Из жизни а/п Волгоград

Там цирк во всем. Вспомнить бы хотя бы член на стене, он полностью символизировал отношение к пассажирам. Автобусы - реально газовые камеры, багажная лента в международном терминале, не знаю, ее заменили, или она такая же крохотная? Цена за бутылку воды в чистой зоне - 0,5 - 200 руб. Не перебор ли. Сколько с ними ругался не класть посадочные в паспорт. На вход в терминал внутренних линий пассажиры иногда стоят на учлице, работает одна линия досмотра. На входе в терминал. на досмотре, переодически сотрудники САБ хамят. Ленту остановить с багажом? А зачем, сами пусть в куче копаются ищут свои сумки. Ишь, собрались куда - то лететь... И такого дофига... Для себя сделал вывод - где Новапорт, там везде гадюшник, правда есть исключение - Шереметьево присоеденился, но это отдельная песня (С).
Новапорт это Троценко? Тогда понятно.
 
Реклама
Я вот одного не понимаю. Персонал в аэропорт Волгограда набирают по принципу тупой еще тупее? Про маркетолога или кто там принимал решение про рекламу Яндекса говорить смысла нет. На блин, какого черта начинать посадку, когда борт не готов и держать людей в Волгоградской передвижной газовой камере 20 минут? ДБ (С)
Рейс какой АК? Иногда процесс посадки регулирует представитель, ну и аэропорт тоже заинтересован закончить процедуру посадки, а она фиксируется по последнему паксу, поменявшего статус на « на борту». Это не одно и то же, что - сидит в кресле. АК часто штрафуют АП за задержки, вот поэтому, пассажиры оказываются пострадавшими в этом споре: кто ответит за задержку? АП посадив всех пассажиров в автобус снимает с себя ответственность за возможную задержку. Мало того, задержка может быть и по иной причине, например по причине не своевременной подготовки самолета спецами АП. Тогда уже в АП начинают выяснять, какая служба ответственна за задержку. Перевозки таким образом снимают с себя ответственность и в этом случае. К слову это не уникальная ситуация для Волгограда, для Новапорта, такое присутствует в любом АП. Не далее как месяц назад сам столкнулся с подобным в Адлере.
 
Волгоградский аэропорт можно было раскатать, но ситуация в регионе не позволяет. Бываю иногда, у нас там производство у контрагента, грустно, убили некогда сильный производственный центр.
 
Назад