Якутия, самолет, золото

Две легкие дюралевые створки, поднимаемые кверху гидравликой достаточно тонкими подкосами не есть рампа. Достаточно просто нагрузить одну из створок, как это видно на видео в сети, и она прогнувшись наружу будет или вовсе оторвана потоком или частично. Ну и сетки конечно же применяются, если ячея крупная, ставят две сетки. Причем внатяг. В вдоль обоих бортов Ан-12 существуют схемы с указанием вариантов расположения груза определенной массы, на которой стрелками указаны точные места приложения центра массы каждого фрагмента для той или иной центровки.
 
Как правило,груз такого характера перевозили в металлических чанах.
 
Ну да, сейчас по фоткам видно, что выдавило. Просто изначально мне показалось, что дыра была пробита в створке

 
Ну, если даже с небольшой высоты такая чушка грохнет на створку, то и пробить может. Но это уже детали. Факт- груз закреплен не был, ЭВС загрузку не контролировал. Примерно так же перевозились на таких же Ан-12 авиабомбы П-50-75, ФАБ-100, 250 и тд в деревянных решетках, снаряды С-8 и тд. Крепления сетками вполне хватало.
 

Точечный вес в 10 тоннпри перемещении груза на рампу привёл бы к такому нарушению центровки,что полетели бы они вообще дальше- боооольшой вопрос.....

P.s. писал сразу после прочтения поста товарища, а тут уже много раз на это ответили на след. страницах оказывается.... Исправил пои прочтении всех страниц.
 
Последнее редактирование:
Как правило,груз такого характера перевозили в металлических чанах.

Если чанов не было можно было просто обвязать или разделить сетками по рядам мешки и закрепить тросами крест накрест чтобы они не смещались по отсеку...Такелажников морских там не было....ИМХО самый простой вариант...
 
"Купол" находится в 450 километрах от Анадыря. У месторождения есть собственный одноимённый аэропорт в Билибинском районе с грунтовой взлётно-посадочной полосой длиной почти два километра, способный принимать самолёты малой авиации и вертолёты. Около самого месторождения находится обогатительная фабрика, вахтовый посёлок, электростанция, склады. Фабрика может перерабатывать до одного миллиона тонн руды в год. Руду добывают как открытым, так и шахтным способом, затем из неё получают золото и серебро. Первый золотой слиток тут выплавили в мае 2008 года. Добычу ведёт ЗАО "Чукотская ГГК", которое входит в канадскую компанию Kinross Gold. Сейчас Kinross контролирует ЧГГК через кипрский офшор "Купол венчарс лимитед".

Канадская компания выгребает золото в России и возит на "самолетах-призраках"нелегальными рейсами не известно куда..... Налоги платит в Кипрском офшоре! У Канады санкции против России!!! Сколько чего мы еще не знаем про нашу "чудесную страну" и узнаём только благодаря таким "досадным недоразумениям"???..... А потом денег в бюджете на зарплаты и пенсии говорят не хватает.....
 
Согласен. Именно это и говорю - ключевое слово резко пошли на взлет.
мне предполагается, что перед тем злополучным взлетом было, возможно, грубоватое касание при посадке на дозаправку, вот створки и "пошли" под тяжестью, а перегрузочка на взлете довершила начатое...
 
История проекта

Месторождение «Купол» является типичным представителем близкоповерхностных золото-серебряных месторождений. Первые находки золотосеребряных руд в районе работ выявлены в 1967 г. на стадии геологической съемки. Месторождение «Купол» было открыто в 1996 г. Анюйским государственным горно-геологическим предприятием (ГГГП). В 1998 г. на участке «Купол» были проведены поисковые работы.

Двумя скважинами и четырьмя канавами оруденение было прослежено по простиранию до 1 000 м и на глубину до 80 м. В 1999-2001 гг. Анюйским ГГП были начаты поисково-оценочные работы, объем бурения был доведен до 3 000 м. В 2002 г. право на дальнейшее геологическое изучение и освоение месторождения «Купол» получило ЗАО «ЧГГК», а основным инвестором проекта стала компания «Бима Голд Корпорейшен».

2007 г. и начало 2008 г. – период интенсивной стройки, завершившейся вводом горнодобывающего предприятия в рекордные сроки. Общая стоимость проекта на 2008 г. составила 750 млн долларов США. В настоящее время разработку месторождения ведет ЗАО «ЧГГК», 100% акций которой принадлежат Кинросс Голд.

http://kinrossgold.ru/proekty/kupol/
 
Реакции: A_Z
Удельный вес сплава Доре может гулять в значительных пределах - золото почти в два раза плотнее серебра. В сплаве процентное содержание золота гуляет в широких пределах. В стоимости различия ещё больше, раз примерно в 60 серебро дешевле золота. С красноярским аффинажным заводом постоянно возникают тёрки у горнодобывающих компаний - по процентному содержанию драгметаллов в слитках или цементате.
Это хорошо ещё слитки выпали, а если бы цементат развеяли по ветру?
 
И спасибо за ваш ликбез :
ну, раз вы так уверенно указываете на то, что на центровку то или это не влияет - видимо, для вас это действительно было откровением.
Апеллировать к фактам, а не авторитету - учат еще на первом курсе любого ВУЗа.
 
Последнее редактирование:
Часть груза съехала на створки, створка отогнулась слегка, кусок вырвало воздушным потоком?
 
(тама видео хорошее- если чё)
Видео-то оно видео - но меня фото заинтересовало. А именно - "безымянная" регистрация пострадавшего Ан-12.
11130 - и всё. А ведь он, по логике вещей, должен иметь р/н RA-11130.

Собственно, ранее он такой регистрационный и имел.



Однако летом прошлого года был "пойман" в Красноярске уже без префикса.



Фотограф пишет, что это "космосовский" Ан-12, но это всего лишь "его мнение". Принадлежал когда-то "Космосу" - но, как я понимаю, тогда у него RA в номере как раз были.

Кто в курсе: что подобный финт с рег. номером может означать?