Из всех обсуждаемых выше рейсов, маршрутов и аэропортов, под это предположение подпадает пока только Саратов, со своим рейсом в Германию.Я думаю, что некоторые аэропорты не принимали Ту-154 по длине полосы (1800 м), самое большее - Як-42. И PCN играл значение.
Правда во время ремонтов полосы в Емельяново, летом 2004 г, Kras Air выполняла рейсы в Москву из Кемерово. А в Кемерово пассажиров подвозили Як-42 из Черемшанки, там как раз полоса 1800 м.Я думаю, что некоторые аэропорты не принимали Ту-154 по длине полосы (1800 м), самое большее - Як-42. И PCN играл значение.
Летали мы и в Париж, и в Копенгаген, и даже в Томск (3500 км.).Ещё из длинных рейсов на Як-42( правда на которых не летал), память напомнила рейсы ALK из Краснодара в Ташкент 2500 км (пассажирский регулярный). И их же чартер по депортации мигрантов в Душанбе , почти на 100 км больше.
Да. Ежедневная во время ремонта. Веерное расписание было установлено. Помимо Москвы, там Kras Air обеспечивала стыковки ещё во множество городов: Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Анапу, Сочи, Владивосток, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Якутск, Улан-Удэ, Ростов, и даже Анталью. На Москву там не один рейс был. Если не ошибаюсь, то аж до 4 рейсов в сутки было из Кемерово. Кемеровский аэропорт тогда благодаря Крас Эйр увеличил обороты почти в 2 раза ) А Яшки работали челноками из Черемшанки.Ил-62, это ежедневная практика подвоза была, с Ч на Яках в Кемерово?
Ну, это так понимаю чартеры с малой загрузкой же были. (кастати какой?)Летали мы и в Париж, и в Копенгаген, и даже в Томск (3500 км.).
Да, чартеры. В Париж лично не летал. В Копенгаген возили Кубанский казачий хор, загрузка почти полная. В Томск возили ФК"Кубань" на игру с "Томью", загрузка около 50.Ну, это так понимаю чартеры с малой загрузкой же были. (кастати какой?)
Быково (как основной центр для освоения) Волгоград, Астрахань, Краснодар, Казань, Челябинск и т.д. и вездеА как долго планировали выпускать его? И в какие УГА (скорее даже города) направлять?
Всё же таки в разных нишах эти машины.был бы аналог Б-737-300.
ЛитовскоеУГА, Днепропетровск, Донецк, Ашхабад, Усть-КаменогорскБыково (как основной центр для освоения) Волгоград, Астрахань, Краснодар, Казань, Челябинск и т.д. и везде
Точно!Ил-62, Саратов забыли