Як-42 - истории типа

И что нашел - статья про Як-42 в "Крыльях Родины" 1999 года.
В этой статье утверждается, что Як-42, имеющий перегоночную дальность чуть более 4000 км, пролетел без посадки от Москвы до Хабаровска.
Если кто знает, объясните, пожалуйста, как такое может быть?
Дополнительные топливные баки? Гигантский попутный ветер? Или что-то еще?
 
Реклама
А есть сведения по 100 местным ЯКам, у которого багажное отделение по принципу "багаж при себе", как у ЯК40 при входе через задний трап, кто эксплуатировал, летают ли сейчас?!
 
А есть сведения по 100 местным ЯКам, у которого багажное отделение по принципу "багаж при себе", как у ЯК40 при входе через задний трап, кто эксплуатировал, летают ли сейчас?!
Если имеется в ввиду , то пространство справа, под водяным баком, что есть вместо 21 ряда, то оно используется под телеги б/пр. Под багаж эти 1.5м3 никогда не использовались-слишком мало.
 
Есть и забавные варианты с установкой двойиных блоков кресел "повышенной комфортности" по всему салону - эдакий "недобизнессджет". В дополнениях к РЛЭ такие варианты видеть доводилось, а вот в реальной жизни - нет. Но раз появилось дополнение к РЛЭ, значит кто-то такую схему заказал и более того, летал с ней по крайней мере во время испытаний.
это 42340 была, мы в Центр-Авиа ее эксплуатировали, довольно недолго она так летала после ТО-10000
 
схема окраски основная (2).jpg
Роясь в своих документах, нашел схему окраски. Уже была утверждена, но деньги-деньги...
 
Ну и раз истории типа, на фото- хроническая болезнь всех 42-х.
Заявка была на удаление коррозии, тыкнули слесари раз, тыкнули два. А на три, пол упал :D
DSC00020.JPG
 
У "Карата" было в своем время получено разрешение на Як-42 на выполнение внутри австралийских рейсов, но так и не использовали его.
 
Реклама
svv, да, была какая-то тема с Австралией... любопытно, что ж там такое напридумывали.
 
Помниться у Ан-24 46516 по этой причине хвост во время полета отвалился 18.03.97, под Черкесском
 
Последнее редактирование:
А что за история была с контейнерной перевозкой багажа на Як-42? Как быстро она закончилась?
 
Реклама
бредовый вариант с багажником по центру салона и компоновкой 2+2
Ну так уж и бредовый... У L-1011 в ранних версиях в центре салона эконома стояли шкафы для одежды, выполняя роль перегородок, так что 2+4+2 были 2+2+2+2.

забавные варианты с установкой двойиных блоков кресел "повышенной комфортности" по всему салону - эдакий "недобизнессджет"
Используется на корпоративных чартерах. Як-42 такой видел, но не летал, зато летал на BAe-146 c компоновкой J60.
 
Назад