Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

scraper,
Вот негоже требуху движковую снизу лепить.. это как то противоестественно...
Считай самая нижняя точка и первая берет на себя удар и все туда вкорячить..

Опять самолёт виноват...
 
А всю эту красоту можно выключить чтобы не мешала?
TOO LOW, GEAR можно, ее выдает EGPWS. Насчет L/G GEAR NOT DOWN - не знаю, нужно читать. В голову не приходило этим интересоваться.
 
Последнее редактирование:
В "эстонском" отчёте есть хорошая фотография, но если не тереть AGB до такого состояния, а просто до маленького отверстия, или порвать трубочку, то вполне хватит уйти на взлётном на второй круг.

 
У кого-то есть особенности конструкции, дающие шанс выжить в некоторых ситуациях, а у кого-то — особенности организации, не дающие в такие ситуации попадать.
И вторые за последние 40 лет берут верх.
В корне крыла — наш выбор! Если наловчиться обслуживать их, все остальное становится легкотнёй.
 
Последнее редактирование:
Получается вот такой вот парадокс: ужесточение требований к двигателю в плане защиты от разлета осколков с большой энергией привело в тому, что этот силовой корпус стал дополнительной защитой уже самому двигателю. Раньше бы его просто заклинило, да и всё. А теперь снизу уже "лыжу" что-ли ставить вместо коробки приводов?

Но, кстати. Ту-154 в аналогичной истории выжил.
Движки то у "авроры" где?
 
Отчего же? Вполне там смотрятся.. и керосин самотёком охотно идёт.. и грязь/с водой от пош мимо летят..
 
А не может быть так, что движки на полном газу более-менее работали, а когда убавили при заходе на полосу - встали в ноль?
Скажем, дыра в топливопроводе - когда часть наружу льётся пофиг, а прижали крантик и оно всё наружу пошло, а в движок ноль?
 
Ну, вряд ли все 800 м на двигателях. Говорил же пассажир, что было несколько ударов на первом заходе. Чиркнули левым, отошли, через 300 м чиркнули правым, отошли, ещё через 500 м задели в третий раз, поняли, что чего-то не хватает, и подъем.
#autoremove
 
Жилые дома и автобусная остановка на расстоянии 300 м от торца ВПП на глиссаде! КПБ упирается прямо в эту остановку и дома!
Интересно сначала построили дома, а потом ВПП или наоборот?
 
Если они реально умостились на гондолы, "внезапно" прозрели и умудрились уйти - перед конструкторами BEA снимаю шляпу. Арбуз - красавчик. Очень жизнелюбивый самолёт. Но вот если шасси на самом деле пайлоты просохатили, несмотря на все явно и недвусмысленно выражаемое недовольство крафта - тады ой...
Самолёт орет Too low, gear! Жёлтым по черному пишет, разве что палкой по горбу не лупит при этом, как можно про...сохатить? А если даже что-то приоритетное забивало - это явно не вписывалось в критерий стабилизированного захода. Если это было land asap red, то и на второй бы не уходили... Мне вот интересно, шасси при посадке забыли, что дальше будет? Забудут запустится перед взлетом? Паксов посадить? Двери/люки проконтролировать и довезти кусок телетрапа до исполнительного? Напоминает школьное
"- Я дневник дома забыл"
"-А голову ты дома не забыл?!"
Чай не школа господа. Страшновато становится...(
 
Последнее редактирование:
Забудут запустится перед взлетом?
-------------------
Вы не поверите, но такое было)
Внуково, бизжет, экипаж запустил первый двиг, вырулил, взлетел и набрал эшелон.
Потом заметили, запустили

Фамилия КВС была в то время очень известна))
 
PIA flight PK8303 scraped left engine on runway at touchdown on 4500 feet mark, then right engine scraped runway. Then the plane took off briefly, then both engines scraped the runway at 5500 feet mark. Video of scrape mark recorded by Pakistani CAA, shown by @92newschannel