Из жизни а/п Волгоград

Вы забываете, что в том же Внуково надо минут 10 ехать до самолёта или обратно на автобусе. Телетрап по любому быстрее.
А при чем тут это?
Пассажиров за 6 минут выгрузили из самолета, далее самолет можно уже готовить к новому рейсу. Сколько они там будут ехать по полю - ак все равно. Хоть всю ночь катать по полю будут.
В обратную сторону то же самое, пассажиров надо привезти к самолету к ХХ времени, что их везти 20 минут будут - ак все равно.
 
Реклама
А при чем тут это?
Пассажиров за 6 минут выгрузили из самолета, далее самолет можно уже готовить к новому рейсу. Сколько они там будут ехать по полю - ак все равно. Хоть всю ночь катать по полю будут.
В обратную сторону то же самое, пассажиров надо привезти к самолету к ХХ времени, что их везти 20 минут будут - ак все равно.
Возможно. Тогда почему "Победа" всё-таки иногда пользуется телетрапами во Внуково? Если бы это было так долго, как вы говорите, вряд ли помешанная на скорости "Победа" стала бы сознательно терять с ними время.
 
Сегодня все рейсы Аэрофлота начали ставить к телетрапу. Свершилось :censored:
Не долго мучалась старушка. Бабло победило комфорт. Только Сибирь телетрапит один рейс, иногда. Аэрофлот автобусами.
 
Не долго мучалась старушка. Бабло победило комфорт. Только Сибирь телетрапит один рейс, иногда. Аэрофлот автобусами.
Возможно найдут компромисс. Содержание ТТ не бесплатное, затраты надо отбивать, рано или поздно придется найти равновесие, иначе зачем было затевать.
 
Возможно найдут компромисс. Содержание ТТ не бесплатное, затраты надо отбивать, рано или поздно придется найти равновесие, иначе зачем было затевать.
Зная наш аэропорт будут жить по принципу Выколю себе глаз, чтобы у тещи был одноглазый зять.
 
Как я понял нашли частичный компромис. Парковка под телетрапом, без кондиционирования воздушного судна с работающей ВСУ. Сегодня 6415 России именно по такой схеме стал под телетрап.
 
Как я понял нашли частичный компромис. Парковка под телетрапом, без кондиционирования воздушного судна с работающей ВСУ. Сегодня 6415 России именно по такой схеме стал под телетрап.
6415 у телетрапа

4A78B6D4-233B-40E5-9CC1-BD05C361E25B.jpeg
 
В 91-93 был случай...
Я (мне было лет 12-13) летел из ДМД на Ту-154 Москва-Свердловск
Заняли места, запустили двигатели на стоянке, КВС объявляет Мы выполняем рейс Москва-Свердловск...
Вскакивает с места одна баба, голосит какой Свердловск! Я в Волгоград лечу!
Не помню остановили ли движки но трап подогнали и бабу ссадили
И действительно рядом стоял и запускался такой же Ту-154 Москва-Волгоград, просто профукала служба контроля тех кому на Свердловск а кому на Волгоград, оба ВС стояли рядом с терминалом (без автобуса, с тягачом на запуск).

Так вот интересно в тех годах кто мог летать на Ту-154 в Волгоград из ДМД? Ростовские? Что это был рейс ДМД-ВОГ на Ту-154 это 100%. По крайней мере соседний Ту-154 с одновременно отходящим трапом видел.
Или это вообще был Як-42 (женщине это было все равно) но рядом Як-42 я не видел?
 
Последнее редактирование:
Реклама
В 91-93 был случай...
Я (мне было лет 12-13) летел из ДМД на Ту-154 Москва-Свердловск
Заняли места, запустили двигатели на стоянке, КВС объявляет Мы выполняем рейс Москва-Свердловск...
Вскакивает с места одна баба, голосит какой Свердловск! Я в Волгоград лечу!
Не помню остановили ли движки но трап подогнали и бабу ссадили
И действительно рядом стоял и запускался такой же Ту-154 Москва-Волгоград, просто профукала служба контроля тех кому на Свердловск а кому на Волгоград, оба ВС стояли рядом с терминалом (без автобуса, с тягачом на запуск).

Так вот интересно в тех годах кто мог летать на Ту-154 в Волгоград из ДМД? Ростовские? Что это был рейс ДМД-ВОГ на Ту-154 это 100%. По крайней мере соседний Ту-154 с одновременно отходящим трапом видел.
Или это вообще был Як-42 (женщине это было все равно) но рядом Як-42 я не видел?
Те годы, 91 и 93, могли отличаться по перевозчикам, летающим в ВГГ. В 93 могла и Сибирь уже летать из ДМД. И Когалым мог вне расписания, даже с ДВ одно время в те годы летали на Ту-154
 
Покойный В.Ершов как раз писал что летал в те годы на Ту-154 в ВОГ из Красноярска (и не особо лицеприятно описывал перрон Волгограда и службы там)
События эти были в 1992 - вспомнил тогда 154 были с раскраской советского АФЛ, наверное все же летали из ДМД в СВХ Ту-154, а в ВОГ оттуда же Як-42.
Обычному пассажиру наверное было все равно Ту-154 или Як-42 )
 
Последнее редактирование:
Еще вроде тема была - первые Як-42 с обьединенной сидушкой на 3 места без буквы "Д" изначально шли в Саратов, Краснодар и Быково, в Волгоград должны были идти Як-42Д с сидушками как на Ту-154... В Астрахань тоже должны были идти "Д" на замену древних 134 там (там такой хлам был...) ... В Луганск и/или Донецк "Д"-шки пошли в те годы вместо Ту-154 украинских...
 
Последнее редактирование:
Назад