После того как вы поставили TOGA , вы перейдёте в режим SRS.Зависит от высоты. Если уход с касания (а похоже на то, т.к. следы на двигателях) то будет заблокирован.
Если не будет считаться рекламой, то в группе "Топор 18+"А где там это видео?
Где-то тут
Тему сравнения НПП и ФАП, также и технологию обучения пилотов, хорошо бы в отдельную ветку. Я не умею.А в чем сложности именно этой схемы в этом случае? И чем проще и лучше схема с четырьмя разворотами (при отказе двигателя и прочих неприятностях)?
Да, все так, но... Почему он в набор не перейдет? Физически как он это сделает? Еще раз напоминаю, я говорю о высоте менее 50ft AGL. Если выше - вы правы, так все и есть.После того как вы поставили TOGA вы перейдёте в режим SRS.
На А320 крайне важно при уходе на 2 круг установить и проконтролировать необходимый тангаж(15 при 2-ух дв.) Если этого не сделать ВС самостоятельно в набор не перейдёт , может незначительно уменьшить снижение с интенсивным ростом скорости.
Но там, вроде, снижались под правильным углом в неправильную точку, а тут предлагают пикироватьКак в Манасе на 747. То есть - изииии!
Что и требовалось доказать.Когда пилот начал посадку, самолет несколько раз ударило снизу (на взлетно-посадочной полосе), пилот снова поднял его в воздух.
Тогда 400 метров им не хватило
До куда? До 25L почти ~1400 метров.Тогда 400 метров им не хватило
1 км до торца и меньше 400 до ровного поляДо куда? До 25L почти ~1400 метров.
Скачал, да не заливается почему-тоСкачайте и залейте сюда, интересный ракурс
Теоретически, могли двигателя выйти из строя от скольжения по полосе? Или это все таки нагар на них снизу?Что-то как-то много всего сразу: и шасси, и посадка на двигатели, и птицы в оба двигателя...
Так, где тут бритва Оккама?