Аэродром в Карачи еще британский, довоенный.Жилые дома и автобусная остановка на расстоянии 300 м от торца ВПП на глиссаде! КПБ упирается прямо в эту остановку и дома!
Интересно сначала построили дома, а потом ВПП или наоборот?
Интересно, а как же тогда называется то, что они сделали? (я не про птиц)"Слухи и предположения в СМИ о том, что экипаж из-за невыпуска шасси выполнял низкий проход над полосой, а при уходе на второй круг столкнулся со стаей птиц, подтверждения не нашли."
1. Пролюбили высоты на заходе.Интересно, а как же тогда называется то, что они сделали?
И вряд ли дело в "перерыве на полёты"...1. Пролюбили высоты на заходе.
2. Пролюбили шасси.
3. Положили болт на всевозможную сигнализацию.
4. Положили болт на стабилизированный заход.
P. S. Я очень надеюсь, что я сейчас не прав и они не "обезьяны, которые убили 100 человек и себя заодно", а было нечто (например, проблемы с гидравликой на первом заходе) и они просто не справились. Не так обидно.
Про "забыли запуститься" - написали выше.Мне вот интересно, шасси при посадке забыли, что дальше будет? Забудут запустится перед взлетом? Паксов посадить? Двери/люки проконтролировать и довезти кусок телетрапа до исполнительного?
Может шасси и не пролюбили. Просели на уходе черкнули двигателями по полосе1. Пролюбили высоты на заходе.
2. Пролюбили шасси.
3. Положили болт на всевозможную сигнализацию.
4. Положили болт на стабилизированный заход.
P. S. Я очень надеюсь, что я сейчас не прав и они не "обезьяны, которые убили 100 человек и себя заодно", а было нечто (например, проблемы с гидравликой на первом заходе) и они просто не справились. Не так обидно.
К сожалению, я даже придумать не могу сколь-либо правдоподобного объяснения случившемуся, кроме "обезъян". Что гидравлика - с неисправной гидравликой не стали бы с полосы уходить. Если были какие-то другие проблемы с матчастью тоже предупредили бы диспетчера и не стали бы уходить на 2й. Шасси же не над полосой выпускаются - в случае проблем узнали бы о них заранее и ушли бы задолго до касания. И вертикальную скорость в 2к на глиссаде не объяснить ничем.P. S. Я очень надеюсь, что я сейчас не прав и они не "обезьяны, которые убили 100 человек и себя заодно", а было нечто (например, проблемы с гидравликой на первом заходе) и они просто не справились. Не так обидно.
Исходя из известной длины и положения следа на полосе - два вариантаК сожалению, я даже придумать не могу сколь-либо правдоподобного объяснения случившемуся, кроме "обезъян". Что гидравлика - с неисправной гидравликой не стали бы с полосы уходить. Если были какие-то другие проблемы с матчастью тоже предупредили бы диспетчера и не стали бы уходить на 2й. Шасси же не над полосой выпускаются - в случае проблем узнали бы о них заранее и ушли бы задолго до касания. И вертикальную скорость в 2к на глиссаде не объяснить ничем.
Не получится так. Геометрия не даст (в смысле цапнуть с выпущенными основными колесами обеими капотами).Может шасси и не пролюбили. Просели на уходе черкнули двигателями по полосе
В тех краях практически норма.А еще интересно - отсутствие трансляции координат в ADS-B - нормально для этого типа?
Давления в гидросистемах не хватило?Меня все таки смущает невыход передней стойки на видео. И еще странность - полетов особо нет, неужели никто из местных споттеров первый заход не снял?