Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

Реклама
Любопытный PAX

Любопытный PAX

Старожил
Скажите, а какие кресла в бизнесе у ЮТэйра - классические широкие 2 на 2, или по стандарту евро-бизнес 3 на 3 ?
Статистическая выборка ничтожна, но и осенью из Сочи, и весной в Ростов были нормальные российские 2+2. Собственно, сейчас припоминаю, летая экономом, всё равно бизнес-кресла видишь... Пожалуй, европейской гадости не видал, 2+2 везде было!
 
kach

kach

Новичок
Jeju Air корейский лоукостер, 20.03.19, Guam - Busan, питание за доп плату заказанное на сайте, так называемое pilot's meal. Очень вкусная тушенная говядина с овощами и рисом. Время в полете 3-40

IMG_20190320_043043.jpg
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Ил-62, да, оба борта на той неделе я летал B737-500 были 2+2 в 2 ряда кресел в бизнесе.
 
red_bee

red_bee

Местный
Пожалуй, европейской гадости не видал, 2+2 везде было!
Понятно. А я почему спрашиваю, планирую в этом году лететь в Вену, хочу взять в обратную сторону бизнес, - летают 3 а/к - АФЛ, Остриан и Ютэйр, Острийский бизнес не хочу пробовать - потому что кресла 3 на 3 психологически не воспринимаются как бизнес, АФЛ очень дорого даже в одну сторону. Ютейром довелось лететь из Калининграда во Внуково в бизнесе где бизнес был европейский - 3 на 3 кресла, какова вероятность что борт с таким бизнесом ЮТейр поставят из Вены ? Или все таки лучше взять АФЛ чтобы не рисковать ?

20150528_191614.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
red_bee

red_bee

Местный
В Б-737-500, Б737-800, Б-767-200 точно 2+2
Сейчас, в 2019 году ТОЧНО 2 на 2 ? А то в 2015 году у них из Калининграда был борт с евро-бизнесом 3 на 3. Помню какое было разочарование, отдать 23 тыс. за почти 2 часа полета и получить кресло эконом - класса. В / из европы хоть не ставят евро-бизнес они ? Как вы думаете ? А то неохота рисковать и отдавать большую сумму а попасть в кресло эконом-класса
 
Ил-62

Ил-62

Старожил
Сейчас, в 2019 году ТОЧНО 2 на 2 ? А то в 2015 году у них из Калининграда был борт с евро-бизнесом 3 на 3. Помню какое было разочарование, отдать 23 тыс. за почти 2 часа полета и получить кресло эконом - класса. В / из европы хоть не ставят евро-бизнес они ? Как вы думаете ? А то неохота рисковать и отдавать большую сумму а попасть в кресло эконом-класса
А в Кёнигсберг чем летели? Не Б-737-400 случайно? А то они его очень любили туда ставить. Я в Кёнигсберг в основном у них на нём и летал: VQ-BHZ и VQ-BIE. На счёт их вот не уверен, ибо уже плохо помню как выглядел их салон бизнес-класса. Да и в экономе там кресла были весьма своеобразные. На VQ-BIE недавно в Минск у меня летела бабушка. Задал ей этот вопрос, но она не обратила внимания на кресла в бизнесе.
А насчёт Б-737-800 можете быть уверены что 2+2. Они практически все у них в такой компоновке. Правда из 9 бортов я полетал только на : VQ-BQR, VQ-BQP, VQ-BQQ, VQ-BJJ там да, так. А вообще, у меня какое то "проклятье", что я в основном всегда попадаю на VQ-BQR ))
Что касается их Б-767-200, то из 3 бортов я летал только на VP-BAI, там тоже 2+2. Хотя в экономе полная скотовозка. Пассажиры как шпроты в банке. Было тесно сидеть даже на боковом кресле у иллюминатора, со всех сторон тебя подпирало. Сбоку подлокотник и локти соседа, с другого бока плотно упиралась стенка, спереди кресло впритык... Это при моём среднем росте 179. Короче ужс.
Что касается их Б-737-500, то их у них аж 32 штуки в парке. И набраны зачастую где придётся, многие даже не покрашены в корпоративную раскраску. Поэтому насчёт всех не уверен полностью. Но из тех, на которых я летал в 100% случаев было 2+2. А именно: VP-BXU, VP-BYM, VQ-BAC и VQ-BAD. На этом типе летал в Берлин, УФу, Белгород, Крысноярск. Поэтому сомневаюсь что где то на их Б-735 есть 3+3, хотя не исключаю полностью такой возможности.
И кстати, как заметил, они почти во всех Б-737-800 в 2017 году поменяли кресла, без всяких видимых на то оснований. Красненькие кожаные ( Как нас кормят (бортпитание а/к мира) | Авиационный форум AVIAFORUM.RU ) на серенькие тряпичные... Как нас кормят (бортпитание а/к мира) | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Р.S. Кстати, если вам жалко отдавать большие деньги за бизнес, но очень уж хочется в нём пролететь, воспользуйтесь их услугой абгрейда в бизнес. Последние года 2 перед вылетами они всегда начинают закидвать меня СМСками и письмами на почту, что предоставляют мне возможность за 5999 руб пересесть в бизнес-класс с винами, дорожными наборами и ресторанной жрачкой )) Крайний раз у них это стоило 5999 руб.Причём без разницы куда летишь, из Крысноярска в Москву или из Москвы в Минск, ценник везде одинаковый ) Но меня что то всё время жаба давила отдавать даже эти 5999 ржублей за бизнес )) Излишество и транжирство на мой взгляд ))
 
Последнее редактирование:
Любопытный PAX

Любопытный PAX

Старожил
red_bee

red_bee

Местный
А в Кёнигсберг чем летели? Не Б-737-400 случайно?
Не поверите - фирменным поездом "Янтарь" с Белорусского вокзала, в купе, дорога очень муторная, заняла 23 часа почти, да еще границы с проверками паспорта и вещей ночью и ранним утром когда хочеться спать мертвым сном, поэтому обратно было принято решение лететь самолетом, а так как деньги лишние тогда были то захотелось шикануть в бизнесе. А бизнес вот такой оказался, европейского типа, хотя обслуживание хорошее )
 
red_bee

red_bee

Местный
А насчёт Б-737-800 можете быть уверены что 2+2. Они практически все у них в такой компоновке. Пр
Так, значит надо посмотреть промониторить какой борт они ставят из Вены, если 737-800 - то получается что бизнес точно будет 2 на 2 )
 
Igo

Igo

Старожил
Давно наблюдаю, мне кажется или нет, что у КЕ и AF, например, подносы реально большие в экономе, по сравнению с АФЛ. Или это визуальный обман?
У АФЛ эти мини формочки и 1 касалетка + хлеб, все вываливается, поднос микроскопический. А здесь на фото и форма под хлеб огромная, и пиво стоит там же + 2 мини формочки и вокруг полно свободного места. Интересно, в чем проблема для СУ такие же предлагать. То, как сервируется в последние годы крайне неудобно.
 
Реклама