Авторская ветка Из Перми и обратно

Модератор темы: mp14
Для многих жителей левого берега и городка Бор, канатка -это всё таки просто общественный транспорт которым они добираются на работу/с работы в центр города.
Да, конечно. Но у меня уже тогда сложилось впечатление, что большинство пассажиров там это праздношатающаяся публика и туристы.
Спасибо, но он уже подрос и интересы у него поменялись. А на ДЖД мы были, но на московской, о чём я как-то рассказывал.
Даже не знал, что в Москве такая есть!
 
Реклама
На следующий день поехали в ГАЗовский музей. Но не на метро, а на трамвае от Московского вокзала. По задворкам, закоулкам, частному сектору. Ровняя бортом стену из кустов. На новом трамвае по старым извилистым путям, раскачиваясь из стороны в сторону и дребезжа.
Музей очень хорош.
п33.jpg

п34.jpg

п35.jpg

п36.jpg

п37.jpg

п38.jpg

Но, по моему, он маловат.Побольше бы ему площади. И побольше экспонатов, к примеру, спецмашин: скорая помощь на базе "Волги", что-нибудь на базе ГАЗ-51/53 (мусорка, подметалка-пылесос, химическая и.т.п.).
 
Дальше наш путь лежал к набережной. Хотели переправиться на тот берег на канатной дороге. Облом-с. Дикая, длиннющая очередь. Стоять на солнцепёке- нет уж.. А если бы и встали, то не успели бы на электричку, на которой хотели возвращаться назад.
п39.jpg

Чкаловская лестница. Высоченная. Похоже, что выше, чем у нас на гору Вышку.
п40.jpg

Вот вооружённый буксир "Герой". Построен в Швеции в 1899г. Сначала именовался "Финн". Работал на Балтике, затем на Волге. Во время Гражданской войны воевал в составе Волжской, а затем Волжско- Каспийской флотилии. Участвовал в десанте на Энзели. И в Великую Отечественную Войну тоже повоевал. А теперь- памятник.
п41.jpg

Новый Метеор.
п42.jpg

И с ним, и с Валдаями тоже прокол вышел. Хотели попасть на экскурсионный рейс, но все билеты были разобраны подчистую. Жаль.
 
И побольше экспонатов, к примеру, спецмашин: скорая помощь на базе "Волги", что-нибудь на базе ГАЗ-51/53 (мусорка, подметалка-пылесос, химическая и.т.п.).
А лучше бы, конечно, вместо всяких мусоровозок-говновозок аэродромной техники на шасси ГАЗ-51/53. Её ведь так много было...
HPoSUlp3iAo.jpg

J7ieC1hYPTc.jpg

kfH3GA51jv4.jpg

oGX0eAjwcOE.jpg

C3glDJ-y_bk.jpg

13336363.jpg


4622450.jpg

2998185375.jpg

003.jpg

g16263_3298569.jpg

93145935.jpg

-51__10.jpg
 
Вот и пора домой. Вылет во второй половине дня, ближе к вечеру. Едем в Стригино. Сначала на метро до Парка Культуры, потом на 56-м автобусе до аэропорта. Терминал небольшой. Быстро проходим регистрацию и досмотр. Таких голосистых сотрудников я ещё не встречал! На досмотре орут во всё горло, правда, беззлобно. И на посадке, разыскивая опаздывающих пассажиров. Чистая зона довольно большая, но основную площадь занимают торговые точки и предприятия общепита. Диванов мало, они все заняты, тем более, что два рейса- на Москву и Калининград задерживаются. На перроне- разбаянистые баяны.
Этот Бобик полетит в Турцию.
п43.jpg

А этот- в Калининград.
п44.jpg

Наш выход на первом этаже. Накопитель маленький, рядом- курилка, из которой тянет дымом, поганым и вонючим. На автобусе едем на посадку. Наш борт- CRJ-200 67157, ЮВТ. Иллюминатор немного почище, чем в прошлый раз.
Ан-72.
п45.jpg

Запускаем двигатели. Смотрел на тень от нашего борта и мне показалось, что при запуске движков дали знатного медведЯ. Бывает ли такое? Выруливаем мимо терминала.
п46.jpg

Разбег и взлёт!
п47.jpg

Нижний по правому борту... не снять. Хотя, если посмотреть с другой стороны, то это хорошо, что мы взяли места с левого борта. На правом борту иллюминатор в ужасном виде. Словно его снаружи протирали крупной наждачной бумагой. Такие глубокие царапины там, да ещё и забиты бурой грязью. Не то что фотографировать, нормально смотреть невозможно.
 
Весь полёт внизу- сплошная белая дымка. Хорошая видимость- только при снижении.
Разворот на глиссаду по обычной схеме, над Гайвой.
п49.jpg

Проходим над городом. Закрылки в посадочном положении.
п50.jpg

Мягкая посадка.
п51.jpg

Прилетели. Последние снимки из автобуса.
п52.jpg

Вот наш борт.
п53.jpg

Что же сказать про Нижний Новгород? Город, конечно же, интересный. Но вот многие улицы перекопаны. Это минус. Тем не менее, когда все раскопки закончатся, надо будет слетать ещё раз.
 
Что же сказать про Нижний Новгород? Город, конечно же, интересный. Но вот многие улицы перекопаны. Это минус. Тем не менее, когда все раскопки закончатся, надо будет слетать ещё раз.
Летите туда осенью ) Всё уже закопают, не будет диких очередей и заодно на канатке покатаетесь ))
 
Реклама
Начнём потихоньку.
Вот и осень.
п1.jpg

Основные сельхозработы на огороде закончил, почти весь урожай собрал, осталась только калина. Банки с припасами заняли свои места в холодильнике. Год нынче снова грибной. За три дня до вылета успел сходить на свои места. Вон там, левее высоковольтной.
п2.jpg

Результаты, как всегда, отличные.
г4.jpg

г3.jpg

п3.jpg

Вот и ведро набрал.
п4.jpg

К сожалению, в августе загремел на недельку в кардиологию. Очень скучно лежать в больнице. Единственная отрада- эта больница находится почти под глиссадой. И я развлекался тем, что смотрел на заходящие на посадку борта. Но всё же
меня подремонтировали. Результат хороший. Неужели я не заслужил достойной награды? Заслужил. Решил выполнить несколько лет назад интересный (на мой взгляд) и немного безумный план.
 
Итак,
На турбовинтовых по Западной Сибири!
Показания приборов в норме, настроение отличное. Вперёд, в Савино!
Тёплый воскресный вечер. Началось бабье лето. Стою на остановке, жду автобус.
п5.jpg

На перекладных добрался до аэропорта.
п6.jpg

Очередной медведь.
п7.jpg

Ничто не предвещало начала заварухи. Вылет на Тюмень, по расписанию, в 23-10. Спокойно прошёл регистрацию и предполётный досмотр. Сижу в чистой зоне. Пора объявлять выход на посадку. И тут говорят: - В связи с подготовкой самолёта к вылету, ваш вылет задерживается до 5-30 утра. Охренеть и не встать! Все мои стыковки рушатся по принципу домино. У других пассажиров ситуация точно такая. Нам предложили выбор: или отказываться от вылета или ехать на ночёвку в гостиницу "Полёт" (привезут на автобусе туда и обратно). Пошёл и отменил полёт, поехал домой. И тут, на полпути, приходит СМСка: вылет состоится в 3-00. Это другое дело, на следующий рейс успею, пришлось возвращаться обратно. Отменил отмену полёта. Сижу, жду. Пригласили нас, пассажиров с тюменского рейса, в итальянское кафе на предмет принятия горячего бесплатного питания.
п8.jpg

Опять задержка на полчаса. Ну всё, дождались. Посадка. И снова задержка, на этот раз полчаса прождали в автобусе. А ночь всё же прохладная. Наконец то, в муках, но родили! Нас пустили на борт. Та ATRка сломалась, нам пригнали другую.
67690. Как обычно, смотрим мультик.
п9.jpg

Всегдашняя беда ЮТовцев- грязные иллюминаторы. Поэтому многие снимки не получились. Запуск двигателей. Сначала левый, потом правый. Выруливаем на середину полосы и сразу же, без остановки, взлетаем. В 4-10. Левый разворот в обход города. Виды отличные. Вот Сибирский тракт внизу и Главное направление железной дороги. Постепенно набираем высоту. Россыпь огней внизу всё меньше, зато стали видны звёзды. Из за горизонта поднялся Орион, правда он ещё не в вертикальном положении, как мы его привыкли видеть зимой, а так, словно он встал с дивана. И вот обратная картина: внизу, на земле темень, а наверху- неисчислимые количества звёзд. Винты без устали перемалывают и гонят назад потоки воздуха. Под такое настроение хорошо бы включить музыку, что нибудь медленное. Ага, вот это вот. Пусть девчонки поют.
You wan't belive Inever kissed before
But I wanna lear, that's what I'm here for
If yoi tell me what I have to do
I hope I can manage to follow you
And when I'm really doing well
I think you have a right
To teach me more than kissing tonight.
Love is just a game...
Душевно... и вот эту теперь:
A house in the sun
All the neighbors await in the Garden
For the happy new fan,
Thats is near will be starting the Party.
And then I am born,
And the band in the garden is playing
My first Happy Birtday song,
Everybody is singing along...
А глаза потихоньку закрываются...закрыва...закр... Пи-Пи!! Пи-Пи!! Пи-Пи!! Пи-Пи!! Пи-Пи!! Будильник. Пять утра. Пора вставать. Вон уж светать начинает.
п10.jpg

Сбавили газ, снижаемся. Выпустили закрылки. Ощущение такое, словно наш борт за хвост ухватили и назад тянут. И посадка.
Тюмень.
п11.jpg

Заруливаем на стоянку.
п12.jpg

п113.jpg

Я успеваю.
 
Тюмень- Рощино. Теперь у меня все рейсы должны стыковаться, самый опасный участок пройден. Быстренько прошёл регистрацию и досмотр. В чистой зоне- толкучка. Утренний разлёт. Вот что мне не нравится, дак это то, что выходы на посадку сдвоены, например 3А- вниз, на автобус. Рядышком-3Б- на телетрап. И две очереди выстраиваются в одном и том же месте. Вылетаем без задержек.
Вид из автобуса.
п14.jpg

Наш борт-67698. Занимаем места. Среди пассажиров многие с нашего первого рейса. Сидим, ждём запуска двигателей.
п15.jpg

п16.jpg

п17.jpg

Левый двигатель...правый...
п18.jpg

Выруливаем на полосу.
п19.jpg

Разбег и взлёт!
 
Уходим в тучи. И пробиваем их.
п20.jpg

Пока внизу не видно ничего интересного, можно слегка вздремнуть. А вот и тучи рассеиваются.
п21.jpg

п22.jpg

Типичные Западно-Сибирские пейзажи: болота и загогулины рек.
п23.jpg

А вот и город, куда летим.
п24.jpg

Снижаемся. Опять то же самое ощущение, что наш борт схватили за хвост и тянут назад.
п25.jpg


В центре снимка бледненькая полоска-ВПП.
 
Ещё снижаемся и доворачиваем на глиссаду.
п26.jpg

п27.jpg

Мягкая посадка.
п28.jpg

И заруливаем на стоянку. Вижу интересные борта.
п29.jpg

п30.jpg

А это что за козявка такая?
п33.jpg

Долетели и выгружаемся.
п31.jpg

Ханты-Мансийск.
п32.jpg

Второй этап пройден.
 
Прежде, чем отправиться в город, решил заглянуть в буфет.
"Друг-желудок просит пищи,
В нём танцует аппетит,
В нём голодный ветер свищет
И кишками шелестит!"
В терминале два кафе, но на этот статус они не тянут. На первом этаже только тортики и пирожные по людоедской цене.
На втором этаже взял два толстеньких пирожка с яйцом и чай. Вполне достаточно, до обеда дотяну.
От аэропорта в город ходит автобус, маршрут 5. На остановке есть табло, показывающее время прихода автобуса. Это хорошо. Пока его ждал, услышал чарующие звуки запуска двигателей и выруливания Ан-24. Автобус подошёл довольно быстро, они ходят часто, ведь аэропорт Ханты-Мансийска недалеко от города. Оплата проезда- карточками, через валидатор, это такой здоровый ящик висит на поручне. Цена- 30 рублей. Автобусы не первой свежести, в частности, сильно дребезжат стёкла. Остановки объявляются. Маршрут проложен через весь город, что мне и нужно. Доехал до Речного и Автовокзала-
два в одном.
п35.jpg

На причал не пройти- забор.
Вот какие-то непонятные суда и "Метеор"!
п34.jpg

Противоположный берег Иртыша плоский, ничего достопримечательного, да и солнце в глаза.
Катамаран "Ямал".
п36.jpg

Прошёлся по почти пустынной набережной, вернулся назад и услышал рычание дизеля и свист воздушного винта. Вот такое вот СВП отчалило.
п37.jpg

Сам же город расположен, как на горном острове, выступающем из болот и поймы Иртыша. И дорога там- вверх и вниз.
Обернёмся тылом к реке и посмотрим вперёд.
п38.jpg

Слева- Памятник Сибирским Исследователям. В центре- Ассоль. Справа- Памятник Первооткрывателям Земли Югорской.
Там и обзорная площадка есть, но я туда, в гору, пока не полезу. Да и ветер холодный с реки задувает.
п39.jpg

А это- телевышка.
п40.jpg

Потихоньку возвращаюсь в центр.
 
Последнее редактирование модератором:
Город небольшой и застройка довольно хаотичная. Есть и старые двухэтажные бараки (которые снаружи обшивают декоративными материалами), и более новые, чуть более высотные дома. Частный сектор вперемешку с городскими кварталами. Общий стиль- нулевые-десятые годы.
Центр Ханты-Мансийска. Остановка автобуса Главпочтамт. Центральная площадь.
п42.jpg

Любят тамошние сооружения в виде пирамиды (или чума).
Администрация и Памятник Преобразователям Земли Югорской.
п41.jpg

Любят там такие памятники.
Парк Победы.
п45.jpg

Вечный Огонь.
п46.jpg

Т-34. Башня у него какая-то странноватая.
п47.jpg

А этот памятник- "Символ Югры".
п48.jpg
 
Возвращаюсь на Центральную площадь. Азимутовский борт взлетел.
п44.jpg

Фонтан "Ротонда". Работает.
п43.jpg

Мысли движутся в сторону обеда. Захожу в пирамидальный торговый центр "Гостиный двор". На четвёртом этаже-небольшой фудкортик. Пообедаю здесь.
п49.jpg

Взял большой бургер, горячий- горячий.
п50.jpg

Вполне съедобно. Информация для ArkArk: шаурма там тоже есть :).
Ещё немного прогуляюсь по городу. Это- галерея- мастерская художника Геннадия Райшева. Но, по случаю понедельника, закрыта на выходной, как и другие учреждения искусства и культуры.
п51.jpg

На горе- Воскресенский собор.
п52.jpg

Пора и в аэропорт. Опять на пятом автобусе. Едем по нешироким улочкам, иногда петляя, не спешим.
Вот и аэровокзал.
п53.jpg

Восьмёрки довольно часто летают.
п54.jpg

Внутри почти пусто.
п55.jpg

п56.jpg

Только вахтовики сложили свой багаж на первом этаже и где-то ходят. до регистрации ещё часик. Присяду в зале ожидания на втором этаже (на первом сиденья металлические, перфорированные и довольно холодные), вытяну уставшие ноги и отдохну.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Уважаемые читатели наверняка уже догадались, для чего меня занесло в Ханты- Мансийск. Я уже неоднократно писал, что
весьма неравнодушен к турбовинтовым и при каждом удобном случае стараюсь слетать на таком самолёте. В последнее время это были сплошь АТRки. А вот на Ан-24 я не летал ужасно давно. И решил этот недостаток срочно устранить. Тем более, что и билеты по замечательной цене.
Регистрация началась за час до вылета. Пассажиров- на полсалона, всего 22. Прошли досмотр и ждём посадку.
Виды из чистой зоны.
п58.jpg

На нём я утром прилетел из Тюмени, а сейчас он вернулся из Нягани.
п60.jpg

А вот и наш борт.
п57.jpg

Пора на посадку.
п59.jpg

Борт чист и ухожен. Красавец! По одному поднимаемся и проходим в салон. Тоже чистый и не обшарпанный! Ещё на онлайн-регистрации, за 36 часов до вылета, я забронировал себе (абсолютно бесплатно) самое лучшее место- 1А.
п62.jpg

Иллюминатор- чистый! То, что он с одного бока немножко запотел- не считается.
п66.jpg

И для ног есть место.
п65.jpg
 
Назад