Юридические аспекты обеспечения полетов АОН

ШБЖ

Старожил

Нормы, как правило, рассчитаны на их исполнение. Если все было по нормам, но... значит их надо пересмотреть.
Существующие нормы могут быть основаны на других критериях (возможностях) эксплуатации/организации, соблюдать которые по разным причинам проблематично. Они или устарели, или еще не прижились. ИМХО.
 
Всё еще печальнее, существует ВК РФ, статья 21, пункт 3, которая юридически делает не законной коммерческие полеты АОН, но ФАВТ выдает Сертификать АОН, ведет реестр эксплуатантов АОН - юристы ФАВТ прекрасно знают, про незаконность коммерции АОН, но статью 21, п.3 ВК РФ никто не отменял.
Грустно, смешного ничего не вижу в этом "королевстве кривых зеркал" юридических.
 
Последнее редактирование:
"покатушки" на ЕЭВС , Гостилицы, сертификаты, Артикульный и его команда.... Павел, а ведь это уже все было... Неужто позабыли? А вот я помню. И родители некоторых молодых ребят их Питера всю эту "братию" из Гостилиц помнят хорошо...
 
Вы путаете, данная статья запрещает коммерческие воздушные ПЕРЕВОЗКИ (КВП). Полет из точки А в точку А, не является КВП.
 
Вы прочтите содержание статьи 21, п.3 ВК РФ, при чем тут маршрут?
 
Реакции: ogle
nozzle, при том, что ознакомительный полет с вылетом и посадкой на одном аэродроме не является ПЕРЕВОЗКОЙ .Ст 21 п.3 ВК, говорит именно о коммерческих перевозках.
 
[
да, да я вас понял, ознакомительный, не перевозка - бесплатно, то есть...
 
Сейчас на АВИА , как его там, РУ, идет жаркий спор на тему , профессионал или не профессионал за штурвалом, жаркий спор на тему можно ли АОН катАть пассажиров или нельзя, но предыдущим своим постом я хотел бы перевести тему на другой уровень, до коле частные пилоты будут летать так как им вздумается? Когда у них появится культура соблюдения элементарных правил? Вот о чем бы я хотел поговорить. И к большому сожалению , форум АОН , созданный всем известным товарищем, не стал площадкой обсуждения этого вопроса и содержит в основном объявления о продаже авиационной техники.
 
сейчас родственникам пассажиров придется ещё более тяжко, чем родственникам пилота погибшего - в свете статьи 21, п.3 ВК РФ...
 
Вы верите комментариям заинтересованной организации, АОПА.
Читайте сами ВК РФ, включайте свою голову. Не надо верить тем, кому это выгодно, надо знать самому и мнение иметь своё на основании закона - ВК РФ это закон, все остальное нормативно-правовые акты..
 
Из своей личной практики, не относящейся к авиации, могу сказать, что закон не всегда работает. Право у нас не прецедентное, решение на усмотрение чиновников и суда. А суд в большинстве своем встает на защиту чиновников и их позиции. Формулировка же законов допускает их неоднозначную трактовку.
Допускаю, что юристы АОПА нашли приемлемый для чиновников и судов вариант трактовки закона.
 
Какие в попу юристы в АОПА, там одни беспредельщики под управлением любителя медведей, которые без регистрации летают на Ан-2 и Ил-14. Вы вообще о чем говорите?
 
61701, это Вы зря. Не нужно всех под одну гребенку, АОПА много делает полезного.
 
Чтобы делать что то полезное надо стать для всей частной авиации примером соблюдения всех российских авиационных законов и правил, какие бы они не были и добиваться их пересмотрения исключительно законным путем, а не создавать партизанские эскадрильи и праздники на которых пилот инструктор 747 крутит пилотаж на Ан-2 и из юбилея великого самолета устраивает трагедию раздолбайства.
 
Правовое заключение выполнено за подписью проректора по информатизации и региональному образованию ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» Я.М. Далингера.
В заключении так называемые "покатушки" рассматриваются как услуга по предоставлению "эмоционального восприятия", а не перевозки.
В следствии этого, услуга не попадает под обязательное лицензирование и может выполнятся судами АОН.
 
61701, по одному судить обо всех не стоит. Представители АОПы и людей по лесам ищут со своих вертолетов, и международный туризм развивают, чтобы летать в/из России становилось проще и сайт maps.aopa.ru сделали с картой площадок, систему АОПА-трекер, чтобы знать где искать было в случае чего, приложение для отслеживания лесных пожаров, семинары по безопасности полетов, взаимодействие с ГкОрВД, чтобы диспетчера воспринимали АОН как полноценных пользователей ВП и еще можно кучу полезных вещей назвать.
 
Не путайте коммерческипе воздушные перевозки и коммерческие работы в целом. Коммерция в целом в АОН не запрещена.