Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

Реклама
"Опять червячки какие-то... Где-же мясо? "

Да уж...за такие деньги могли бы побольше и посолиднее покормить )
 
Chilee сказал(а):
у каждой а/к свои стандарты...
Это понятно. Просто есть ситуации когда бригада б/п физически не успеют обслужить пассажиров на небольшом перелете. Разнести, собрать, напитки налить...
 
andreyolder, да не, это всё спекуляции жадных а/к.

Например:
Москва-Волгоград - 900 км - С7 успевает раздать и собрать горячее + касалетки
Москва-Питер - 650 км - ЮТ успевает покормить стандартным горячим
Женева-Цюрих - 200 км - Swiss успевает раздать каждому паксу шоколадки и бутылочки воды

Так что, было бы желание;)!
 
Москва-Киев - 735 км - С7 успевает раздать и собрать горячее + касалетки
Москва-Волгоград - 900 км - С7 успевает раздать и собрать горячее + касалетки
Москва-Ростов-на-Дону - 1000 км - С7 успевает раздать и собрать только касалетки и напитки :confused:
 
ASER, вы давно летали, на Волгограде С7 горячим кормит только с середины сентября где-то. Наверняка и на Ростове сейчас тоже кормит.

А кто знает на Казани и Самаре тоже горчее дают?
 
из шереметьева в нарьян...раньше было лучше намнога....рис с курицей,холодный и нескусный!=)))))
 
Chilee сказал(а):
успевает раздать и собрать горячее + касалетки
Наблюдательный сказал(а):
С7 успевает раздать и собрать горячее + касалетки
э-э-э, долго думал - а что вы оба имеете ввиду под касалетками и под горячим, возведя их в разные категории я так понял?
 
svv, ну я лично лоханулся, имея ввиду горячее (которое естественно в касалетке) + ланч-бокс, а наблюдательный, думаю, повелся :D.
 
Реклама
Chilee сказал(а):
svv, ну я лично лоханулся, имея ввиду горячее (которое естественно в касалетке) + ланч-бокс, а наблюдательный, думаю, повелся
:D:D:D, я конечно так и предположил.
Длительное чтение форума иногда негативно сказывается :D
 
Chilee, я тупо скопировал не вдумываясь в смысл слов ) ) )
просто поменял расстояние

ЗЫ: я к своему стыду так и не запомнил что такое касалетка ) ) )
 
Последнее редактирование:
давно летали, на Волгограде С7 горячим кормит только с середины сентября где-то. Наверняка и на Ростове сейчас тоже кормит.
Chilee, я летал ROV - VOG с пересадкой в DME в один день на одном и том же пепелаце8-)
21.09.2008 11:30 ROV Rostow Russia - DME Moscow Russia 917 km Sibir Airline 1154 Airbus 319
21.09.2008 14:05 DME Moscow Russia - VOG Wolgograd Russia 858 km Sibir Airlines 1165 Airbus 319
я лично лоханулся, имея ввиду горячее (которое естественно в касалетке) + ланч-бокс, а наблюдательный, думаю, повелся
не только Наблюдательный, я тоже:oops:
 
Последнее редактирование:
А есть у кого фото бортпитания а/к Lufthansa на рейсах Москва- Франкфурт и Франкфурт- Нью-Йорк ??? Или хотя- бы кто летал, расскажите пожалуйста, как кормят :D:D:D
 
macovskiy, DME - FRA:
- горячее (обычно без выбора)
- салатик
- десерт
- масло, сыр, булка

FRA - дальнемагистралка вкратце ничего необычного нет, пара полноценных рационов . . . я брал спецпитание (морепродукты), вкусно ) ) )
 
macovskiy, я тут давеча из ФРА в Минск летел - сендвич дали и вся история. Правда вина налили, уже спасибо. :)
 
Fyodor, Минск у них и у австрийцев - это типа то ли короткий рейс, то ли направление типа "перебьюцца" :) Уже давно не кормят по нормальному. В Москву продолжают кормить как положено (по их стандартам), горячее и все такое.
 
Barrsuk, ну все равно по этиим стандартам очень мало и без выбора (слетал тут недавно с Люфтганзой).
 
Chilee, с этим не поспоришь. Хотя мне обычно выбор и попадается, но это как говориться между хреном и редькой :)

Я приводил пример, что Адрия Эрвейз экономит 2 млн. евро в год, отказавшись от приличной еды и перейдя на пачку сока и упакованный круассан. Паксооборот - 2 млн. чел. Если ЛХ упрощает жратву по тому же принципу, то у них абсолютные цифры экономии будут вполне приличные.

А чтобы кто-то из лояльных паксов перестал летать ими из-за жратвы - эт вряд ли :)
 
Реклама
думаю Люфтганза с удовольствием убрала бы горячее питание с московских рейсов, если бы тоже самое сделали АФЛ, ТСО и С7 . . . а так низзя, все таки провал среди конкурентов . . .
 
Назад