Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

Мдааа..... Как и на моих фото, не отличить за исключением горячего.Но мне интересно - а что будет если в очередной раз на борту когда подадут это - отдать обратно стюардессе/стюарду ?
Вы думаете такого там не случалось? =) Отдают недоев, некоторые просто не берут , а некоторые ещё и жалуются на питание стюардессам, а те оправдываются и выслушивают ) Чего только не увидишь :)

Кстати, заметил интересную особенность ) По моим наблюдениям, на ещё одном крупном международном сайте посвящённом бортпитанию, иностранцам нравится еда S7 :D Во всяком случае немцы и голландцы стабильно ставят за эти котлеты и гречку им в рейтинге по 8 баллов из 10 :D Видимо потому, что Европа сейчас не разбалована особо питанием на ближне и среднемагистралке :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Невкусно. Качество школьной столовой, и откровенно из дешевых ингредиентов. Беру только прохнапы, и/или чай.
И это еще мягко сказано.Напитки - кофе, чай, соки, колу еще можно выпить, но только не эту котлету.
А по теме - странно это все, 2017 год, давно не СССР, много авиакомпаний на рынке, выбор везде сейчас есть, что-то не нравится потребителю/клиенту - он уходит к конкурентам, что же С7 не старается удержать свою преданную аудиторию ?
Я летаю с S7 давно, аж с 2002 года, когда они летали на ТУшках и ИЛах86 и назывались Сибирью.Всегда было хорошее питание,хороший сервис на борту, но теперь учитывая эту котлету и нарезку никому не нужной сухой моркови при первой же возможности я выберу ЮТов, Уралов, Флот, но только не семерки.Уральцы и Флот в ту же Ларнаку обязательно дают вменяемое горячее на выбор, а в Мюнхен Флот даже вино дает кроме горячего.
 
Последнее редактирование:
Господа, а спецпитания в экономе АФЛ на коротких рейсах более нет?
Шереметьево-Краснодар, например.

Я качнул файлик с сайта Аэрофлота, там написано, что с 24 декабря 2015 нет, но у меня такое ощущение, что я попадал на спец.
 
red_bee, у всех критерии разные.... для меня еда и алкоголь на последнем месте. Прежде всего это комфорт самолета, с7 впереди конкурентов Аэрофлот, УА и НордВинд
 
red_bee, у всех критерии разные.... для меня еда и алкоголь на последнем месте
Все люди разные, предпочтения у всех самые разные.Но я предпочту чтобы было хорошее питание и при возможности - алкоголь на рейсах более 3 часов.Флот (в отличие от S7) в этом плане полностью оправдывает мои ожидания кормит качественными горячими блюдами, наливает вино на выбор - красное или белое, и это даже в эконом-классе.
 
Господа, а спецпитания в экономе АФЛ на коротких рейсах более нет?
Шереметьево-Краснодар, например.

Я качнул файлик с сайта Аэрофлота, там написано, что с 24 декабря 2015 нет, но у меня такое ощущение, что я попадал на спец.
Нет, на коротких рейсах его отменили уже года 2 как. Даже при бронировании на коротких рейсах опция выбора питания не работает. Брал недавно билет родственникам в Кёнигсберг, предлагалась только стандартная лёгкая закуска без всякой альтернативы.
 
И это еще мягко сказано.Напитки - кофе, чай, соки, колу еще можно выпить, но только не эту котлету.
Что касается напитков, это у S7 отдельная тема... Хочу тут акцентировать внимание на объёме тары (чашках и стаканчиках). С 2010 года у них кукольные чашки. Особенно которые раньше были для горячих напитков. Напиться невозможно. Сейчас правда стали наливать в картонные, которые чуть побольше. Но не намного. С крайнего абаканского рейса специально взял домой стаканчики и измерил дома мерным цилиндром...Оказалось 150 мл... Это при том, что зачастую стакан наливают там на 2/3 (т.е. около 100 мл). Аж было такое желание залить в эту ветку фотки или сделать специальный видиоролик об объёмах =) Сравнив стаканчики разных авиакомпаний :D Сейчас, с недавнего времени, как ни странно в лидеры вышли ЮТы, со своим стаканчиком от Pepsi на 0,3 л, который при том наливают достаточно полно ) После пожалуй идёт дальневосточная Аврора,потом стаканчики бывшей Transaero и Аэрофлота. У S7, Y7, N4 пожалуй самые маленькие в отрасли.

Я летаю с S7 давно, аж с 2002 года, когда они летали на ТУшках и ИЛах86 и назывались Сибирью.Всегда было хорошее питание,хороший сервис на борту, но теперь учитывая эту котлету и нарезку никому не нужной сухой моркови при первой же возможности я выберу ЮТов, Уралов, Флот, но только не семерки.Уральцы и Флот в ту же Ларнаку обязательно дают вменяемое горячее на выбор, а в Мюнхен Флот даже вино дает кроме горячего.
В те времена у всех так было... Ибо было негласным правилом. Вы ещё не видели какое например было питание в конце 90-х, и даже начале 2000-х у Kras Air :) К сожалению в те годы почти что ничего не фотал (хотя бы потому, что даже фотоаппарат был плёночным),но вспоминать есть о чём. Кормили и поили на убой. В т.ч. было большое разнообразие бесплатного алкоголя. Вот к примеру, вспоминаю "фирменный" рейс 7Б 147 KJA-DME на Ил-86 в августе 1998 года. Перед завтраком принесли аперетив и большое количество напитков алкогольных и безалкогольных. В качестве аперетива наливали полный стакан 250-300 мл вина (чуть ли не до краёв) , причём наливали даже подросткам :D Кроме этого ещё предлагали водку,коньяк,баночное пиво. Помимо всего этого, и разлива с тележки, каждому пассажиру дали индивидуально 0,5 л (!!!) ( не 0,2 и не 0,3) пачку персикового сока и пакет чипсов! Потом началось кормление...Было 4 вида касалеток с горячим. Я взял картошку с кебабами, попутчики взяли рис с мясными котлетами, кажется ещё была курица и рыба. Помимо этого на подносе с холодной закуской был салат (причём путний, а не просто порезанные овощи. Kras Air тогда предлагала салаты с кальмарами, и "греческий" и оливье и др. Потом несколько громаднейших кусков ветчины с оливками и нарезка сырокопчёных колбас, всё это обильно сдабривалось петрушкой и листьями салата. Потом в отдельной чашке лежала нарезка красной копчёной рыбы, с оливками. Кроме этого на десерт пирожные, и конфетки в подносе.Причём порции были довольно большие. Реально наедался и объедался. Это без учёта целой кучи пакетиков с кетчупом, майонезов, горчицы, приправ и джемов в комплекте. Ну и чаи,кофе, карамельки перед взлётом и ещё раз разнообразное и обильное питьё ближе к концу полёта... Кроме этого, за дополнительную плату ещё наливали шампанское и продавали обильно промазанные бутерброды с красной икрой :) Это ещё при том, что на этот рейс тогда при регистрации в аэропорту давали талончик не бесплатный коржик и кофе абсолютно всем пассажирам эконома :) Были времена... И билет тогда стоил чуть больше 700 руб OW.
А Сибирь тоже кормила по-разному... Помню даже в те годы они частенько могли на продолжительный рейс не загрузить горячее... Причём в самолёты даже оборудованные духовыми шкафами. Например рейс S7 180 OVB-DME, в тот момент мне это казалось скромным )))):D
https://aviaforum.ru/threads/kak-nas-kormjat-bortpitanie-a-k-mira.15547/page-173#post-1929455
Или OVB-LED ) правда тут была бывшая польская машина не оборудованная духовыми шкафами изначально, поэтому авиакомпания постаралась отсутствие касалетки компенсировать обилием холодной закуски :)
https://aviaforum.ru/threads/kak-nas-kormjat-bortpitanie-a-k-mira.15547/page-174#post-1933731
Потом ещё постараюсь по мере возможности разбавлять этот сайт своими архивными фотками ) Правда постараюсь делать это помаленьку, чтоб не напрягать и не раздражать посетителей, заглядывающих сюда за свежачком :D
 
Последнее редактирование:
... кормит качественными горячими блюдами, наливает вино на выбор - красное или белое, и это даже в эконом-классе.

Не на всех рейсах больше 3 часов. На европейских наливает, а на внутренних и по снг - практически никогда. Но еда ничего, хотя тоже только последние полгода. До этого была явная тенденция на уходшение год за годом. Причем порции по-прежнему небольшие, но хоть съедобно снова стало :)
 
Не на всех рейсах больше 3 часов. На европейских наливает, а на внутренних и по снг - практически никогда. Но еда ничего, хотя тоже только последние полгода. До этого была явная тенденция на уходшение год за годом. Причем порции по-прежнему небольшие, но хоть съедобно снова стало :)
Cколько летаю Аэрофлотом на внутренних рейсах от 4 до 6 часов, не помню чтоб они хоть раз предложили вино. Это только на международных направлениях. На внутренних рейсах аналогичной протяжённости нет и картонных меню, как на зарубежных.
 
Реклама
hz, SU в данный момент выдает в экономе меню на всех рейсах, где есть горячее. В том числе и на внутренних.

Алкоголь в экономе выдается не на всех международных рейсах.
 
logo UN.jpg

03.04.2009 г.
TRANSAERO
Рейс, маршрут:
UN 158 KJA-DME Красноярск(Емельяново)-Москва(Домодедово)
ВС: Ту-214 RA-64509
Протяжённость авиалинии: 3630 км.
Продолжительность полёта: 4 ч 35 мин
Стоимость авиабилета: 7624 руб RT
Тип и категория питания: завтрак. Горячее, стандартное питание.
Горячее питание из 3 блюд на выбор: 1) Пшённая каша с луковой зажаркой и шкварками 2) Омлет 3) Блины
Холодная закуска: 2 куска копчёного сыра, миндалина, упаковка йогурта "Ehrmann", булочка, кусок ржаного хлеба.
Десерт: бисквитное пирожное с шоколадной глазурью.
Прохладительные напитки: соки (яблочный, апельсиновый, томатный), кока-кола, спрайт, питьевая вода.
Горячие напитки: чай,кофе. Лимон и сливки по желанию.
+ пакетики с сахаром, солью, перцем, фирменная освежающая салфетка.
Перед взлётом предлагали леденцы.
Комментарии: скромненько... Выбрал кашу, о чём 100 раз пожалел потом. Каша невкусная, слишком много намешано лука и ещё шкварки...:facepalm: После этой дрянной каши, я на долгие годы , можно сказать до сегодняшнего дня, зарёкся брать на борту кашу :confused: Сама порция небольшая, но утолить чувство голода хватает в принципе. Пирожное вкусное. Поили прохнапами 2 раза. В целом не понравилось. Всё испортила каша.
Закарпатье 002.jpg


Закарпатье 001.jpg
 
logo UN.jpg

09.04.2009 г.
TRANSAERO
Рейс, маршрут:
UN 157 DME-KJA Москва(Домодедово)-Красноярск(Емельяново)
ВС: Ту-214 RA-64549
Протяжённость авиалинии: 3630 км.
Продолжительность полёта: 4 ч 20 мин
Стоимость авиабилета: 7624 руб RT
Тип и категория питания: ужин. Горячее, стандартное питание.
Горячее: 1) Красна рыба под сырной корочкой и кунжутом с картофельными кракетами.
Холодная закуска: салат (кажется с тунцом) , рисом, кукурузой, огурцом и морковкой. 2 куска сыра, 2 куска ветчины, лист пекинской капусты, булочка, кусок ржаного хлеба, пакетик майонеза.
Десерт: пирог с кусочками фруктов.
Прохладительные напитки: соки (яблочный, апельсиновый, томатный), кока-кола, спрайт, питьевая вода.
Горячие напитки: чай,кофе. Лимон и сливки по желанию.
+ пакетики с сахаром, солью, перцем, фирменная освежающая салфетка.
Перед взлётом предлагали леденцы.
Комментарии: вполне достойно и вкусно. Вкусный салат, очень вкусная и необычная рыба. Десерт не впечатлил. Прохнапы подавали 2 раза. Наелся.
Закарпатье 046.jpg


Закарпатье 045.jpg
 
На пачке с солью продублировано на украинском - Сiль - загрузка бортпитания Киевская ?
Да, бориспольская загрузка была на плече KBP-KZN. Кажется я там это написал в посте. А на плече KZN-OVB казанская, сахар был с эмблемой авиакомпании Татарстан ) OVB-KHV предлагали уже горячее, но я дальше уже не летел :)
 
Реклама
Я тоже помню Сиат.Везде кормили лучше в разы чем в наше время.Печально что сейчас стало хуже :((
СИАТ уже давно стал кормить паршиво. Ещё в середине 2000-х, когда все остальные кормили нормально. Уже в последние годы его деятельности питание стало чисто символическим. Приносят поднос, копаешься там в куче бумаги и пластика,находишь одну несчастную конфетку или печенюшку и чайный пакетик,вот и вся еда ) Хотя начинали хорошо тоже. Помню летал я в июле-августе 1999 г. их рейсами KJA-IKT-KJA. Летели на Ан-24, и лететь то там всего 2 ч 20 мин. Но кормили по нашим временам прилично.Горячего хоть и не предлагали (всё-же Ан-24), но тем не менее принесли солидный поднос плотно заваленный холодной закуской. Была там и колбасная нарезка с сырами и оливками, и порезанные свежие овощи, и шпроты, что-то из фруктов, тортини, булочка,хлеб,масло,джем в порционной упаковке. И на горячее кофе "голден игл" 3:1 :) И изобилие прохнапов. Потом уже на закате своей деятельности поили только одной газировкой и водой...
https://aviaforum.ru/threads/kak-nas-kormjat-bortpitanie-a-k-mira.15547/page-174#post-1929543
Кстати, Внуковские Авиалинии я тоже хорошо помню....Например образца 1992 года =) Летел тогда KJA-VKO в августе 1992 года на Ил-86, их чудным рейсом Южно-Сахалинск-Хабаровск-Красноярск-Внуково. За весь 4-х часовой полёт тогда принесли только по чашечке тархуна =) Сомневаюсь что кормили там и между Красноярском и Хабаровском. Хотя от Сахалина до Москвы расстояние приличное, к тому-же учитывая 2 промежуточные посадки...
А вообще, если вспоминать питание образца 1991-1993 гг,то грех жаловаться конечно =) Та сибирская куриная котлета,которую мы тут хаили, показалась бы Вам фантастикой и сказкой ))) Типовая еда в то время на среднемагистральных рейсах (ну например KJA-MOW-KJA) представляла из себя варёное в крутую яйцо, с куском ржаного хлеба ) К яйцу подавался ещё пакетик соли из запасов советского Аэрофлота ) Ну конечно был чай и газировка с минералкой...Но этим не наешься... А на большинстве рейсов не кормили вообще. Соков в то время не наливали. Хотя помню запавший мне в душу случай. В январе 1992 года летел абаканской бэшкой из Домодедово в Абакан, с посадкой в Самаре. Кажется тогда на борту нас не кормили вообще, даже яйцом с хлебом. Но... Тем не менее предложили нам....(внимание!) гранатовый сок!!!! Да,да....Натуральный,терпкий гранатовый сок советского образца....:D Не знаю где уж они его взяли, но видимо поили тем что смогли тогда достать ) Хорошо тогда это запомнил и тот привкус ) Кстати, еда тогда была символической даже на дальнобое во Владивосток и Хабаровск...Приносили такое,что многие бы сейчас просто бы не стали есть... В Ил-62 до Владивостока из Москвы, ужин тогда тоже состоял из пары печенюшек, варёного вкрутую яйца с пакетиком соли и хлебом. И некой мизерной мясной субстанции,которая даже в то время у голодных пассажиров при многочасовых полётах вызывала отвращение )) И уж если вспомнили те времена, то не могу не вспомнить ещё такой шокировавший меня тогда эпизод... В 1992 г в Черемшанке (местный аэропорт у нас) в кафешке наливали чай в.... майонезные банки! o_O Т.к. не хватало тогда обычных гранёных стаканов ) Дают эту майонезную стеклянную банку с жёлтой тёплой жидкостью - чаем, а мне она напоминает банку мочи в поликлинике ( простите уж за натурализм, но тогда были такие ассоциации.Ибо эта же тара в те годы была распространена в поликлиниках при приёме анализов :D ). Помню тогда это меня так шокировало, и запомнилось мне до сих пор как один из наглядных показателей того периода ) Так что всё пока ещё хорошо )) И не дошли мы ещё до подобного ;) Балует однако нас S7 )))
 
Последнее редактирование:
Назад