Из Перми и обратно

В -50 трудно что то увидеть, кроме номера в отеле.
Да они уже давно забыли про такие температуры. У меня кузен живёт рядом с Когалымом. Как ни позвоню эимой, у них там -10-20. Глобальное потепление
 
Рощино.

На регистрации попросил себе место по левому борту, под крылом. Дали 7А. Быстро прошёл досмотр и запасся гостинцами- всякими вкусняшками. Виды на перрон. Этот Бобик отправится в Новый Уренгой.

А этот зелёный Е-170 прибыл из Новосибирска.

Сейчас присосётся...

Отправляемся на посадку. Наш борт- VQ-BLJ.

Занимаю своё место. Совсем впритык.

Иллюминатор снаружи покрыт белёсыми разводами, то ли после дождя, то ли после мойки. Фотографировать будет проблематично.

А зелёного уже отталкивают от телетрапа. Полетит обратно в Новосибирск. Быстро же он обернулся.
 
На ATR- ках вместо обычной пантомимы показывают кино.


Салон заполнен наполовину.

Запускаем двигатели, перекладываем реверс и задним ходом сруливаем со стоянки.

Выруливаем на ВПП.

Разбег и взлёт!


Пока не заняли эшелон 6600, любуемся осенними пейзажами.
 
Над Екатеринбургом появляются тучи.

Отражение солнца от туч.

А вот и причина этого явления. Обратите внимание на кок винта и воздухозаборник.

И на переднюю кромку крыла.

Солнечный свет отражается от кристалликов льда.
Летим в тучах. Наконец, начали снижаться. Батюшки, мы уже перелетели Каму и пролетели Закамск!

Разворот. Летим вверх против течения Камы. Мыс Стрелка. Слева- Кама. Справа- Чусовая.
 
Микрорайон Гайва и КамГЭС.

По левому берегу, слева направо, вниз по течению: Вторая Вышка, Вышка, Запруд, Мотовилихинский пруд и Мотовилиха. А мы над Верхней Курьёй.

Мотовилихинские заводы и вторая телевышка. Кстати, её собирали вертолётом Ми-10К.

Фабрика Гознак. За её продукцией к нам прилетали транспортные модификации Ил-62 и Ил-18 НПО "Мир".

На месте ипподрома понастроили торговых центров.

Верхнемуллинская развязка.

Ещё снижаемся.

Сели.

Зарулили на стоянку, выключили двигатели. К нам подходит автобус.

Полёт окончен.

Быстрее на выход. Но я не успел. Автобус, который после недавней транспортной реформы ходит один раз в час, уже ушёл. Пришлось вызывать такси. А тут и дождь пошел.
 
Интересно, что в Тюмени жёлтого цвета в лесу гораздо меньше, чем в Перми. Широта практически одна и та же.
Ещё интересно, что из Тюмени в Пермь летели через Екатеринбург. Длинновато.
 
Реакции: mp14
Начнём потихоньку...
Как быстро летит время! Сын закончил третий класс- его уже мелким не назовёшь. А я новую жизнь начинаю- на пенсию вышел. Пора выполнять задуманное и куда- нибудь слетать. Люди летом отправляются на юг. А мы пойдём на север, точнее- полетим. Билеты куплены, гостиницы забронированы, прививки поставлены, вперёд- в Савино!
Наконец-то до аэропорта пустили нормальный автобус. Теоретически, он должен ходить через каждые десять минут. А на практике... Решили не рисковать и поехали на такси.

Вот они, автобусы, стоят и чего-то ждут. А по дороге нам попался всего один.

Столпотворения в аэропорту нет.

Раньше в нужном нам направлении несколько раз в неделю летали Ан-24. Теперь туда прямых рейсов нет. Будем добираться на перекладных. Аэрофлот утренние и дневные рейсы на Москву убрал, поэтому летим дневным рейсом Red Wings. Быстро проходим регистрацию и досмотр. Выходим в "чистую зону" и смотрим на перрон. Мда-а-а-... Стройка века продолжается, точнее- нет. Контракт с фирмой- строителем расторгнут. И сколько эта эпопея будет продолжаться, не скажет никто .Ага, полёты на Соколе начинаются.

А из-за этого чёрного ящика я прошляпил взлёт разведчика погоды.

Обзор влево перекрыт. Да и звукоизоляция своё дело сделала. МиГ-31 сосем не малошумный самолёт, но вот подиж-ты, увидел его, когда снимать уже было поздно. С таким обзором можно фотографировать борта только в конце пробега.
 
Началась посадка. Спускаемся вниз и едем на автобусе. Ого, на Соколе, похоже, интересный гость.

У трапа орава САБовцев. Рисковать не стал. Наш борт- RRJ- 95 89141. Старый терминал по прямому назначению не используется.

Этот борт отправится в Сочи.

Запускаем двигатели и выруливаем на ВПП. Полёты на Соколе начались.


А вот и наш гость.
 

Разворачиваемся. Разбег, взлёт!


Култаево, где моя тёща живёт.

Вместо правого закладываем левый разворот...
И уходим в тучи.
 
Заняли эшелон.

На стыке атмосферных фронтов мощные восходящие и нисходящие воздушные потоки. Почти весь полёт- сильная тряска. Насколько помню, так ещё никогда не трясло. Не кормили и не поили, да это и к лучшему.
Тучи начали рассеиваться.

Снижаемся. Внизу- Домодедово.

Разворот на глиссаду.

На глиссаде. Посадка.




 
Спасибо за свежие фото и интересные виды!

Поздравляю и желаю удачи в это новой фазе!

Вот оно как бывает... А у меня уже и внук и внучка третий класс позаканчивали, причем не в этом году, а обе пенсии всё ещё где-то за горизонтом. Заставляю себя убавлять обороты и прибавлять времени на полёты и поездки какими-то другими способами.
 
Последнее редактирование:
И Вам спасибо на добром слове!
 
Вот они, автобусы, стоят и чего-то ждут. А по дороге нам попался всего один
С этими 108-ми вообще ...опа полная! И чего им старый добрый частник 42 маршрута помешал? Никогда раньше проблем не было до аэропорта добраться. График у них непонятно как составлен. Как-то 40(!!!) минут его в Муллах прождал, плюнул и вызвал такси. Рейс прилетел, они стоят ждут, прям как на Вашей фотографии, люди разъехались на такси и они гордо выезжают возить воздух...
 
Реакции: mp14
Остановились в "Космосе".

Номер простенький, без особых наворотов, но нам этого достаточно.

Отличный вид на ВДНХ.

Сын сейчас увлекается поездами метрополитена, поэтому мы наездились и по новым веткам, и по старым, и на разных поездах, и на монорельсе. И по Москве- реке на этом "Москвиче". Я давно на него заглядывался, ведь он, пожалуй, единственный, который, хотя бы внешне, не изуродован переделками.

Есть морские котики. Есть морские коты. А это речной кот.
 
И, наконец, гвоздь программы:
На электричке МЦД доехали до Одинцово, а там недалеко и хелипорт Подушкино. Можно пешком дойти. Хелипорт- громкое название. Вертолётная площадка, небольшое но современное здание офиса и ангар. Сразу за деревьями не разглядишь.

Вот наш Робинсончик.



Занимаем свои места. Сын- впереди, рядом с командиром, я- сзади. Надеваем гарнитуры. Запуск двигателя. Взлёт!