Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

5 апреля 2019, Аэрофлот, Москва-Лиссабон, б738, эконом. Наверное второй по длительности европейский рейс нацпера (Тенерифе еще есть), 5:10 в воздухе.

Стандартный вариант «рыба». Все очень съедобно, неплохая рыбная котлета, десерт хороший и закуска из тунца приятная.


Вернули кружечку под чай


А вот с металлическими приборами похоже наигрались


И специальное низкокалорийное. Хорошее.
 
FV SVX-LED, завтрак, блинчики с курицей весьма неплохие + обслуживание ничуть не хуже, чем SU.
Но обратите внимание на подсохшие огурцы...
 

Огурцы унылые, да. Но вцелом прям шаг вперед. Летал ими летом прошлым LED -KJA, было сильно проще, а тут и правда от «мамы» только огурцами отличается
 
Но вцелом прям шаг вперед.
Причем реальный "шаг вперед". Но от "мамы" в питании отстают. В обслуживании FV стали аналогичны SU. И это радует. 6 сегментов FV в этом году это подтверждают.
 
Турецкие авиалинии
Сан Паоло - Стамбул. Причем прилетели уже в новый стамбульский аэропорт.
12 часов полета. После взлета (3 утра) дали завтрак. Потом когда хочешь можно было пойти в хвост самолета перехватить там маффин и сендвич с сыром. И перед посадкой дали ужин.
Еда на фото не совпадает с меню, т.к. я заказывал спецпитание DBML.
При посадке с телетрапа перед входной дверью в самолет поставили такой тортик, но пассажиров эконом-класса им не угостили... ((











 
Последнее редактирование:

И до этих докатилась экономия? Чтож такое, хоть прям на РЖД пересаживайся ....
 
Последнее редактирование:
12 апреля 2019, Аэрофлот, Лиссабон-Москва, б737, бизнес, 5:20 в воздухе. Так как рейс длинный и борт ночует там, то загрузка местная плюс это завтрак так как рейс утренний - нормально но мало и без моего любимого аэромаровского десерта.

Апперетив


Меню именно под этот рейс




Заменили шампанское, стало ощутимо приличнее чем было.


Закуска, неплохо, но сыр как будто из Москвы привезли...


Омлет на мой вкус не досоленный (...и проклятое синее освещение в б737...). Ветчины тоже можно было бы побольше. Или вообще может быть надо было штрудель брать... ))


Чайкофе то ли прилично «прокачали» то ли экипаж умелый такой попался то ли на 737 кофемашину влепили хорошую - вкусно, взял добавки

Не про еду, но АФЛ начинает поворачиваться лицом к транзитникам - перед посадкой выдали список гейтов, подозреваю что пока только для бизнеса так как краем глаза в экономе видил и другие направления у людей


Ну и мой любимый чай ради которого только и имеет смысл брать бизнес )))