Из жизни а/п Волгоград

Новапорт это Троценко? Тогда понятно.
 
Рейс какой АК? Иногда процесс посадки регулирует представитель, ну и аэропорт тоже заинтересован закончить процедуру посадки, а она фиксируется по последнему паксу, поменявшего статус на « на борту». Это не одно и то же, что - сидит в кресле. АК часто штрафуют АП за задержки, вот поэтому, пассажиры оказываются пострадавшими в этом споре: кто ответит за задержку? АП посадив всех пассажиров в автобус снимает с себя ответственность за возможную задержку. Мало того, задержка может быть и по иной причине, например по причине не своевременной подготовки самолета спецами АП. Тогда уже в АП начинают выяснять, какая служба ответственна за задержку. Перевозки таким образом снимают с себя ответственность и в этом случае. К слову это не уникальная ситуация для Волгограда, для Новапорта, такое присутствует в любом АП. Не далее как месяц назад сам столкнулся с подобным в Адлере.
 
Волгоградский аэропорт можно было раскатать, но ситуация в регионе не позволяет. Бываю иногда, у нас там производство у контрагента, грустно, убили некогда сильный производственный центр.