запуска двигателей.
Прежде, чем отправиться в город, решил заглянуть в буфет.
"Друг-желудок просит пищи,
В нём танцует аппетит,
В нём голодный ветер свищет
И кишками шелестит!"
В терминале два кафе, но на этот статус они не тянут. На первом этаже только тортики и пирожные по людоедской цене.
На втором этаже взял два толстеньких пирожка с яйцом и чай. Вполне достаточно, до обеда дотяну.
От аэропорта в город ходит автобус, маршрут 5. На остановке есть табло, показывающее время прихода автобуса. Это хорошо. Пока его ждал, услышал чарующие звуки запуска двигателей и выруливания Ан-24. Автобус подошёл довольно быстро, они ходят часто, ведь аэропорт Ханты-Мансийска недалеко от города. Оплата проезда- карточками, через валидатор, это такой здоровый ящик висит на поручне. Цена- 30 рублей. Автобусы не первой свежести, в частности, сильно дребезжат стёкла. Остановки объявляются. Маршрут проложен через весь город, что мне и нужно. Доехал до Речного и Автовокзала-
два в одном.
На причал не пройти- забор.
Вот какие-то непонятные суда и "Метеор"!
Противоположный берег Иртыша плоский, ничего достопримечательного, да и солнце в глаза.
Катамаран "Ямал".
Прошёлся по почти пустынной набережной, вернулся назад и услышал рычание дизеля и свист воздушного винта. Вот такое вот СВП отчалило.
Сам же город расположен, как на горном острове, выступающем из болот и поймы Иртыша. И дорога там- вверх и вниз.
Обернёмся тылом к реке и посмотрим вперёд.
Слева- Памятник Сибирским Исследователям. В центре- Ассоль. Справа- Памятник Первооткрывателям Земли Югорской.
Там и обзорная площадка есть, но я туда, в гору, пока не полезу. Да и ветер холодный с реки задувает.
Город небольшой и застройка довольно хаотичная. Есть и старые двухэтажные бараки (которые снаружи обшивают декоративными материалами), и более новые, чуть более высотные дома. Частный сектор вперемешку с городскими кварталами. Общий стиль- нулевые-десятые годы.
Центр Ханты-Мансийска. Остановка автобуса Главпочтамт. Центральная площадь.
Любят тамошние сооружения в виде пирамиды (или чума).
Администрация и Памятник Преобразователям Земли Югорской.
Возвращаюсь на Центральную площадь. Азимутовский борт взлетел.
Фонтан "Ротонда". Работает.
Мысли движутся в сторону обеда. Захожу в пирамидальный торговый центр "Гостиный двор". На четвёртом этаже-небольшой фудкортик. Пообедаю здесь.
Взял большой бургер, горячий- горячий.
Вполне съедобно. Информация для ArkArk: шаурма там тоже есть .
Ещё немного прогуляюсь по городу. Это- галерея- мастерская художника Геннадия Райшева. Но, по случаю понедельника, закрыта на выходной, как и другие учреждения искусства и культуры.
На горе- Воскресенский собор.
Пора и в аэропорт. Опять на пятом автобусе. Едем по нешироким улочкам, иногда петляя, не спешим.
Вот и аэровокзал.
Восьмёрки довольно часто летают.
Внутри почти пусто.
Только вахтовики сложили свой багаж на первом этаже и где-то ходят. до регистрации ещё часик. Присяду в зале ожидания на втором этаже (на первом сиденья металлические, перфорированные и довольно холодные), вытяну уставшие ноги и отдохну.
Уважаемые читатели наверняка уже догадались, для чего меня занесло в Ханты- Мансийск. Я уже неоднократно писал, что
весьма неравнодушен к турбовинтовым и при каждом удобном случае стараюсь слетать на таком самолёте. В последнее время это были сплошь АТRки. А вот на Ан-24 я не летал ужасно давно. И решил этот недостаток срочно устранить. Тем более, что и билеты по замечательной цене.
Регистрация началась за час до вылета. Пассажиров- на полсалона, всего 22. Прошли досмотр и ждём посадку.
Виды из чистой зоны.
На нём я утром прилетел из Тюмени, а сейчас он вернулся из Нягани.
А вот и наш борт.
Пора на посадку.
Борт чист и ухожен. Красавец! По одному поднимаемся и проходим в салон. Тоже чистый и не обшарпанный! Ещё на онлайн-регистрации, за 36 часов до вылета, я забронировал себе (абсолютно бесплатно) самое лучшее место- 1А.
Иллюминатор- чистый! То, что он с одного бока немножко запотел- не считается.