herems707
Местный
Чем тот, который копировали 912Менее мощный чем что? Ротаксы они разные. Даже и 2 циллиндровые бывают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чем тот, который копировали 912Менее мощный чем что? Ротаксы они разные. Даже и 2 циллиндровые бывают.
А какой ценник то? Ротакс 912 он разный. 80 сил стоит около 20 тыс енотов, 100 сильный около 25 тысяч. Вы хотите сказать что ценник ломят 10 миллионов рублей??Чем тот, который копировали 912
Не я хочу сказать, а владелец авиакомпании сказал, который заместил австрийские Ротаксы китайскими.А какой ценник то? Ротакс 912 он разный. 80 сил стоит около 20 тыс енотов, 100 сильный около 25 тысяч. Вы хотите сказать что ценник ломят 10 миллионов рублей??
Мощность ротакса 912 80 лошадей, 912ULM 100. Мощность апд 110/120 120 лошадей. Где там на 30% меньше?
![]()
Появилось первое видео с русским истребителем дронов на базе Як-52 - Российская газета
Опубликованы первые кадры полета отечественного истребителя БПЛА на базе учебно-тренировочного самолета Як-52.rg.ru
Из минусов можно отметить наличие экипажа из 2 человек (и в целом необходимость физического пилотирования данной платформы). В 2025 году развитие технологий беспилотной авиации позволяет исключить использование для решения подобных задач пилотов – создав именно беспилотные истребители дронов. Платформы для этого можно использовать самые разные – как вариант – старые советские легкомоторные самолеты тоже. Кстати, БПЛА постоянно совершенствуются, поэтому в 2025 году нужно это также учитывать при создании средств борьбы с ними.
Впрочем, есть проблема более высокого уровня: отсутствие системности в создании таких машин и их применения.
Поэтому как и нынешний Як-52Б2 с экипажем, так и любой альтернативный вариант подобной машины без экипажа, — пока это единичные перспективные проекты. Сегодня в России хватает квалифицированных разработчиков, но остро необходима системность во внедрении новых разработок.
Не вижу, в чём проблема. Экипаж и до 1 человека можно легко сократить, зачем этому Як-52 второй лётчик в данном случае, не понимаю? Даже в ПМВ истребители уже обходились одним человеком в кабине. А при нынешней автоматизации возить там двоих какой-то позор. Притом что и "беспилотнику" тоже требуется пилот, только на земле, а не в кабине. Всё ж таки ИИ ещё далеко до автономного боевого использования БЛА.Полностью согласен с автором этой статьи:
Из минусов можно отметить наличие экипажа из 2 человек (и в целом необходимость физического пилотирования данной платформы). В 2025 году развитие технологий беспилотной авиации позволяет исключить использование для решения подобных задач пилотов – создав именно беспилотные истребители дронов.
Офигеть! А при использовании наземных средств ПВО и истребителей им не кажется наличие большой вероятности причинения вреда третьим лицам, находящимся на земле?Лицензионно-разрешительные органы Росгвардии не поддержали тему использования авиации для защиты объектов критической инфраструктуры - им это показалось слишком сложным. От установки ПКТМ пришлось отказаться из-за большой вероятности причинения вреда третьим лицам, находящимся на земле.
Скорее наоборот. Насыщение летательного аппарата боевой электроникой приводит к появлению там второго члена экипажа. Был МиГ-25 с одним пилотом, теперь МиГ-31 с пилотом и штурманом. Был Ка-50 с одним пилотом и был заменен на Ка-52 с двухместной кабиной. Может быть с МиГом пример и натянутый, там все-таки самолеты несколько разные, то вот по Ка-52 именно это и стало основной причиной.Даже в ПМВ истребители уже обходились одним человеком в кабине. А при нынешней автоматизации возить там двоих какой-то позор.
Скорее наоборот. Насыщение летательного аппарата боевой электроникой приводит к появлению там второго члена экипажа. Был МиГ-25 с одним пилотом, теперь МиГ-31 с пилотом и штурманом. Был Ка-50 с одним пилотом и был заменен на Ка-52 с двухместной кабиной. Может быть с МиГом пример и натянутый, там все-таки самолеты несколько разные, то вот по Ка-52 именно это и стало основной причиной.
радар, ИК камера, еще разные системы обнаружения. Стрельба то да, пукалки хватит с гашеткой у пилота. Но вот куда пукать еще найти надо.Всё ж таки я бы не стал сравнивать самолёт фактически аналог истребителей ВМВ Як-52 с такими сложными и многофункциональными машинами, как современные боевые самолёты и вертолёты. Чего там сложного из систем вооружения, одна помповоя пукалка? Извините, но на сложный боевой комплекс, достойный целого отдельного оператора бортовых систем и вооружения это не тянет. Даже если вместо этой пукалки на него подвесить что-нибудь посерьёзнее, вроде 12,7-мм пулемёта.
Так для этого достаточно поставить пилоту дисплей с выводом всех нужных параметров по цели+индикатор на лобовом стекле для прицеливания: нашёл цель, догнал, сделал захват и жми на гашетку. Зачем тут второй? Даже сейчас полно 1-местных истребителей с кратно более навороченными оборудованием и ТТХ, ничего справляются. Зачем в такой простой функционал второго пихать? Кстати, радара-то там и нету, судя по всему. ОЭС есть.радар, ИК камера, еще разные системы обнаружения. Стрельба то да, пукалки хватит с гашеткой у пилота. Но вот куда пукать еще найти надо.
Ночь, нужно распознать дрон от птиц и прочее прочее. На самом деле опыт показывает что всегда желательно иметь 2 человек. В истребителях летают в одну морду ни от хорошей жизни.Так для этого достаточно поставить пилоту дисплей с выводом всех нужных параметров по цели+индикатор на лобовом стекле для прицеливания: нашёл цель, догнал, сделал захват и жми на гашетку. Зачем тут второй? Даже сейчас полно 1-местных истребителей с кратно более навороченными оборудованием и ТТХ, ничего справляются. Зачем в такой простой функционал второго пихать? Кстати, радара-то там и нету, судя по всему. ОЭС есть.