Языкознание в авиации - общее обсуждение

Не все так просто,как Вы описали, к сожалению....
И вариант с Белоруссией или с Украиной или с другим регионом,будет рассматриваться у многих.
Сложности могут быть только в том случае , если авиакомпания отказывается от 20 Боингов и берет вместо них всего 10 МС-21. В этом случае, 50% личного состава могут попасть под сокращение с до боли знакомой мне формулировкой "в связи с прекращением эксплуатации типа". Этим "счастливчикам" придется искать работу. Капитализмъ однако!
Гугл говорит, что ни одна из авиакопаний Беларуси в данный момент не выставила вакансии ИТС с допуском на иномарки. В Чижовке на полную мощность работает белорусская академия авиации , в чьих стенах я имел счастье учится в рамках авиационно технического училища ГА. Так что там своих специалистов хватает. А на Украину из России ,сейчас могут поехать работать только не здоровые люди.
 
Последнее редактирование:
Реклама
61701,
В данный момент и в России нет набора. А 6 месяцев назад,лично мне присылали приглашения на работу.
 
если авиакомпания отказывается от 20 Боингов и берет вместо них всего 10 МС-21
Опять же,если будет так,это значит ФАП 285? Так тут надо еще больше набирать персонал,как минимум "авиоников". Так как , по этому ФАПу ,я как "слон",не смогу сделать даже простой "авианический" тест.
 
Опять же,если будет так,это значит ФАП 285? Так тут надо еще больше набирать персонал,как минимум "авиоников". Так как , по этому ФАПу ,я как "слон",не смогу сделать даже простой "авианический" тест.
А сейчас разве не равное количество специалистов В1 и В2?
 
1. , людей просто переучат на отечесвенные типы и они продолжат работать ,
2. Процесс замены одной техники на другую, это не новость для гражданской авиации.
3. пойдет обычный процесс освоение наших новых самолетов.
1. А на каком языке обучать? И на каком языке документацию для этих специалистов выпускать?
2. В пределах одной технологической культуры да. Но вот замена отечественной на забугорную показала, что можно потерять многое.
3. А что понимать под "освоение новых самолетов"?
 
1. А на каком языке обучать? И на каком языке документацию для этих специалистов выпускать?
2. В пределах одной технологической культуры да. Но вот замена отечественной на забугорную показала, что можно потерять многое.
3. А что понимать под "освоение новых самолетов"?
1.Отечественные самолеты ,исключительно на русском по русскоязычной документации.
2. При замене отечественной на забугорную ,авиакомпании потеряли много опытных авиационных специалистов, по тем или иным причинам не попавшим на иномарки. Одной из причин ,исключительно относительно своей компании, считаю полное отсутствие какой либо внятной программы переучивания на самолеты иностранного производства.
Думаю,что при обратном переходе обойдутся без потерь.
3. Любой ,новый для авиакомпании , тип самолета ,проходит период освоения его личным составом. Особенно это касается принципиально нового для гражданской авиации типа, например МС-21.
 
Одной из причин ,исключительно относительно своей компании, считаю полное отсутствие какой либо внятной программы переучивания на самолеты иностранного производства.
Думаю,что при обратном переходе обойдутся без потерь.
Ой, я не был бы так уверен. Бардак в руководстве, вполне вероятно, сохранился, а потому ждать внятных решений... Ну так себе мысль
 
В Африку ехали от безысходности , потому что потеряли работу в России, когда массово пилилась советская техника и банкротились авиакомпании. Ничего хорошего, по словам тех кто работал, кроме денег там не приобретаешь. Жара, малярия и семья за тысячи километров.
Но, как видите, ехали. И даже незнание языка(ов) не останавливало.

Тут же, и язык уже есть, и допуска действующие (а тем более, если их несколько). Как ни крути, но - ИМХО - отток кадров будет.
Не будет никаких мигрантов, людей просто переучат на отечесвенные типы и они продолжат работать ,как работали и за те же деньги, кроме этого, в течении нескольких лет им будут платить надбавку за освоение новой техники.
Странно слышать столь категоричное заявление, тем более что и в более спокойные времена есть небольшой отток кадров.
Сложности могут быть только в том случае , если авиакомпания отказывается от 20 Боингов и берет вместо них всего 10 МС-21. В этом случае, 50% личного состава могут попасть под сокращение с до боли знакомой мне формулировкой "в связи с прекращением эксплуатации типа". Этим "счастливчикам" придется искать работу. Капитализмъ однако!
Не только. Такая масштабная реорганизация - это, как правило, еще и вычистка неугодных и излишне строптивых, да и тех кто overqualified - тоже периодически прореживают, чтобы молодым да более дешевым специалистам дорогу освобождать. Капитализъм, однако.
Гугл говорит, что ни одна из авиакопаний Беларуси в данный момент не выставила вакансии ИТС с допуском на иномарки. В Чижовке на полную мощность работает белорусская академия авиации , в чьих стенах я имел счастье учится в рамках авиационно технического училища ГА. Так что там своих специалистов хватает.
Осчастливленная толпой навязанных "масянь" российская а/к открывает в Белоруссии "дочку" и переводит туда свои "боинги" ("эрбасы").

Будет совсем смешно, если им еще без ограничения частот дадут летать. 8-)
А на Украину из России ,сейчас могут поехать работать только не здоровые люди.
Знаю несколько примеров - ваще никаких "вавок в голове", причины для переезда были сугубо житейские.
А в Казахстан? В Азербайджан?
 
Реклама
Тут же, и язык уже есть, и допуска действующие (а тем более, если их несколько). Как ни крути, но - ИМХО - отток кадров будет.
Трансаэро крякнуло все в Африку уехали?
Осчастливленная толпой навязанных "масянь" российская а/к открывает в Белоруссии "дочку" и переводит туда свои "боинги" ("эрбасы").
Что то как то Вы в другую тему. Мы говорили о свободных вакансиях ИТС в Беларуси и сейчас их нет ни для белорусов ни для приезжих , а Вы придумали какую то российскую дочку с Боингами . У меня нет высшего но я умею следить за руками, не надо съезжать с темы.
Знаю несколько примеров - ваще никаких "вавок в голове", причины для переезда были сугубо житейские.
А в Казахстан? В Азербайджан?
Это могут быть только единичные примеры, когда людям предлагают или очень высокую должность или очень высокую зарплату. В любом случае это либо одиночки,которым нечего терять , либо люди , которые могут позволить себе длительное время жить отдельно от своей семьи. То есть это исключения ,а не правило. На авиафорумах есть ветки о летчиках , уехавших работать в Китай и другие регионы , но нет ни одной такой же ветки об уехавшем техсоставе.
 
Трансаэро крякнуло все в Африку уехали?
Крякнутое TSO и тотальный вывод "за скобки" всех "эрбасов" и "боингов" - это несколько разные ситуации, не так ли?
Что то как то Вы в другую тему. Мы говорили о свободных вакансиях ИТС в Беларуси и сейчас их нет ни для белорусов ни для приезжих , а Вы придумали какую то российскую дочку с Боингами . У меня нет высшего но я умею следить за руками, не надо съезжать с темы.
Вероятно, появление такой компании как "ЮТэйр-Украина", в своё время прошло мимо вашего внимания.

Это просто пример того, что при изменении определенных обстоятельств - массовое и принудительное внедрение МС21 - может измениться и ситуация со спросом на кадры в той же Беларуси. Или в Казахстане.
Это могут быть только единичные примеры, когда людям предлагают или очень высокую должность или очень высокую зарплату. В любом случае это либо одиночки,которым нечего терять , либо люди , которые могут позволить себе длительное время жить отдельно от своей семьи. То есть это исключения ,а не правило. На авиафорумах есть ветки о летчиках , уехавших работать в Китай и другие регионы , но нет ни одной такой же ветки об уехавшем техсоставе.
Техсостав меньше языком треплется, чем летуны.
А там и не нужен был английский, потому ,что работали на советской технике. Ми-8,Ан-12,Ан-26,Ил-76 и Л410.
Ну а тут допуск на западные типы, еще и язык есть. Чем плохо?
 
Крякнутое TSO и тотальный вывод "за скобки" всех "эрбасов" и "боингов" - это несколько разные ситуации, не так ли?
Вы думаете что все Эрбасы и Боинги,летающие в России, остановят по одному свистку рано утром в 6.00 по гринвичу? Если Вы внимательно читали мое сообщение ,то там говорится о постемпенной замене парка по мере выхода на стабильное серийное расчетное производство . Точно так же ,по мере поступления новых Ту-154М , у нас списывали старенькие Ту-154Б-2
 
Вы думаете что все Эрбасы и Боинги,летающие в России, остановят по одному свистку рано утром в 6.00 по гринвичу? Если Вы внимательно читали мое сообщение ,то там говорится о постемпенной замене парка по мере выхода на стабильное серийное расчетное производство . Точно так же ,по мере поступления новых Ту-154М , у нас списывали старенькие Ту-154Б-2
Позвольте уточнить, правильно ли я понимаю предполагаемый вами расклад.

В течение 10 лет, с момента передачи первого серийного МС21 в авиакомпанию (сертификат, само собой) на внутрироссийском рынке авиационных перевозок в сегменте СМС его доля вырастет до 100%, в то время как доля самолетов семейств В737 и А320 снизится до 0%.
Происходить это будет постепенно, не рывком, в течение 10 лет - под приличным административным нажимом со стороны властей.


Всё верно?
 
Назад