"Македонский" Як-42 в Волгограде на ТО.
http://www.airliners.net/photo/Meta...1712240/&sid=f929306b9ad76bd89df9bfd7d8cf28a3
http://www.airliners.net/photo/Meta...1712240/&sid=f929306b9ad76bd89df9bfd7d8cf28a3
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ищи заключение ЦАГИ от 20 июля 1979 г.А кто-нибудь владеет информацией с подробностями о проведении статиспытаний Як-42?
Наверное.Искать надо, полагаю, в архивах ЦАГИ?
Моя статья про историю Як-42.
P.S. Я не оспариваю, что текст "статьи" набивали Вы. Но когда я прочитал первое предложение Вашего поста ("Моя статья про историю Як-42.") лично у меня возникли некоторые ожидания, которые, к сожалению, не оправдались после прочтения статьи. (Хотя, может быть, я придираюсь....)За что купил на Вики, за то и продал))
Популяризация, это конечное хорошо. Очень хорошо. Но к сожалению, как и большинство статей на Дзене, ни о чем.Моя статья про историю Як-42.
Как рождался Як-42 и каких потомков он оставил
Як-42 – один из последних пассажирских самолётов, созданных в СССР. Его начали разрабатывать в 1972 году, а уже спустя два года построили первый лётный экземпляр, который поднялся в воздух 7 марта 1975 года. Самолёт спроектировали так быстро потому, что за основу взяли удачную концепцию...zen.yandex.ru
Монинская машина, кстати емнип, например трап имеет передний, да и по-серии, интересная, почему бы о ней не написать подробно? О чем писать? Да обо всем что увидели.
Думаю есть смысл писать об особенностях данного самолета, о его "изюминках". Вставить мнения специалистов, которые его эксплуатировали, летали на нем.Я не могу сразу написать обо всём. Я взял один кусок текста моего будущего видео про наш самолёт и сделал пост.
Со временем всё будет.