Как нас кормят (бортпитание а/к мира)


Ural Airlines
Дата:
19.08.2021
Рейс, Маршрут: U6 246 SVX-KJA Екатеринбург (Кольцово)-Красноярск (Емельяново)
Протяжённость авиалинии: 1937 км
Продолжительность полёта: 2 ч 40 мин- расчётная, 2 ч 28 мин-фактическая
ВС: А-320-214 VP-BKB
Cтоимость авиабилета: 14998 руб RT ( багажный тариф "Эконом")
Тип и категория питания: "чай и кондитерское изделие", стандартное питание
Десерт: ванильный маффин
Прохладительные напитки: питьевая вода
Горячие напитки: чай в пакетиках
+ пакетик сахара и влажная салфетка
Комментарии: особо комментировать тут нечего. Хотя питание стандартное и бесплатное, что сейчас редкость. Спасибо и на том. Но учитывая что самолёт задержался с вылетом на 1,5 часа, и вылетел в 01:14, то поздней ночью даже это есть уже не хотелось.... Чай выпил в самолёте, т.к. пить хотелось, а маффин доедал уже дома. Кстати вкусный и свежий.
Хотелось бы отметить тут весьма странный и своеобразный подход уральцев к кормёжке. Глубокой ночью, на рейсе U6 246, вылетающем по расписанию в 23:50 (фактически в 01:14) , и с продолжительностью полёта 2:30-2:40 (по расписанию) они почему то предлагают чай c маффинами или печенюшками. Хотя ни пить, ни жрать в это время уже никому не хочется. Зато на рейсе вылетающем в 10:35 утра, и продолжительностью уже ровно 3 часа, они не дают даже простой воды без попрошайничества Хотя в это время этот паёк пришёлся бы кстати. Понять их логику тут трудно Может кормят потому, что летят из своего домашнего хаба, и боятся что за 3-4 часа их маффин с чайным пакетиком испортятся на развороте? А может расчёт сделан тут на то, что ночью нужно меньше людей кормить и можно сэкономить?)) Извиняйте, с рейса U6 247 KJA-SVX выложить нечего совсем.... Даже воды не дали, а попрошайничать не хотелось, уж лучше просто поспать...
P.S. А вот так они на этом направлении кормили ещё года 3 назад.... U6 247 KJA-SVX

Чай и ванильный маффин от U6


 
Последнее редактирование:
Государственное предприятие Красноярского края КРАСАВИА
Дата:
25.08.2021 г
Рейс, Маршрут: ЭК 26/SSJ 26 Cеверо-Енисейск- Красноярск (Емельяново)
Протяжённость авиалинии: 602 км
Продолжительность полёта: 1ч 10 мин- расчётная, 1ч 13 мин-фактическая
ВС: АTR-42-500 RA-67604
Cтоимость авиабилета: 13580 руб RT (13100 руб тариф +480 руб платное питание)
Тип и категория питания: платное питание "кофе+ маффин"
Десерт: клубничный маффин
Прохладительные напитки: питьевая вода с газом и без газа
Горячие напитки: растворимый кофе
+ пакетик сахара и влажная освежающая салфетка
Стоимость рациона: 100 руб
Комментарии: питание со вчерашнего рейса. Особой необходимости в нём не было, утром перед вылетом нормально позавтракал. Но за 100 рублей почему бы и не взять? У Ют Эйр паршивый стаканчик пакетированного чая стоит на борту в 1,5 раза дороже. Тем более было неплохо в целом, особенно для подобного полёта. За время дороги всё равно слегка проголодался, и оно помогло скрасить путь. Приятная сервировка и посуда, для подобного рациона и рейса. Из "стандартного питания" на борту была только вода с газом и без газа. Также несколько из 47 пассажиров заказали себе сэндвичи с мясной нарезкой. Им их также принесли сервировав на подобном подносе. На сайте можно было выбрать различное питание, вплоть до горячего с обильной закуской (платное питание Красавиа). Но за 1 ч 10 мин и на сытое брюхо не хотелось экспериментировать. Единственный минус, не положили ложечку размешать сахар в кофе. Наверное можно было бы её попросить, и дали бы, но решил не заморачиваться с этим, и так всё разболтал в чашке =)

Телега с водой

Водичка с газом из бесплатных прохнапов.

Платный рацион "Кофе +маффин" за 100 ржублей. Что приятно, даже сервировали на большом подносе, всё аккуратно разложив (это не я делал для фото).


 
Последнее редактирование:
В социальных сетях было много глума на тему замены рейсов Аэрофлота на Победу и глубокого счастья пассажиров бизнес-класса по этому поводу. Но видимо Победа пришла не только на маршруты Аэрофлота но и к тем пассажирам бизнес-класса, которые продолжают испуганно прятаться по салонам оставшихся за Аэрофлотом рейсов. Рейс обычный, без задержек, загрузка понятная и все такое, обычное, прогнозируемое..Итак..

Аэрфолот, 26.08.2021, Краснодар-Москва, б737, вечерний рейс, бизнес-класс, время в пути 2.08.

Первые сомнения у меня зародились когда вежливый молодой человек оказался не готов поменять игристое на шампанское «на апперетив», сославшись «а вот такая региональная программа».. но тогда я подумал о нем плохо и решил что он определил меня в категорию «ходють тут усякие и в убытки вгоняють». Ну ок, попили водички из чувства противоречия и детской обиды. Газ в пол и взлетели. Следующий настораживающий момент был - нет меню, а молодой человек диктовал «у нас есть рыба, курица, вегетарианское и одна закуска мясная так как загрузка Краснодарская». Окэй, курицу будте добры и бокал таки шампанского. И теперь давайте смотреть картинки.

«Таки шампанское» при близком знакомстве оказалось Шато Тамань…. Не то чтобы я не считаю его хорошим выбором для премиального сервиса, но если уж идти в отечественные бренды, то есть масса гораздо более интересного и местами сильно лучше Франции… ну и неожиданно как-то, право дело, после Piper-Heidsieck, который был в этом месте некоторое время назад… Да, упасть с 18 этажа и остаться живым - хорошо. За исключением того что упасть в принципе - не хорошо, в этом и есть проблема…

Закуска… за тендер боролись многие, но выиграли менеджеры ответственные за сегмент «покушоть-штоб-не-сдохнуть-этим-вечером». Сыр был отправлен обратно «на кухню» ибо пальмы должны расти на острове, а не летать в небе. Мясо условно съедобно. Лучше бы дошик дали, хоть забавно было бы…


Горячее… когда мой хороший друг в локдаун свалил из серого Питера в зеленый Сочи, предварительно став испытателем Спутника V, то я ездил к нему в гости и мы ходили в шашлычную в Хосте и брали там разный шашлык, в том числе куриный. Так вот, тот шашлычник стал поставщиком бортпитания, полагаю (все имена и места тут и далее - вымышленные). Я совершенно искренне считаю шашлык тот был очень хорошим шашлыком, но после того как Аэрофлот заказывал питание/рецепты у шефов из ресторанов списка world best top 50 …. ну это такое, парни… Хотя, повторюсь, шашлык в Хосте под кизлярский коньяк - это мило, без дураков. Но не в авиакомпании, которая стремится быть премиум и владычицей морской…

Ради справедливости надо сказать что сама горячая еда вполне съедобна и на уровне того что дают в с7 и других в РФ - не интересно просто и разрыв между ожиданием и полученным результатом примерно как река Волга около Саратова. А это ведь и есть лояльность и тот самый NPS…



Десерт от Аэромара…штош, мои дорогие любители разнообразно пожрать в самолете, я когда-то говорил «только не начните оптимизацию». Начали. Как на вкус - не знаю. И не хочу знать.

В общем и целом - я удивлен и поражен. Есть очень робкая надежда что это сбой…

Доклад закончил.
 
Последнее редактирование:
BA881, Москва (DME) - Лондон (LHR), Club Europe
"Повезло" попасть на (пока) редкий на этом маршруте A321Neo. 4 часа в рекаровском "тонком" кресле это, конечно, удовольствие - ниже среднего. Найти сколько-нибудь удобную позицию, чтобы вздремнуть, так и не получилось. Зато перед посадкой удалось рассмотреть новый перрон Домодедова.

На ужин взял равиоли со шпинатом, умяв которые, коротал время, обсуждая с кабинным экипажем изменение цвета травы и мокроты воды по сравнению с добрыми старыми временами.

BA49, Лондон (LHR) - Сиэтл (SEA), Club World
Поскольку BA нынче летает из Москвы раз в день, следующий рейс был на следующие утро. Я предполагал опробовать новый рейс American Лондон-Сиэтл, заодно убедиться, что лаундж BA в T3 всё такое же УГ. Не вдаваясь в причины моего глубокого сна следующим утром, на рейс AA я позорно проспал. Пришлось лететь BA четыремя часами позже. Зато у стоянки T5C увидел борт VT-TSE Вистары, который рассматривал на стоянке в Эверетте год назад.

Дальше - без приключений: бокал шампанского, обед (мясо и овощи на грилле, коулсло, сырная тарелка и итонский десерт (безе со взбитыми сливками и ягодой) и спать.






Зато перед посадкой на лёгкую закуску BA выдал яйца по-шотландски, которые я не ел уже лет 10. На удивление, получились они у них отменно. Жду теперь добавления в меню хаггиса.
 
Последнее редактирование:
А я то думал, куда вчера пропали? )
Выглядит закуска (да и всё питание в целом) и правда стрёмно... Ну для бизнес-класса, разумеется ) Не знаю уж как на вкус. Понятное дело, что оно всё равно не идёт в сравнение с моим S7, U6 и Красавиа Но.... Отдавать за это.... такие деньги..... Я бы не стал даже под дулом пистолета ) Но пусть Вас утешает мысль, что оно достаётся на халяву ) Всё равно лучше уже так, чем никак )
Ну.... Может это тоже как "эффект пермского Суперджета" ? Как оказалось )
 
Деньги, полагаю, платят не только чтобы покушоть, но суть не в том какое оно в моменте а в разнице «было-стало».

Ну и «пермский суперджет» отбомбился тогда только по еде (вроде…), а вот тут и по напиткам. Возможно мы наблюдали новый эффект - эффект вывозного рейса по маршруту Бабушка (GMA) - Школа (SCH) и его проекция на незадачливых командировочных. Что конечно никого не оправдывает

Суета это все, на самом деле, так, потрещать в «этих вот ваших энторнетах»
 

Государственное предприятие Красноярского края КРАСАВИА
Дата:
19.08.2021 г
Рейс, Маршрут: ЭК 25/SSJ 25 Красноярск (Емельяново)-Cеверо-Енисейск
Протяжённость авиалинии: 602 км
Продолжительность полёта: 1ч 15 мин- расчётная и фактическая
ВС: АTR-42-500 RA-67607
Cтоимость авиабилета: 13580 руб RT (13100 руб тариф +480 руб платное питание)
Тип и категория питания: завтрак, платное питание "блинчики с творогом и чай"+ "кофе с маффином"
Горячее питание: фаршированные блинчики с творогом
Десерт: клубничный маффин
Прохладительные напитки: питьевая вода с газом и без газа
Горячие напитки: растворимый кофе "JACOBS и пакетик чая "Tess"
+ пакетики с сахаром и влажные освежающие салфетки в двойном экземпляре. В "тройке" пакетики с солью и перцем.
Стоимость рациона: "блинчики с творогом+ чай" -280 руб; "кофе и маффин"- 100 руб, итого 380 рублей за всё.
Комментарии: так как между прибытием рейса U6 246 и отправлением ЭК 25 было чуть меньше 5 часов, и в город не выезжал, а в аэропорту жрачка дорогая, и в целом паршивая, то было принято верное решение позавтракать в самолёте, заказав еду при бронировании билета. Что было оптимальным решением и по времени, и по затратам. В целом не плохо, и я этим вполне наелся, т.к. не люблю утром много есть. Похожее питание я выставлял уже с кызыльских рейсов, только тут вместо клубничного рулета маффин и кофе. Всё это удовольствие обошлось мне в 380 ржублей: 280 ржублей блинчики с творогом и чай, 100 ржублей маффин с кофе. Салфетки и сахар тут дублируются, так как по сути заказано 2 рациона сервированных для меня на одном большом подносе. В целом вполне не плохо, даже вкусно. Я наелся и выбором остался доволен. Брать другой, более обильный рацион за 600+ ржублей, не имело никакого смысла. Красавиа приятно радует. Из бесплатного только вода с газом и без. Обслуживание тоже приятное.

Общий вид при подаче. Видно, что 2 отдельных рациона.

Общий вид


Фаршированные блинчики, вода и растворимый кофе.



Блинчики в разрезе

Клубничный маффин с чаем. Сливок и лимона увы нет...
 
Последнее редактирование:
странно
вчера летел по похожему маршруту из сочи... и пайпер был, и десерт другой, и еда выглядела гораздо лучше.
наверное и правда сбой - будто самолеты перепутали, когда еду загружали
 
luitje, оооо Tyrrells - обожаю их чипсы. За такое сразу надо полбалла накидывать к наценке. В москве хрен найдешь такие. В Metro бывают но не все и не всегда.
 
Явный сбой и местный кейтеринг.
Потому и меню спрятали.
 
Шато-Тамань я в тендерах Аэромара не помню. Может пропустил?
Обыкновенные вина были, игристые не попадались
 
Последнее редактирование:
Ну остается вопрос что с напитками - их с собой возят на оба рейса
Вероятнее всего самолёт прилетел из региональной программы и возвращался на базу. На регионалке ассортимент алкоголя совершенно другой.