Если Вы не изучали логику, Вам стоит это сделать чтобы не делать неверных выводов.Если сейчас некоторые гражданские коммерческие эксплуатанты еще эксплуатируют Як-42 в России, а при этом все гражданские Ту-154М, Ил-86 списаны и порезаны на лом, многие из которых с минимально наработанным ресурсом (Ту-154М Уральских авиалиний например) то это говорит от том, что Як-42 вышел самым удачным из советских магистральных самолетов.
Ну да, и дальность сейчас порядка 4000 км, если не ошибаюсь, а изначально было 2500. Впрочем,не буду настаивать, убирали, сдвигали кресла,добавляли топливо не один раз. Я в ту пору был всего лишь практикантом.Он всего вмещает 18 000 кг. топлива.
Вот откуда Вы берете такие цифры? ( Причем без указания, что это за дальность....)Ну да, и дальность сейчас порядка 4000 км, если не ошибаюсь, а изначально было 2500.
Лично летал Краснодар-Томск 3400 км
Да. Но какая при этом была загрузка? (Предполагаю, что .рейс был без посадки...Лично летал Краснодар-Томск 3400 км.
Чартером?
Возили футбольную команду "Кубань" на игру с "Томью". Человек 50, без посадки. Почти 6 часов летели. Керосина ещё хватило бы до Красноярска.Да. Но какая при этом была загрузка? (Предполагаю, что .рейс был без посадки...)
Было бы человек 10, то возможно могли бы и до Иркутска дотянуть....Человек 50, без посадки. Почти 6 часов летели. Керосина ещё хватило бы до Красноярска.
Да, ветер попутный, как обычно.Было бы человек 10, то возможно могли бы и до Иркутска дотянуть....
Не исключено, что еще и ветерок был попутный (так часто бывает при полетах в восточном направлении)
Снимал однажды такой прилет. Не тот ли самый, что вы описываете?Возили футбольную команду "Кубань" на игру с "Томью".
Нет. Я летал на 363.Не тот ли самый, что вы описываете?
Конечно. Ту5 и Як42 совершенно разные самолеты и друг друга никак не заменяли. В Краснодаре Як42 был незаменим. Когда получили два Ту5, то не смогли их пристроить никуда и в конце концов отдали в аренду.Ту-154 в то время был абсолютно на своём месте,
Ребята! Я ведь всего лишь сказал, что Аэрофлот не устроила первоначальная дальность. И начались мероприятия по увеличению,как то убирание кресел, увеличение топлива..... Если склероз не врет,цель была,поднять дальность до 4000 кмВот откуда Вы берете такие цифры? ( Причем без указания, что это за дальность....)
Только не пишите, пожалуйста,, что Як-42 вообще в Хабаровск летал без посадки.....
Вот здесь (а это сайт ОКБ Яковлева!!) у более поздней модификации Як42Д дальность с максимальной загрузкой указана: не более 2000 км. У исходного Як-42 было еще меньше. Дальность с нормальной загрузкой ( а это где-то 90-100 , а не 120 пассажиров) указана около 2800.
Дальность 4000 км обозначена здесь, но это максимальная дальность,, какая при этом загрузка - не указано, боюсь, что очень не большая.
Перегоночная дальность - это тоже показатель, но он имеет ограниченное отношение к коммерческим перевозам.
Так что не здорово Як-42 приписывать дальность в 4000 км. А то выходит, что дальность Як-42 сравнима с дальностью чуть -ли в два раза более тяжелого Ту-154М (хоть и имеющего несколько большую полезную нагрузку),
Нет. Вы сказали, что:Ребята! Я ведь всего лишь сказал, что Аэрофлот не устроила первоначальная дальность.
Т.е. по сути Вы утверждали, что дальность полета Як-42- 4000 км. А я "всего лишь" не смог согласиться с этим... Кстати, и со словами про "изначальные 2500" - тоже.и дальность сейчас порядка 4000 км, если не ошибаюсь, а изначально было 2500.
А вот это уже совсем другое, и уже очень похоже на правду.Если склероз не врет,цель была,поднять дальность до 4000 км
2500, помнится было прописано в ТЗ. а насчет дальности, Газпромавиа в 90-х летала из Москвы в Уренгой! Не знаю,правда, какая модель. его ведь не раз улучшали.Нет. Вы сказали, что:
Т.е. по сути Вы утверждали, что дальность полета Як-42- 4000 км. А я "всего лишь" не смог согласиться с этим... Кстати, и со словами про "изначальные 2500" - тоже.
А вот это уже совсем другое, и уже очень похоже на правду.
Я не обнаружил серди регулярных беспосадочных рейсов Як-42 советского периода сегменты дальностью более 1800 км.
#Автоудаление
Причем Як-42Д с коммерческой нагрузкой 10500 кг (полная нагрузка -13500кг) эту дальность вроде как обеспечивал, судя по информации с сайта разработчика2500, помнится было прописано в ТЗ.
Ашхабад. Два из четырёхА что известно про Як-42 в Туркмении?
Наверное, его было удобно использовать на таких маршрутах. Летала на нём всего раз как раз на такую дальность 1900. Мне он понравился.Нет. Вы сказали, что:
Т.е. по сути Вы утверждали, что дальность полета Як-42- 4000 км. А я "всего лишь" не смог согласиться с этим... Кстати, и со словами про "изначальные 2500" - тоже.
А вот это уже совсем другое, и уже очень похоже на правду.
Я не обнаружил серди регулярных беспосадочных рейсов Як-42 советского периода сегменты дальностью более 1800 км.
#Автоудаление