Як-152, Як-52М

Реклама
Чем тот, который копировали 912
А какой ценник то? Ротакс 912 он разный. 80 сил стоит около 20 тыс енотов, 100 сильный около 25 тысяч. Вы хотите сказать что ценник ломят 10 миллионов рублей??

Мощность ротакса 912 80 лошадей, 912ULM 100. Мощность апд 110/120 120 лошадей. Где там на 30% меньше?
 
Последнее редактирование:
А какой ценник то? Ротакс 912 он разный. 80 сил стоит около 20 тыс енотов, 100 сильный около 25 тысяч. Вы хотите сказать что ценник ломят 10 миллионов рублей??

Мощность ротакса 912 80 лошадей, 912ULM 100. Мощность апд 110/120 120 лошадей. Где там на 30% меньше?
Не я хочу сказать, а владелец авиакомпании сказал, который заместил австрийские Ротаксы китайскими.
Он их видел живьем, а не рекламные характеристики.
 
Со своей компанией RED Aircraft в Аденау Владимир Райхлин был на пути к выводу на рынок двенадцатицилиндрового авиационного дизельного двигателя для авиации общего назначения. Окружной суд Кобленца приговорил его к пяти годам тюремного заключения. Причина: Нелегальный экспорт двигателей в Россию.
https://www.flugrevue.de/lars-reinhold/
 
1000002591.jpg
 
Энтузиазм - хорошо, но наивняк - это плохо. Решение явно слабое, тихоходное и кривое.
На фото не РЛС а ОЛС малой дальности. Вполне достаточно, но монструозное и создает перекос в проекции лобового сопротивления.
Карабин/дробовик 12-го калибра - это против мелких FPV-дронов на дальности 50 метров, для пехоты. Против крупных БЛА как на слона дробинка.
Для Як-52 нужно оружие с большим темпом и эф.дальностью более 300м (подойдет калибр 12,7мм), с захватом и ведением цели в несколько градусов, как в боевых самолётах. При подбитии БЛА, возможен сильный взрыв фугасной части и "истребитель" либо влетит в поле осколков/обломков, либо получит урон от ударной волны (как F-16 украины), поэтому стрелять нужно в заднем направлении.
 
Последнее редактирование:
Два вопроса. Первый: то, что у него под левым крылом это разве РЛС? Больше похоже на что-то вроде вертолётной оптико-электронной станции типа ГОЭС-451 на Ка-52.
Второй: где взять достаточное кол-во подготовленных кадров?
 
Реклама
Полностью согласен с автором этой статьи:
Из минусов можно отметить наличие экипажа из 2 человек (и в целом необходимость физического пилотирования данной платформы). В 2025 году развитие технологий беспилотной авиации позволяет исключить использование для решения подобных задач пилотов – создав именно беспилотные истребители дронов. Платформы для этого можно использовать самые разные – как вариант – старые советские легкомоторные самолеты тоже. Кстати, БПЛА постоянно совершенствуются, поэтому в 2025 году нужно это также учитывать при создании средств борьбы с ними.
Впрочем, есть проблема более высокого уровня: отсутствие системности в создании таких машин и их применения.
Поэтому как и нынешний Як-52Б2 с экипажем, так и любой альтернативный вариант подобной машины без экипажа, — пока это единичные перспективные проекты. Сегодня в России хватает квалифицированных разработчиков, но остро необходима системность во внедрении новых разработок.
 
Ну идея то давно бродит и отличная. То что 2 пилота не проблема то что фигня пилотируемая тоже.

А проблема то что двигатели для ЯК-52 в стране не выпускаются. Они делаются сегодня в Румынии но где та Румыния? И по двигателю в 200 - 300 сил единственная подвижка пока у S-7 имеется. А без двигателя самолет не летает.
 
Полностью согласен с автором этой статьи:
Из минусов можно отметить наличие экипажа из 2 человек (и в целом необходимость физического пилотирования данной платформы). В 2025 году развитие технологий беспилотной авиации позволяет исключить использование для решения подобных задач пилотов – создав именно беспилотные истребители дронов.
Не вижу, в чём проблема. Экипаж и до 1 человека можно легко сократить, зачем этому Як-52 второй лётчик в данном случае, не понимаю? Даже в ПМВ истребители уже обходились одним человеком в кабине. А при нынешней автоматизации возить там двоих какой-то позор. Притом что и "беспилотнику" тоже требуется пилот, только на земле, а не в кабине. Всё ж таки ИИ ещё далеко до автономного боевого использования БЛА.
Лицензионно-разрешительные органы Росгвардии не поддержали тему использования авиации для защиты объектов критической инфраструктуры - им это показалось слишком сложным. От установки ПКТМ пришлось отказаться из-за большой вероятности причинения вреда третьим лицам, находящимся на земле.
Офигеть! А при использовании наземных средств ПВО и истребителей им не кажется наличие большой вероятности причинения вреда третьим лицам, находящимся на земле?
 
Последнее редактирование:
Даже в ПМВ истребители уже обходились одним человеком в кабине. А при нынешней автоматизации возить там двоих какой-то позор.
Скорее наоборот. Насыщение летательного аппарата боевой электроникой приводит к появлению там второго члена экипажа. Был МиГ-25 с одним пилотом, теперь МиГ-31 с пилотом и штурманом. Был Ка-50 с одним пилотом и был заменен на Ка-52 с двухместной кабиной. Может быть с МиГом пример и натянутый, там все-таки самолеты несколько разные, то вот по Ка-52 именно это и стало основной причиной.


t.me/ZOV_Voevoda/29973

 
Скорее наоборот. Насыщение летательного аппарата боевой электроникой приводит к появлению там второго члена экипажа. Был МиГ-25 с одним пилотом, теперь МиГ-31 с пилотом и штурманом. Был Ка-50 с одним пилотом и был заменен на Ка-52 с двухместной кабиной. Может быть с МиГом пример и натянутый, там все-таки самолеты несколько разные, то вот по Ка-52 именно это и стало основной причиной.


t.me/ZOV_Voevoda/29973


Всё ж таки я бы не стал сравнивать самолёт фактически аналог истребителей ВМВ Як-52 с такими сложными и многофункциональными машинами, как современные боевые самолёты и вертолёты. Чего там сложного из систем вооружения, одна помповоя пукалка? Извините, но на сложный боевой комплекс, достойный целого отдельного оператора бортовых систем и вооружения это не тянет. Даже если вместо этой пукалки на него подвесить что-нибудь посерьёзнее, вроде 12,7-мм пулемёта.
 
Всё ж таки я бы не стал сравнивать самолёт фактически аналог истребителей ВМВ Як-52 с такими сложными и многофункциональными машинами, как современные боевые самолёты и вертолёты. Чего там сложного из систем вооружения, одна помповоя пукалка? Извините, но на сложный боевой комплекс, достойный целого отдельного оператора бортовых систем и вооружения это не тянет. Даже если вместо этой пукалки на него подвесить что-нибудь посерьёзнее, вроде 12,7-мм пулемёта.
радар, ИК камера, еще разные системы обнаружения. Стрельба то да, пукалки хватит с гашеткой у пилота. Но вот куда пукать еще найти надо.
 
радар, ИК камера, еще разные системы обнаружения. Стрельба то да, пукалки хватит с гашеткой у пилота. Но вот куда пукать еще найти надо.
Так для этого достаточно поставить пилоту дисплей с выводом всех нужных параметров по цели+индикатор на лобовом стекле для прицеливания: нашёл цель, догнал, сделал захват и жми на гашетку. Зачем тут второй? Даже сейчас полно 1-местных истребителей с кратно более навороченными оборудованием и ТТХ, ничего справляются. Зачем в такой простой функционал второго пихать? Кстати, радара-то там и нету, судя по всему. ОЭС есть.
 
Реклама
Так для этого достаточно поставить пилоту дисплей с выводом всех нужных параметров по цели+индикатор на лобовом стекле для прицеливания: нашёл цель, догнал, сделал захват и жми на гашетку. Зачем тут второй? Даже сейчас полно 1-местных истребителей с кратно более навороченными оборудованием и ТТХ, ничего справляются. Зачем в такой простой функционал второго пихать? Кстати, радара-то там и нету, судя по всему. ОЭС есть.
Ночь, нужно распознать дрон от птиц и прочее прочее. На самом деле опыт показывает что всегда желательно иметь 2 человек. В истребителях летают в одну морду ни от хорошей жизни.
 
Назад