ЯК-130 (гос.испытания)

Главком ВКС: самолеты Як-130 в войсках получат лазерные дальномеры

1213079636.jpg


КРАСНОДАР, 29 авг — РИА Новости. Минобороны РФ заинтересовано в усовершенствовании и дальнейшей модернизации учебно-боевых самолетов Як-130, в частности, в установке на них лазерных дальномеров, заявил журналистам в субботу главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.

"Дымогенерация — для нашей пилотажной группы "Крылья Тавриды", а лазерный дальномер должен использоваться для того, чтобы самолет, как ему предписано по тактико-техническому заданию, мог применять все виды управляемого вооружения. И у него для этого все есть — все возможности, и модернизационный потенциал огромный, поэтому мы на это дело смотрим и будем устанавливать", — подчеркнул генерал.

http://ria.ru/defense_safety/20150829/1214713057.html
 
Реклама
Тушинское машиностроительное конструкторское бюро "Союз" ведет разработку перспективного авиадвигателя тягой 2,5 тонны.

Как рассказал генеральный директор КБ Александр Пузич "Интерфаксу-АВН": "Этот проект реализуется по трехлетнему госконтракту с министерством промышленности и торговли. Завершить ОКР (опытно-конструкторские работы) планируется в четвертом квартале текущего года".

По словам А.Пузича, новый авиадвигатель предназначен для установки на легкие боевые самолеты типа Як-130, а также на перспективные беспилотные летательные аппараты. По оценке специалистов Центрального института авиационного моторостроения, перспективный авиадвигатель разработки ТМКБ "Союз" намного выше по техническому уровню и основным характеристикам украинского двигателя АИ-222-25, устанавливаемого сейчас на серийные самолеты Як-130.

Новый авиадвигатель создается на базе газогенератора РД-1700. В нем также использованы наработки, полученные при проектировании РД-2500. Новая силовая установка будет оснащена современной отечественной цифровой системой электронного управления.

На авиасалоне МАКС-2015 планируется озвучить некоторые решения по создаваемому на ТМКБ "Союз" авиадвигателю тягой 2,5 т.

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/70600-tmkb-sojuz-rabotaet-nad-sozdaniem-legkogo.html
 
к 2005 году!?
или журналисты напутали, или вешают всем лапшу на уши про локализацию...
дособирают из остатков последние движки и приплыли.
 
к 2005 году!?
или журналисты напутали, или вешают всем лапшу на уши про локализацию...
дособирают из остатков последние движки и приплыли.
Да уж, представляю состояние сотрудников:( Столько вложились в работу. Когда Россия перепилит 130 под другие двигатели обратного хода уже не будет. Даже уже не будет, решение принято.
А что еще Запорожье может предложить на рынок? Троллейбусы уже застолбил Днепропетровск.
Помню, когда такое же было в России, на заводе в Лыткарино в гигантском цехе разливали минеральную воду. Так пока туда за водичкой въедешь, столько кордонов охраны приходилось пройти!
 
Да уж, представляю состояние сотрудников:( Столько вложились в работу. Когда Россия перепилит 130 под другие двигатели обратного хода уже не будет. Даже уже не будет, решение принято.
А что еще Запорожье может предложить на рынок? Троллейбусы уже застолбил Днепропетровск.
Помню, когда такое же было в России, на заводе в Лыткарино в гигантском цехе разливали минеральную воду. Так пока туда за водичкой въедешь, столько кордонов охраны приходилось пройти!
так десять лет под другие двигатели перепиливают - пока ноль. а царю как доложить?
китайцы берут АИ-222 с форсажной камерой и щёки не надувают.
 
где-то месяц назад, тоже самое говорили про омский завод им.Баранова?
ОМО имени Баранова - филиал Салюта

Тушинское машиностроительное конструкторское бюро "Союз" ведет разработку перспективного авиадвигателя тягой 2,5 тонны.
как-то эта история напоминает "ведущиеся" в последние годы разработки некогда могучего АМНТК Союз (Микулина-Туманского-Фаворского)... Особенно с учетом того, что ТМКБ Союз, как юрлицо, в ОДК не входит. Впрочем как и АМНТК Союз... А ММП имени Чернышева, при котором это самое ТМКБ Союз ранее существовало, судя по всему, через несколько лет может прекратить существование
 
Последнее редактирование:
так десять лет под другие двигатели перепиливают - пока ноль. а царю как доложить?
китайцы берут АИ-222 с форсажной камерой и щёки не надувают.
Единственный вопрос, на какое время провал с новыми двигателями будет. Или Вы всерьез считаете, что в России двигатель данного класса не сделать? А десять лет ковырялись, потому что не капало на голову, а текло в карман, ну и типа братский народ, не подведут. Могли бы и сейчас задвинуть, да Як130 имеет спрос за валюту, жалко терять. Да и для себя похоже применение налаживается, новые модификации делают.
 
Реклама
к 2005 году!?
или журналисты напутали, или вешают всем лапшу на уши про локализацию...
дособирают из остатков последние движки и приплыли.

Что именно журналисты напутали в этом сообщении?

"Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» освоил полный цикл производства и начал поставки авиадвигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на руководителя пресс-службы предприятия Оксану Бабинцеву."
http://vpk-news.ru/news/24874
 
Минобороны России и Корпорация «Иркут» заключили новый контракт на поставку учебно-тренировочных самолетов Як-130

yak-130_550.jpg


В рамках реализации государственного оборонного заказа ГОЗ 2016-2018 Министерство обороны Российской Федерации и ПАО «Корпорация «Иркут», входящее в состав Объединенной авиастроительной корпорации, заключили контракт на поставку Воздушно-космическим силам России учебно-тренировочных самолетов
Як-130.

Государственный контракт на поставку подписали заместитель министра обороны Юрий Борисов и президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко.

В соответствии с условиями контракта до конца 2018 года в ВКС будут переданы 30 самолетов Як-130.

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12083307@egNews
 
Реклама
Назад