Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

"Россия" 27.09.2021
Внуково- СПб, 1 час, эконом.
Выбор небольшой: вода с газом и без

 
Последнее редактирование:
16.09.2021
Аэрофлот
Екатеринбург-Шереметьево
Комментарий: попали втроем (из одной брони) на апгрейд. Статуса ни у кого нет. На рейсе был 738 (C20Y138). Сырники были вкуснее омлета.

На выбор либо омлет...


либо сырники




25.09.2021
Аэрофлот
Шереметьево-Екатеринбург
Комментарий: чуда не случилось, поэтому только сэндвич в экономе. Подогретый и вкуснее, чем в S7. В наборе не было ножа, а к жесткому хотя и сладкому яблоку он бы вполне пригодился. Батончик приторно сладкий. Из напитков: соки, газировки, чай/кофе.
 
16.09.2021
Аэрофлот
Шереметьево-Дубай
Комментарий: совершенно несъедобные блины с говядиной. На выбор еще была каша. Лучше бы ее взял... Из напитков: соки, газировки, чай/кофе.


25.09.2021
Аэрофлот
Дубай-Шереметьево
Комментарий: питание дубайское, очень вкусное все. Приятно удивили креветки в экономе! Рыба с рисом тоже были очень хороши.


В качестве горячего можно было взять курицу с рисом


Оффтоповый комментарий: А350 - это шикарно! Шума даже во время взлета вообще нет, будто бы двигатели не работают. Кресла значительно удобнее и приятнее, чем в тех же А330. Багажные полки огромные! Про систему развлечений и говорить нечего - сенсорный экран откликается быстрее айпада нового, очень сочные цвета, экран яркий (нет необходимости закрывать шторку при просмотре темного фильма даже днем). Отдельное спасибо за вот такой вид!
 


27.09.2021 г.
АЭРОФЛОТ
Рейс, маршрут:
SU 1482 SVO-KJA Москва (Шереметьево, В)-Красноярск (Емельяново)
Протяжённость авиалинии: 3337 км
Время полёта: 4 ч 30 мин-расчётное, 4 ч 25 мин-фактическое
ВС: Boeing-737-800 VQ-BWC "С.Соловьёв"
Стоимоть билета: 10733 руб OW (безбагажный эконом)
Кейтеринговая компания: "Аэромар" (Шереметьево)
Тип и категория питания: ужин, стандартное, горячее питание.
Горячее питание из 2 блюд на выбор: 1) Баранина с кус-кусом, веточкой брокколи и морковью 2) Курица с рисом, консервированной кукурузой и горошком.
Холодная закуска: салат( похоже аэромаровская вариация "Оливье", только с кусочками копчёной курицы вместо колбасы, и без маринованного огурца). Булочка "Столичная" от московского хлебокомбината № 26, и кусок ржаного хлеба "Столового" от московского хлебокомбината № 28 , треугольник сливочного плавленого сырка, порционная упаковка сливочного масла, пакетик "майонезного" соуса.
Десерт: фирменный тульский пряник от Аэрофлота с фруктовой начинкой.
Прохладительные напитки: соки "Сады Придонья" (апельсиновый, томатный, яблочный), ягодный морс, кока-кола, спрайт, питьевая вода с газом и без газа.
Горячие напитки: чай/кофе, с лимоном или сливками по желанию.
+ порционные пакетики с сахаром, перцем, солью.
Комментарии: учитывая позднее время вылета, то я был не придирчив к этому питанию, хоть и был слегка голоден. Но питание средней паршивости. Баранина с кус-кусом хоть и была съедобной, но особых восторгов у меня не вызвала, хоть и была мягкой и легко жевалась. Хотя соседи на неё ворчали и сказали , что невкусная... Салат так себе, ничего плохого или хорошего сказать про него не могу. Но вполне съедобный и нажористый, и уж во всяком случае намного лучше мерзкой дряни из кеты... Хлеб свежий. Пряник мне показался нормальным и свежим. Хотя соседи опять же ворчали, что он у них сухой, и им потребовалось 2 стакана чая, чтоб его доесть На напитки не жлобились, правда поили всего 1 раз, и тележку с прохнапами и чаем-кофе катили сразу же следом за касалетками, не делая разделения на прохнапы и горячие напитки, так что уложились в 1 развоз. Я взял 2 чая с лимоном, морс и яблочный сок ( очень уж хотелось пить...). Правда соседи меня в этом переплюнули ) Набрав аж по 5-6 ) И заявив , что : "С уменьшением объёмов стаканов и содержимого, они теперь просто будут просить больше стаканов...." Хотя мне стаканчики Аэрофлота показались вполне крупными по сравнению с прочими конкурентами, да и наливали вроде нормально. Обслуживание было медленным, заторможенным, и как показалось даже каким то пофигистичным, без лишних слов и эмоций. Но при этом приходилось выспрашивать у ботпроводников что есть в наличии, и напоминать им что хочешь, а то забывали и путали. Удивило отсутствие влажных салфеток в комплекте. Но в целом сойдёт.
 
Последнее редактирование:
27.09.2021, Аэрофлот, Москва-СпБ, эконом, а321. В текущей ситуации пожалуй идеальный вариант на короткий рейс - точно не яд, можно съесть или забрать с собой на перекус, бегая по городу.



 
S7, DME-BQS. За мили на пробу взял безглютеновое. В итоге это какое-то де**мо, брать категорически не советую. Дело не во вкусе, а в самом наборе, который намного хуже, чем стандартный, в котором были: более плотный салат, мясная нарезка, кусок хлеба, булочка, злаковый батончик. А тут... смотрите сами (фото)





P.S. к основному блюду претензий нет. В стандарте были: говядина с гречей, курица с макаронами, драник с фасолью
P.P.S. возвращение к временам узкофюзеляжных дальнемагистральников - адкий ад и содом
 


Ну в прошлой жизни летал на Ту204-300 Москва-Владивосток… А еще раньше Москва-Йоханнесбург на ил62…. интересно было, но тогда вообще все интереснее было, особенно когда ил62

#ау
 
вообще не вижу никакой проблемы , у меня 6:20 на А320, до Пандемии были рейсы из Новосибирска до Пхукета и Нячанга , летают же люди
 
Безглютеновое за 300 рублей - самый недорогой рацион горячего питания. Отличный вариант для рейсов, где в стандартном только напитки или сэндвичи.
 


S7 Airlines
Дата:
03.10.2021
Рейс, маршрут: S7 2505 DME-OVB Москва (Домодедово)-Новосибирск (Толмачёво)
Протяжённость авиалинии: 2799 км
Время полёта: 3ч 50 мин-расчётное, 3 ч 33 мин фактическое.
ВС: Boeing-737-800 VP-BQD
Cтоимость авиабилета: 15028 руб (KJA-OVB-DME RT) ( базовый эконом)
Кейтеринговая компания: ООО «Домодедово кэтеринг»
Тип и категория питания: обед, стандартное горячее питание.
Горячее питание из 3-х блюд на выбор : 1)Говядина с гречкой 2) Курица с макаронами и шампиньонами в томатном соусе 3) Картофельные драники со стручковой фасолью.
Холодная закуска: салат с кус-кусом, консервированной кукурузой, морковкой и петрушкой. 2 кусочка куриной ветчины, и 1 кусок мясной ветчины, булочка "дорожная", кусок ржаного хлеба, сливочное масло.
Десерт: фирменный батончик мюсли с банановым привкусом.
Прохладительные напитки: сок "Фруктовый сад" (яблочный, апельсиновый, томатный ), питьевая вода "Снежская" с газом и без газа.
Горячие напитки: кофе, чай. Лимон и сливки по желанию.
+пакетики с перцем, cолью, сахаром и фирменная освежающая салфетка. + гигиеническая антибактериальная салфетка.
Комментарии: домодедовская загрузка. По обилию и нажористости весьма не дурно, даже учитывая время обеда и обострившееся к нему чувство голода. Я вполне нормально наелся. Что же касается вкусовых качеств.... То макароны с курицей и шапиньонами хоть и были нажористыми и питательными, но были невкусными. Курица и шампиньоны ещё нормальные, а вот макароны переваренные и слипшиеся в кашеобразную массу...Соус тоже не вкусный, напоминает разбодяженный водой кетчуп или томатную пасту . Ветчина так себе, дешёвенькая конечно, но в наше время и она роскошь на борту . Салат интересный, но по вкусу скорее пресный и безвкусный, впрочем тоже нажористый и питательный. Масло в упаковке подтаявшее. Полностью понравился только батончик мюсли, с насыщенным банановым вкусом, и тоже весьма питательный и нажористый ) Что касается прохнапов, то во втором стаканчике сока мне было отказано....Поэтому взял себе ещё стаканчик воды, чтоб напиться, учитывая мизерные стаканы для прохнапов в S7. Поили только раз, да и смысла не было больше, ибо вскоре после обеда приступили к посадке. Резюмируя вкратце: нажористо, но невкусно. Само обслуживание было медлительным и растянувшимся почти на весь полёт. В который раз уже убеждаюсь, что мужики-стюарды работают гораздо медлительнее...


Прохнапы: яблочный сок+вода. Во втором стаканчике сока было отказано.

В закрытом виде, и новые коробочки ланч-боксов.

Приоткроем коробочки....

Курица с шампиньонами и макаронами в томатном соусе. Макароны разварившиеся и слипшиеся.

Закуска: салат с кус-кусом и 3 кусочка ветчины
 
Последнее редактирование:


S7 Airlines
Дата:
04.10.2021
Рейс, маршрут: S7 5309 OVB-KJA Новосибирск (Толмачёво)-Красноярск(Емельяново)
Протяжённость авиалинии: 635 км
Продолжительность полёта: 1 ч 00 мин- расчётная, 58 мин-фактическая
ВС: Embraer-170STD VQ-BYF
Стоимость авиабилета: 15028 руб (KJA-OVB-DME RT) ( базовый эконом)
Тип и категория питания:питьевая вода "Снежская" с газом и без газа.
+ гигиеническая антибактериальная салфетка
Комментарии: "питание" с сегодняшнего ночного рейса.
 
Последнее редактирование:
Продолжаю пробовать платное питание от S7.
Уже писал про мясное рубленное с говядиной, мусульманское и безглютеновое, рыбное с семгой и еще раз про говядину. Сейчас про мясное с курицей и полезное.

03.10.2021
S7 Airlines
Омск-Домодедово
Специальное питание " Мясное с курицей ". Описание с сайта: Салат греческий, куриное филе в американском стиле, декорированное цуккини гриль, подается с гарниром из булгура, булочка, сырок, злаковый батончик, бисквитное пирожное.
Цена: 600 рублей / 1 400 миль (+ цена сэндвича, который не дают при покупке платного).
Комментарий: в целом неплохо, но курица показалась суховатой. Пирожное не очень сладкое, неплохое, но в других наборах можно было и вкуснее найти. Батончик большой и сытный.


03.10.2021
S7 Airlines
Домодедово-Вена
Специальное питание " Полезное ". Описание с сайта: Сырное ассорти с сухофруктами. Закуска из свежих овощей. Филе птицы обжаренное на гриле с киноа, вялеными черри и соусом демиглас. Фруктовая нарезка из ананаса, грейпфрута и яблока. Хлебцы.
Цена: 600 рублей / 1 400 миль (+ цена батончика, который не дают при покупке платного).
Комментарий: овощи и фрукты очень хороши! Сыры, к сожалению, не люблю, а курага и чернослив пришлись кстати! На горячее вновь курица, но уже с соусом, поэтому не такая сухая. Все эти киноа и булгуры на любителя, но в целом съедобно!



Напитки на обоих рейсах: чай/кофе, вода
 
И много его в колбасе? Поведаете мне, дремучему? Правда вас самого в гугле забанили и про безглютеновый хлеб вы никогда не слышали. Так что речь не про булочку, а про подход в целом

На всех моих маршрутах почему-то так не прокатывает, по крайней мере за мили. Полноценный рацион дает заменить собой только другой рацион горячего



вообще не вижу никакой проблемы
8 часов, на минуточку. И это проблема, если рост не 1м50
 
это вы ещё в Боинги 737 Аэрофлота видимо не летали .
Летел тут недавно им и удивлялся, что так ими всех пугают? ) А-319 России и Б762 утят показались мне куда более тесными скотовозками )
 
Летел тут недавно им и удивлялся, что так ими всех пугают? )
вы скорей всего летели на ВС произведённом после 2016 г . Я стараюсь вообще не летать Афл из Иркутска в Мск и обратно, чтоб не играть в лотерею по компоновке салона, а320 нео S7 норм вариант, летал Прага-Новосибирск, регулярно Иркутск-Москва, извините за офф топ
Нужно избегать вот эти ВС на длинных рейсах

 
Фу как грубо ))) Ну и что же сказал Вам гугл на поисковый запрос "диета при целиакии"? Неужели колбасные изделия в списках разрещённых продуктов?
А если серьёзно: Вы видите, что входит в набор "безглютеновый", но всё равно его заказываете? В чём смысл?
 
Как раз таки на пресловутом VQ-BWC "С.Соловьёв" из вашего списка, я и летел неделю назад =) Тут даже cвежий репортаж остался дюжиной постов выше ) Как видите и моим ногам, и даже моему не маленькому рюкзаку под передним креслом вполне хватило места =)


Вот летел в нём протянув свои ножки, и размышлял после постов г-a Hz и др. коллег, что же там такого тесного то? )) Конечно это не Ил-62 с широченным шагом, но и тесным бы я его не назвал ) Во всяком случае при моей комплекции 179 см 75 кг, мне там вполне просторно было )) Конечно не сказать что он прям комфортный, но видал я самолёты и намного теснее... Например, в А-319 России у меня коленки вот прям упирались в соседнее кресло, а тут такого не было всё же. Да и если уж некоторые сетуют на то , что им именно в широкофюзеляжниках комфортно летать, то с содраганием вспоминаю свой полёт на Б-762 UT из Красноярска.... Вот уж точно там адский ад и содом были, хоть и широкофюзеляжник, но редкостная скотовозка.... Я много на чём летал, но в моей памяти именно они запомнились как самые тесные скотовозки...Извините за офф топ, конечно.

P.S. Хотя да, таки был на этом самом рейсе казус с шагом.... Через кресло от меня, у иллюминатора сидела дама с переноской и маленькой собачкой. Бортпроводник требовал поставить переноску под переднее кресло, а она никак туда не залазила...А дама сетовала, что в аэробусах мол она туда спокойно влазит, а в "этом чёртовом боинге" она никуда не помещается =) Но это так, специфичный случай ))
 
Последнее редактирование: