Посмотреть вложение 699973
20.11.2019
Nordwind Airlines
Рейс, маршрут: N4 538 SNU-SVO Санта-Клара (Абель Сантамария)-Москва (Шереметьево, F)
Протяжённость авиалинии: 9517 км
Время полёта: 11ч 00 мин-расчётное время
ВС: Boeing-777-200ER VP-BJF
1-е обслуживание (бесплатным питанием).
Кейтеринговая компания: Cubacatering (Санта-Клара )
Тип и категория питания: ужин, стандартное горячее питание.
Горячее питание из 2 блюд на выбор: 1) Говядина со спагетти, бланшированная морковка и зелёный горошек. 2) Курица с рисом и овощами.
Холодное питание: 4 кольца свежего огурца, салат из маринованного болгарского перца, маслина, итальянская заправка для салата, булочка.
Десерт: яблочный пирог с корицей.
Прохладительные напитки: сок "Добрый" (яблочный, томатный, апельсиновый), питьевая вода "Снежская".
Комментарии: питание на данном рейсе оказалось не совсем обычным и стандартным, потому как улетали с Кубы с большими-большими приключениями
Из-за массового отравления на борту около 40 пассажиров, министерство здравоохранения Кубы запретило вылет рейса... В итоге нас задержали больше чем на сутки, расселив по отелям на Кайо Сантамарии )) Кому то отдых продлился на сутки, а кто-то блевал и мучился.... Вообщем после 5 часов сидения в самолёте, нас покормили вот этим вот ужином, который готовился нам в полёт...Но слопали его на земле (не пропадать же добру). К тому же чем то нужно было кормить пассажиров перед расселением в отели и занять, пока решался вопрос с размещением и транспортировкой в отели... А началось всё с того, что по пути в аэропорт некоторые пассажиры обблевались в автобусе, причём прямо на себя и кресла....Но там списали всё на пьянство и злоупотребление кубинским ромом (Куба в силу своей специфики и системы "всё включено"-рай для алкашей и любителей спиртного). После регистрации , и посадки в самолёт картина усугубилась и превратилась в международный скандал.... Кто-то из пассажиров поднимаясь в самолёт блеванул на трапе....На упрёки стюардесс и персонала в черезмерном пьянстве, пассажиры оправдались тем что, они не пьяны, а отравились...И таких мол много на борту. За время стоянки и подготовки к рейсу пассажиры обблевали все туалеты... Так что стюардесам их пришлось опечатать. После этого экипаж провёл на борту опрос и попросил сообщить всех отравившихся пассажиров и пассажиров чувствующих себя плохо...Набралось почти 40 человек. После этого на борт поднялись врачи и осмотрели больных...После этого Минздрав Кубы запретил вылет рейса, а всех больных потребовали снять с рейса и отправить на обследование и в больницу...Тут уже многие пассажиры испугались дальнейшей неопределённости и пошли на попятную...Началась долгая тягомотина по выманиванию и снятию их с самолёта...Вообщем длилось всё это почти 5 часов, а учитывая что до Москвы лететь ещё часов 11, то стало ясно что у экипажа уже давно вышло допустимое полётное время и никуда мы уже не полетим. В самолёте нас покормили ужином из бортпитания и дальше мы опять вернулись на Кубу пройдя погранконтроль, получив багаж и трансфер в отель.... Видимо не зря я перед отлётом я кинул в океан монетку ))
Рейс перенесли на сутки, но и на следующие сутки мы тоже улетали с приключениями, так что у многих пассажиров случилась уже нервная истерика ... У многих пропали билеты на дальнейшие рейсы, в т.ч. были пассажиры летевшие далее на Камчатку.... Прошу простить меня за маленький оффтоп, но пришлось вам это рассказать, чтоб всё стало понятно, и не было недоумений относительно такого питания )
А теперь о самом питании...Как видите, кубинский кейтеринг весьма скромный, учитывая 11-часовой полёт. Бланшированную морковку я не люблю,поэтому оставил в касалетке нетронутой. Салат из маринованного перца на любителя,но я его съел. Яблочный пирог с корицей свежий,вкусный и специфический,мне понравился. Но в целом так себе, особенно если учитывать полётное время. Но с голоду не сдохнешь. К тому же у многих на борту явно не было аппетита )))
Курица с рисом в кадр не попала, но по уверениям попутчиков она вышла неудачной. Курица жёсткая, рис сухой.
Посмотреть вложение 699974
Посмотреть вложение 699975
Посмотреть вложение 699976
Посмотреть вложение 699977
Посмотреть вложение 699978