Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

В Б-737-500, Б737-800, Б-767-200 точно 2+2
Сейчас, в 2019 году ТОЧНО 2 на 2 ? А то в 2015 году у них из Калининграда был борт с евро-бизнесом 3 на 3. Помню какое было разочарование, отдать 23 тыс. за почти 2 часа полета и получить кресло эконом - класса. В / из европы хоть не ставят евро-бизнес они ? Как вы думаете ? А то неохота рисковать и отдавать большую сумму а попасть в кресло эконом-класса
 
Реклама
Сейчас, в 2019 году ТОЧНО 2 на 2 ? А то в 2015 году у них из Калининграда был борт с евро-бизнесом 3 на 3. Помню какое было разочарование, отдать 23 тыс. за почти 2 часа полета и получить кресло эконом - класса. В / из европы хоть не ставят евро-бизнес они ? Как вы думаете ? А то неохота рисковать и отдавать большую сумму а попасть в кресло эконом-класса
А в Кёнигсберг чем летели? Не Б-737-400 случайно? А то они его очень любили туда ставить. Я в Кёнигсберг в основном у них на нём и летал: VQ-BHZ и VQ-BIE. На счёт их вот не уверен, ибо уже плохо помню как выглядел их салон бизнес-класса. Да и в экономе там кресла были весьма своеобразные. На VQ-BIE недавно в Минск у меня летела бабушка. Задал ей этот вопрос, но она не обратила внимания на кресла в бизнесе.
А насчёт Б-737-800 можете быть уверены что 2+2. Они практически все у них в такой компоновке. Правда из 9 бортов я полетал только на : VQ-BQR, VQ-BQP, VQ-BQQ, VQ-BJJ там да, так. А вообще, у меня какое то "проклятье", что я в основном всегда попадаю на VQ-BQR ))
Что касается их Б-767-200, то из 3 бортов я летал только на VP-BAI, там тоже 2+2. Хотя в экономе полная скотовозка. Пассажиры как шпроты в банке. Было тесно сидеть даже на боковом кресле у иллюминатора, со всех сторон тебя подпирало. Сбоку подлокотник и локти соседа, с другого бока плотно упиралась стенка, спереди кресло впритык... Это при моём среднем росте 179. Короче ужс.
Что касается их Б-737-500, то их у них аж 32 штуки в парке. И набраны зачастую где придётся, многие даже не покрашены в корпоративную раскраску. Поэтому насчёт всех не уверен полностью. Но из тех, на которых я летал в 100% случаев было 2+2. А именно: VP-BXU, VP-BYM, VQ-BAC и VQ-BAD. На этом типе летал в Берлин, УФу, Белгород, Крысноярск. Поэтому сомневаюсь что где то на их Б-735 есть 3+3, хотя не исключаю полностью такой возможности.
И кстати, как заметил, они почти во всех Б-737-800 в 2017 году поменяли кресла, без всяких видимых на то оснований. Красненькие кожаные ( Как нас кормят (бортпитание а/к мира) | Авиационный форум AVIAFORUM.RU ) на серенькие тряпичные... Как нас кормят (бортпитание а/к мира) | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Р.S. Кстати, если вам жалко отдавать большие деньги за бизнес, но очень уж хочется в нём пролететь, воспользуйтесь их услугой абгрейда в бизнес. Последние года 2 перед вылетами они всегда начинают закидвать меня СМСками и письмами на почту, что предоставляют мне возможность за 5999 руб пересесть в бизнес-класс с винами, дорожными наборами и ресторанной жрачкой )) Крайний раз у них это стоило 5999 руб.Причём без разницы куда летишь, из Крысноярска в Москву или из Москвы в Минск, ценник везде одинаковый ) Но меня что то всё время жаба давила отдавать даже эти 5999 ржублей за бизнес )) Излишество и транжирство на мой взгляд ))
 
Последнее редактирование:
А в Кёнигсберг чем летели? Не Б-737-400 случайно?

Не поверите - фирменным поездом "Янтарь" с Белорусского вокзала, в купе, дорога очень муторная, заняла 23 часа почти, да еще границы с проверками паспорта и вещей ночью и ранним утром когда хочеться спать мертвым сном, поэтому обратно было принято решение лететь самолетом, а так как деньги лишние тогда были то захотелось шикануть в бизнесе. А бизнес вот такой оказался, европейского типа, хотя обслуживание хорошее )
 
А насчёт Б-737-800 можете быть уверены что 2+2. Они практически все у них в такой компоновке. Пр
Так, значит надо посмотреть промониторить какой борт они ставят из Вены, если 737-800 - то получается что бизнес точно будет 2 на 2 )
 

Давно наблюдаю, мне кажется или нет, что у КЕ и AF, например, подносы реально большие в экономе, по сравнению с АФЛ. Или это визуальный обман?
У АФЛ эти мини формочки и 1 касалетка + хлеб, все вываливается, поднос микроскопический. А здесь на фото и форма под хлеб огромная, и пиво стоит там же + 2 мини формочки и вокруг полно свободного места. Интересно, в чем проблема для СУ такие же предлагать. То, как сервируется в последние годы крайне неудобно.
 
SU MMK-SVO,
сибас, очень вкусно

IMG_0114_.jpg
 
Реклама
Так, значит надо посмотреть промониторить какой борт они ставят из Вены, если 737-800 - то получается что бизнес точно будет 2 на 2 )
В Вену у них заявлен Б-737-500... Да и вообще в Европу они обычно гоняют пятисотки, как правило. Хотя в Минск, например, часто тусуют борта. И что туда у них только не летает.
 
Давно наблюдаю, мне кажется или нет, что у КЕ и AF, например, подносы реально большие в экономе, по сравнению с АФЛ. Или это визуальный обман?
У АФЛ эти мини формочки и 1 касалетка + хлеб, все вываливается, поднос микроскопический. А здесь на фото и форма под хлеб огромная, и пиво стоит там же + 2 мини формочки и вокруг полно свободного места. Интересно, в чем проблема для СУ такие же предлагать. То, как сервируется в последние годы крайне неудобно.

Я думаю, Вы сами ответили на вопрос. В SU все убого. Немного не по теме, но летел осенью в бизнесе SU BKK-SVO-BCN, эконом MIA - SVO, бизнес SVO -BKK. Это было позорище на всех сегментах, начиная от посадки и заканчивая работой б/п. После этого сказал, что не летаю больше SU. Для меня сейчас только КЕ (если они летят туда, куда мне надо). Работа б/п выше всяких похвал. И зная очень хорошо Японию и Корею я удивляюсь, как они сделали так, что б/п у корейцев на голову выше японцев. Это образец обслуживания.
 
Давно наблюдаю, мне кажется или нет, что у КЕ и AF, например, подносы реально большие в экономе, по сравнению с АФЛ. Или это визуальный обман?
У АФЛ эти мини формочки и 1 касалетка + хлеб, все вываливается, поднос микроскопический. А здесь на фото и форма под хлеб огромная, и пиво стоит там же + 2 мини формочки и вокруг полно свободного места. Интересно, в чем проблема для СУ такие же предлагать. То, как сервируется в последние годы крайне неудобно.
В КЕ, AF, SQ подносы стандарта "Атлас" 275х381х12 мм
SU Atlas 274 x 194x12 мм
Стандарты везде одинаковы: 27х38х12 , 27х25х12 , 27х19х12
Варьируют только сами рационы и требования авиакомпаний к ним.
 
Москва-Ижевск, ссж100, Аэрофлот, случайный бизнес. Первый апгрейд в этом году, рейс короткий, кормежка по сокращенной программе. И горячее не то что в меню :) Вцелом плотно и неплохо для короткого рейса, хотя без феерии вкусов конечно.

64296FF6-049E-4CF7-B644-655ABB91316B.jpeg


2CD56C4D-42A6-4714-BE76-369398518CE4.jpeg
 
В общем на прошлом сегменте девченки Аэрофлота перепутали рационы из Москвы и в Москву, но не станем их ругать. Ижевск-Москва, Аэрофлот, ссж100, бизнес второй апгрейд за сутки. Тоже самое кроме десерта и в старой посуде. Десерт, как всегда от Аэромара, выше всех похвал
796399D0-67EB-4899-969C-16252267C3E4.jpeg


AC661E94-21AF-4496-8BB9-66F6DBF75D6D.jpeg


05D87FBA-59AE-42D4-A0B6-2EDBC247E76E.jpeg
 
29.03.19 Air China Пхукет-Пекин-Москва Кошерное.

1. Кошерное на плече Пхукет-Пекин. Тупо три вареных яйца, три помидора и яблоки. Горячего нет.
2. Обычное на плече Пхукет-Пекин
3,4 Кошерное на плече Пекин-Москва
5. Второе питание Пекин-Москва обычное, кошерный вариант был апельсин.







C6CCCF79-B31A-49EC-AF2C-63FA5A65884E.jpeg


EBC581E2-580E-47AB-916E-62080E2877D6.jpeg


Посмотреть вложение 662053

6F0FD92B-0493-44C9-8BE1-AC1395D27714.jpeg


B72A057C-3D04-40BE-B131-4B7A7F67F3AA.jpeg


B729D434-06B4-455C-9C64-1DBD5CF942D3.jpeg
 
Реклама
Назад