TOO LOW, GEAR можно, ее выдает EGPWS. Насчет L/G GEAR NOT DOWN - не знаю, нужно читать. В голову не приходило этим интересоваться.А всю эту красоту можно выключить чтобы не мешала?
У кого-то есть особенности конструкции, дающие шанс выжить в некоторых ситуациях, а у кого-то — особенности организации, не дающие в такие ситуации попадать.а то что у кое кого коробка приводов располагается сбоку и движок дул вовсю после удара 6ж и длительного вояжа по ВПП на брюхе - факт..
В корне крыла — наш выбор!Так и двигатели под крылом на пилоне противоестественны, но зато так их удобнее обслуживать.
Получается вот такой вот парадокс: ужесточение требований к двигателю в плане защиты от разлета осколков с большой энергией привело в тому, что этот силовой корпус стал дополнительной защитой уже самому двигателю. Раньше бы его просто заклинило, да и всё. А теперь снизу уже "лыжу" что-ли ставить вместо коробки приводов?Обычно если дело дошло до удара двигателями, дальнейшее их существование становится бессмысленным.
Эти едва ли не впервые в истории сумели взлететь, проехав на движках.
Движки то у "авроры" где?Но, кстати. Ту-154 в аналогичной истории выжил.
Отчего же? Вполне там смотрятся.. и керосин самотёком охотно идёт.. и грязь/с водой от пош мимо летят..Так и двигатели под крылом на пилоне противоестественны, но зато так их удобнее обслуживать.
Он.. не даром у ссж гондолы по бокам пузатые..
КД на 737 полутора километров хватило, и еще срулить пытались, если мне склероз не изменяет. Там, правда, взлететь не пытались.Думаю на капотах могло и не хватить
Это другой двигатель! Или 3 или 7, а на А320 - 5. У этого хз где те привода находятся.У CFM56 они тоже по бокам "щекастые", но тем не менее - привод снизу.
Кстати, как раз и не снизу!Это другой двигатель! Или 3 или 7, а на А320 - 5. У этого хз где те привода находятся.
Это -7B.Кстати, как раз и не снизу!
Забудут запустится перед взлетом?Если они реально умостились на гондолы, "внезапно" прозрели и умудрились уйти - перед конструкторами BEA снимаю шляпу. Арбуз - красавчик. Очень жизнелюбивый самолёт. Но вот если шасси на самом деле пайлоты просохатили, несмотря на все явно и недвусмысленно выражаемое недовольство крафта - тады ой...
Самолёт орет Too low, gear! Жёлтым по черному пишет, разве что палкой по горбу не лупит при этом, как можно про...сохатить? А если даже что-то приоритетное забивало - это явно не вписывалось в критерий стабилизированного захода. Если это было land asap red, то и на второй бы не уходили... Мне вот интересно, шасси при посадке забыли, что дальше будет? Забудут запустится перед взлетом? Паксов посадить? Двери/люки проконтролировать и довезти кусок телетрапа до исполнительного? Напоминает школьное
"- Я дневник дома забыл"
"-А голову ты дома не забыл?!"
Чай не школа господа. Страшновато становится...(
"Как страшно жить." (с)Забудут запустится перед взлетом?
-------------------
Вы не поверите, но такое было)
Внуково, бизжет, экипаж запустил первый двиг, вырулил, взлетел и набрал эшелон.