Юридические аспекты обеспечения полетов АОН

ШБЖ

Старожил
Все такие игрушки идут только с радио, самоубийц нет. Как и полеты по кругу где каждый обязательно даёт свое место(1й 2й и тд), естественно всякое бывает но в норме так.

Нормы, как правило, рассчитаны на их исполнение. Если все было по нормам, но... значит их надо пересмотреть.
Существующие нормы могут быть основаны на других критериях (возможностях) эксплуатации/организации, соблюдать которые по разным причинам проблематично. Они или устарели, или еще не прижились. ИМХО.
 
Реклама
Можно написать сотню правильных авиационных доков, можно снять массу жесточайших и никому не нужных ограничений для частной авиации, в конце концов , можно просто взять и переписать под копирку правильные американские или европейские правила на которые постоянно ссылаются наши частные пилоты, -"а вот смотрите ,как там в Америке все просто, а нас тут в России зажимают". Жалко, что мало кто из них читал эти самые американские правила. Но на самом деле, главная причина таких вот трагедий в частной авиации , это нижайшая культура соблюдения вообще каких либо правил , даже тех элементарных прописных истин , что написаны кровью. Касается это и полетов и технического обслуживания. И ,как правильно , кто то сказал, нет на эту частную авиацию своего небесного ГИБДД, а те редкие проверки существующих госструктур не дают никакого эффекта. Мы прекрасно видим ,что творится на наших дорогах, вот все то же самое творится и в нашем небе. Отсутствие культуры безопасности полетов. Это не Росавиация , это сами пилоты так летают и думают ,что это нормально. И когда в эту систему попадают люди из ,так называемой ,большой авиации, которая благодаря жесточайшему контролю и карательной системе , все таки обеспечивает требуемый уровень, то эти люди начинают тихо офигевать от всего что видят на частных аэродромах. И говорят -"ребят, Вы чего, офигели?" На что им следует единственный ответ , ты ничего не понимаешь в частной авиации, это мой самолет, летаю как хочу и когда хочу и ремонтирую сам , потому что умею держать в руках отвертку.
Поэтому начинать надо не только с правильных доступных к исполнению правил , но и со своей головы.
Еще нет никаких официальных заявлений, как все произошло и какова причина столкновения, поэтому я никого не хочу обвинять, безумно жаль Колю и не менее жаль его пассажиров, которые хотели насладиться полетом и полюбоваться видами города с высоты. Погибнуть в свой день рождения от подарка ,который тебе подарили, это страшная штука.
Всё еще печальнее, существует ВК РФ, статья 21, пункт 3, которая юридически делает не законной коммерческие полеты АОН, но ФАВТ выдает Сертификать АОН, ведет реестр эксплуатантов АОН - юристы ФАВТ прекрасно знают, про незаконность коммерции АОН, но статью 21, п.3 ВК РФ никто не отменял.
Грустно, смешного ничего не вижу в этом "королевстве кривых зеркал" юридических.
 
Последнее редактирование:
Еще нет никаких официальных заявлений, как все произошло и какова причина столкновения, поэтому я никого не хочу обвинять, безумно жаль Колю и не менее жаль его пассажиров, которые хотели насладиться полетом и полюбоваться видами города с высоты. Погибнуть в свой день рождения от подарка ,который тебе подарили, это страшная штука.
"покатушки" на ЕЭВС , Гостилицы, сертификаты, Артикульный и его команда.... Павел, а ведь это уже все было... Неужто позабыли? А вот я помню. И родители некоторых молодых ребят их Питера всю эту "братию" из Гостилиц помнят хорошо...
 
Всё еще печальнее, существует ВК РФ, статья 21, пункт 3, которая юридически делает не законной коммерческие полеты АОН, но ФАВТ выдает Сертификать АОН, ведет реестр эксплуатантов АОН - юристы ФАВТ прекрасно знают, про незаконность коммерции АОН, но статью 21, п.3 ВК РФ никто не отменял.
Вы путаете, данная статья запрещает коммерческие воздушные ПЕРЕВОЗКИ (КВП). Полет из точки А в точку А, не является КВП.
 
nozzle, при том, что ознакомительный полет с вылетом и посадкой на одном аэродроме не является ПЕРЕВОЗКОЙ .Ст 21 п.3 ВК, говорит именно о коммерческих перевозках.
 
[
nozzle, при том, что ознакомительный полет с вылетом и посадкой на одном аэродроме не является ПЕРЕВОЗКОЙ .Ст 21 п.3 ВК, говорит именно о коммерческих перевозках.
да, да я вас понял, ознакомительный, не перевозка - бесплатно, то есть...
 
Вы путаете, данная статья запрещает коммерческие воздушные ПЕРЕВОЗКИ (КВП). Полет из точки А в точку А, не является КВП.
Сейчас на АВИА , как его там, РУ, идет жаркий спор на тему , профессионал или не профессионал за штурвалом, жаркий спор на тему можно ли АОН катАть пассажиров или нельзя, но предыдущим своим постом я хотел бы перевести тему на другой уровень, до коле частные пилоты будут летать так как им вздумается? Когда у них появится культура соблюдения элементарных правил? Вот о чем бы я хотел поговорить. И к большому сожалению , форум АОН , созданный всем известным товарищем, не стал площадкой обсуждения этого вопроса и содержит в основном объявления о продаже авиационной техники.
 
Сейчас на АВИА , как его там, РУ, идет жаркий спор на тему , профессионал или не профессионал за штурвалом, жаркий спор на тему можно ли АОН катАть пассажиров или нельзя, но предыдущим своим постом я хотел бы перевести тему на другой уровень, до коле частные пилоты будут летать так как им вздумается? Когда у них появится культура соблюдения элементарных правил? Вот о чем бы я хотел поговорить. И к большому сожалению , форум АОН , созданный всем известным товарищем, не стал площадкой обсуждения этого вопроса и содержит в основном объявления о продаже авиационной техники.
сейчас родственникам пассажиров придется ещё более тяжко, чем родственникам пилота погибшего - в свете статьи 21, п.3 ВК РФ...
 
Реклама
Юридически подобные полеты допустимы. Читайте по ссылке Комментарии АОПА.
Вы верите комментариям заинтересованной организации, АОПА.
Читайте сами ВК РФ, включайте свою голову. Не надо верить тем, кому это выгодно, надо знать самому и мнение иметь своё на основании закона - ВК РФ это закон, все остальное нормативно-правовые акты..
 
Вы верите комментариям заинтересованной организации, АОПА.
Читайте сами ВК РФ, включайте свою голову. Не надо верить тем, кому это выгодно, надо знать самому и мнение иметь своё на основании закона - ВК РФ это закон, все остальное нормативно-правовые акты..
Из своей личной практики, не относящейся к авиации, могу сказать, что закон не всегда работает. Право у нас не прецедентное, решение на усмотрение чиновников и суда. А суд в большинстве своем встает на защиту чиновников и их позиции. Формулировка же законов допускает их неоднозначную трактовку.
Допускаю, что юристы АОПА нашли приемлемый для чиновников и судов вариант трактовки закона.
 
Допускаю, что юристы АОПА нашли приемлемый для чиновников и судов вариант трактовки закона.
Какие в попу юристы в АОПА, там одни беспредельщики под управлением любителя медведей, которые без регистрации летают на Ан-2 и Ил-14. Вы вообще о чем говорите?
 
61701, это Вы зря. Не нужно всех под одну гребенку, АОПА много делает полезного.
 
61701, это Вы зря. Не нужно всех под одну гребенку, АОПА много делает полезного.
Чтобы делать что то полезное надо стать для всей частной авиации примером соблюдения всех российских авиационных законов и правил, какие бы они не были и добиваться их пересмотрения исключительно законным путем, а не создавать партизанские эскадрильи и праздники на которых пилот инструктор 747 крутит пилотаж на Ан-2 и из юбилея великого самолета устраивает трагедию раздолбайства.
 
Какие в попу юристы в АОПА, там одни беспредельщики под управлением любителя медведей, которые без регистрации летают на Ан-2 и Ил-14. Вы вообще о чем говорите?
Правовое заключение выполнено за подписью проректора по информатизации и региональному образованию ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» Я.М. Далингера.
В заключении так называемые "покатушки" рассматриваются как услуга по предоставлению "эмоционального восприятия", а не перевозки.
В следствии этого, услуга не попадает под обязательное лицензирование и может выполнятся судами АОН.
 
61701, по одному судить обо всех не стоит. Представители АОПы и людей по лесам ищут со своих вертолетов, и международный туризм развивают, чтобы летать в/из России становилось проще и сайт maps.aopa.ru сделали с картой площадок, систему АОПА-трекер, чтобы знать где искать было в случае чего, приложение для отслеживания лесных пожаров, семинары по безопасности полетов, взаимодействие с ГкОрВД, чтобы диспетчера воспринимали АОН как полноценных пользователей ВП и еще можно кучу полезных вещей назвать.
 
Реклама
Всё еще печальнее, существует ВК РФ, статья 21, пункт 3, которая юридически делает не законной коммерческие полеты АОН, но ФАВТ выдает Сертификать АОН, ведет реестр эксплуатантов АОН - юристы ФАВТ прекрасно знают, про незаконность коммерции АОН, но статью 21, п.3 ВК РФ никто не отменял.
Грустно, смешного ничего не вижу в этом "королевстве кривых зеркал" юридических.
Не путайте коммерческипе воздушные перевозки и коммерческие работы в целом. Коммерция в целом в АОН не запрещена.
 
Назад