Зачем?Там скорее всего еще и Азербайджан облетать приходилось.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зачем?Там скорее всего еще и Азербайджан облетать приходилось.
Ну там это, того на этого..., между ними же..., хотя может и не надо было облетать.Зачем?
Не армянский же самолёт.Ну там это, того на этого..., между ними же..., хотя может и не надо было облетать.
Ну может быть и так. Хотя сейчас посмотрел Победа и АФЛ при следовании Ереван-МСК облетели Азербайджан.Не армянский же самолёт.
При следовании из Москвы в Ереван и из Еревана в Москву нет необходимости летать через Азербайджан. Трасса там проходит через Грузию и российский Северный Кавказ. Даже сейчас , с учётом NOTAM и облётом юга России, самолёты всё равно уходят из Армении через Грузию на Дагестан и далее через Каспий.Ну может быть и так. Хотя сейчас посмотрел Победа и АФЛ при следовании Ереван-МСК облетели Азербайджан.
Тушка конечно быстрее и выше. У Яка 9100(FL290) предел. По Новосибирску точно не скажу, не помню, но взлетный 56,5т, судя по дальности ~ 3200км. Заправляли полностью+/- из расчёта 600км/час отсюда и загрузка примерно 70. По факту считали перед полётом. Из Новосибирска на Иркутск загрузка полная. Ещё умудрялись получить за экономию.))Ну может и аномальный ветер, трудно уже сказать. Но вообще Як-42 медленный сам по себе... В Екатеринбург тоже красэйровским Як-42 как то тащился чуть ли не на час дольше чем Тушкой. У Вас из Новосибирска в Донецк сколько выходило?
Не верить - можно. И косяки действительно бывали...ХЗ. Я бы расписаниям не очень то верил бы любым, уже сколько в них косяков находили.
Вот за 1990 год расписание. https://aviaforum.ru/threads/starye...omu-tipu-i-prochim-interessantam.5250/page-31
Ил-62, В Вашем приложенном расписании рейс Красноярск-Омск-...Баку/Ереван по времени занимает около 9 часов (по расписанию в одну сторону около 6, обратно - около 12 часов, т.е. 9 часов - в воздухе, а 3 часа- это разница часовых поясов). Если была только одна посадка в Омске, то вычетаем из 9 полтора часа, и получается, что на рейс длиной примерно 3600 км ушло 7 с половиной часов - это много для Як-42. А если предположить, что было не одна , а две посадки, то 6 часов (9 -2* 1,5) - вполне себе нормальное время для Як-42, чтобы преодолеть 3600 км.Хотя, как выше уже писал, они в Крас Эйр летали из Омска в Ереван, а там без малого тоже выходит 2700...
Да. В Вильнюсе были свои Як-42.Як-42 ежедневно летом летал из Москвы в Палангу?
Так это не одно такое расписание... )) То же самое и в буклетах, и в плакатах того времени было ) Ну и насколько припоминаю, про промежуточные посадки ничего не было слышно тогда ) Меня с тех пор всё до сих пор удивляет, как они туда летали? )Т.Е. я думаю, что одну посадку по какой-то причине пропустили в расписании...
Если загрузка, скажем, человек 40, то думаю, что можно из без посадки долететь.Так это не одно такое расписание... )) То же самое и в буклетах, и в плакатах того времени было ) Ну и насколько припоминаю, про промежуточные посадки ничего не было слышно тогда ) Меня с тех пор всё до сих пор удивляет, как они туда летали? )
P.S. Кстати, в нём Як-42 и в Самару прямой из Красноярска ) А там тоже очень прилично, что-то около 2800 получается ) Тушка туда 3,5-4 часа примерно летела.
Ну это понятно, конечно... Только смысл в этом на регулярных рейсах? ) А они регулярные были, а не технические и чартерные...Если загрузка, скажем, человек 40, то думаю, что можно из без посадки долететь.
Я не утверждаю, что Як-42 не способен лететь на 2800 км.
Вот здесь пишут, что практическая дальность -2700, правда не пишут, с какой нагрузкой. А перегоночная дальность вообще 4000 км.
и, возможно, с дополнительными бакамиНу все же тут знают про нонстоп Москва - Хабаровск на Як-42... один раз. Но не в расписании.
Но если есть спрос но 40 человек, то почему бы и нет. Ту-154 гонять еще накладнее.Только смысл в этом на регулярных рейсах? ) А они регулярные были,
Если речь идет о расходе топлива на 1 пассажирокилометр, то, он точно не "тот же" для Як-42 и Ту-134.быстрее-выше-сильнее (ТУ-134) проиграло вместимости (при +- том же расходе)
Ещё проще туда под них Ан-24 пустить Хотя, если серьёзно, тогда уж проще и логичнее Ту-134, они в то время были же в Крас Эйр.Но если есть спрос но 40 человек, то почему бы и нет. Ту-154 гонять еще накладнее.
Постоянно летали на Як-42Д Москва - Красноярск и обратно. Заправка полная, 18,5 т. Загрузка до МВМ. Обычно меньше. Обратно 5,5 часа в воздухе, туда меньше.Если загрузка, скажем, человек 40, то думаю, что можно из без посадки долететь.
Я не утверждаю, что Як-42 не способен лететь на 2800 км.
Вот здесь пишут, что практическая дальность -2700, правда, не пишут, с какой нагрузкой. А перегоночная дальность вообще 4000 км. Но с максимальной нагрузкой указывается дальность 1500-1700 км.