Открываем сайт "Аэрофлота", страницу "Самолётный парк":
По состоянию на 01.07.2020 в Аэрофлоте эксплуатируется 246 самолётов, средний возраст ВС составляет 5,2 лет.
С июня 2011 года в авиакомпании эксплуатируются российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100. Сейчас их парк насчитывает 54 ВС.
В сентябре 2018 Аэрофлот и Объединенная авиастроительная корпорация заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100. Соглашение предполагает поставку самолетов в период с 2019 по 2026 гг.
Из 246 ВС в "Аэрофлоте" на данный момент - 54 SSJ. К 2026 году их станет 154, согласно действующему контракту на закупку.
Плюс - контракт на 50 МС-21 (+35 опцион), если серийное производство МС-21 хотя бы 23-24 годах всё же начнётся.
"Аэрофлот" ждет самолетов МС-21, подтвердил Минпромторгу обязательства по твердому контракту на 50 машин и опциону на 35, заявил глава компании Виталий Савельев РИА Новости, 06.07.2020
ria.ru
Итого - 154+50 = 204 отечественных самолёта, при текущем парке 246 самолётов. Даже с учётом закупок дополнительных иностранных самолётов, парк "Аэрофлота" примерно на половину по количеству ВС будет состоять из отечественных самолётов (по посадочным пассажирским местам преимущество, по прежнему будет в пользу иностранной техники, так как А и Б в парке "Аэрофлота" будут, в среднем, более вместительными, чем отечественные самолёты).
По вашей логике "чистой" конкуренции, это будет неимоверная победа отечественного авиапрома, создавшего, совершенно очевидно, лучшие, чем у А и Б, самолёты.
По моей логике - это будет нечто иное.
P.S: Заодно, зададимся вопросом, есть ли смысл обязательно "трясти" из тех.обслуживащего персонала английский, если половина парка авиакомпании - отечественные самолёты, на которых он не особо нужен.