В этой статье утверждается, что Як-42, имеющий перегоночную дальность чуть более 4000 км, пролетел без посадки от Москвы до Хабаровска.И что нашел - статья про Як-42 в "Крыльях Родины" 1999 года.
а кто их делал, как не Ульяновск??2-ой - т.н. ульяновские.
По воспоминаниям старожилов ЛИиДК Як, пустая машина, без всего, холодное топливо, и попутный ветер.Если кто знает, объясните, пожалуйста, как такое может быть?
Если имеется в ввиду , то пространство справа, под водяным баком, что есть вместо 21 ряда, то оно используется под телеги б/пр. Под багаж эти 1.5м3 никогда не использовались-слишком мало.А есть сведения по 100 местным ЯКам, у которого багажное отделение по принципу "багаж при себе", как у ЯК40 при входе через задний трап, кто эксплуатировал, летают ли сейчас?!
это 42340 была, мы в Центр-Авиа ее эксплуатировали, довольно недолго она так летала после ТО-10000Есть и забавные варианты с установкой двойиных блоков кресел "повышенной комфортности" по всему салону - эдакий "недобизнессджет". В дополнениях к РЛЭ такие варианты видеть доводилось, а вот в реальной жизни - нет. Но раз появилось дополнение к РЛЭ, значит кто-то такую схему заказал и более того, летал с ней по крайней мере во время испытаний.
Это в каком месте так?Ну и раз истории типа, на фото- хроническая болезнь всех 42-х.
Заявка была на удаление коррозии, тыкнули слесари раз, тыкнули два. А на три, пол упалПосмотреть вложение 499328
вроде как под чартерные перевозки типа вахтовиков.svv, да, была какая-то тема с Австралией... любопытно, что ж там такое напридумывали.
Ну так уж и бредовый... У L-1011 в ранних версиях в центре салона эконома стояли шкафы для одежды, выполняя роль перегородок, так что 2+4+2 были 2+2+2+2.бредовый вариант с багажником по центру салона и компоновкой 2+2
Используется на корпоративных чартерах. Як-42 такой видел, но не летал, зато летал на BAe-146 c компоновкой J60.забавные варианты с установкой двойиных блоков кресел "повышенной комфортности" по всему салону - эдакий "недобизнессджет"