Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Они же должны были при посадке "ударить стойками по бетону" - а тут явно нет такого.
 
Реклама
Ушли бы намного быстрее. Не скользили бы 800 метров/11 секунд.
Я выше картинку выложил, и если ей верить там куда больше 800 метров и куда интересней. Практически всю полосу проскакали.
 
Да, не заметил, 5000ft на двигателях и все-таки уход - мировой рекорд!
 
Ушли бы намного быстрее. Не скользили бы 800 метров/11 секунд.
Я вот думаю. Двигатели прилично впереди от точки касания колёс, и центра масс. Довольно большое удаление вперёд. В отличие от посадки на пневматики, при посадке на гондолы хвост труднее удержать ( если утрировать, то это не почти, но где то ближе, как посадка на одну лишь ПОШ). Если они думали, что садятся на шасси, то потребовалось бы время ( секунда) на осознание того, что ударились движками. Как они тейлстрайк то не сделали в момент приземления, если хотели сесть, а не передумали в последний момент?
 
Последнее редактирование:
3-1-1024x223.png

Картинка интересная, ну и разбор на основе известных на сейчас фактов:

Хорошо, но точку фотосъемки он приводит неверную, отсюда и весь разбор A В С неверный. Солнце на самолет падает с одной стороны и точка съемки должна быть примерно там же где сделано видео с крыши, т.е. вдоль финальной глиссады, но дальше от ВПП
 
Специально даже картинку вставил! Ни один пилот, даже "обезьяна", шасси убирать не станет, пока двигатели не раскрутятся. Если они раскрутились - то какого хрена они еще 11-12 секунд взлететь то не могли?
Не проще предположить, что убрали на idle, почуствовали что-то не то, дали toga? Примерно по времени совпадает: 3-4 секунды на "сообразить", секунда сунуть TL, 6 секунд на раскрутку движков. Ну и не забываем, скорее всего там был избыток скорости, да и вообще, чтобы самолет прижать к полосе, нужны либо спойлеры, либо торможение - ни того ни другого не было.
Был, похоже, пикирующий момент от трущихся движков. Возможно, усиливающийся при перекладке РВ на кабрирование (за счёт прижатия движков к полосе).
 
Если на борту был живой КВС - то PF был он. За такой заход любой КВС бы ВП уе...ударил в глаз и отобрал управление.
Логично. Тогда опять фактор "это был наш самый опытный капитан" сыграл...
Башня: Удаление пять высота 3500. Вы высоко для захода
РК8303: Не, нам норм...
Башня: ...
 
Я вот думаю. Двигатели прилично впереди от точки касания колёс, и центра масс. Довольно большое удаление вперёд. В отличие от посадки на пневматики, при посадке на гондолы хвост труднее удержать ( если утрировать, то это не почти, но где то ближе, как посадка на одну лишь ПОШ). Если они думали, что садятся на шасси, то потребовалось бы время ( секунда) на осознание этого. Как они тейлстрайк то не сделали в момент приземления, если хотели сесть?
Я думаю, что они подошли к полосе с повышенной скоростью. Соответственно, им практически не нужно было брать стик на себя. То есть они коснулись на минимальных углах (чего, кстати, не смог один небезызвестный товарищ). А дальше изи - движки касаясь (трение, мать его) полосы создают небольшой пикирующий момент.
 
Реклама
Я думаю, что они подошли к полосе с повышенной скоростью. Соответственно, им практически не нужно было брать стик на себя. То есть они коснулись на минимальных углах (чего, кстати, не смог один небезызвестный товарищ). А дальше изи - движки касаясь (трение, мать его) полосы создают небольшой пикирующий момент.
Так всё сходится. Единственное, что ещё непонятно - психология принятия решения. Обычно в стрессовой ситуации есть некоторая "упёртость носорога" на первом принятом решении. Передумывают на ходу только те кто сохранил спокойствие. Если он шёл на посадку, и что-то очень внезапно пошло не так уже на земле, то по законам психологии он должен был желать посадки . А он наоборот, вдруг стал рваться в небо любой ценой, как будто у него взлёт никак не получался изначально :unsure:.
 
Похоже будет занимательное чтиво после выхода отчёта.
Творческий заход и героический уход, когда уже это было никому не нужно.
 
Почему? Нормальное использование РВ на взлёте предполагает, что самолёт вращается на ООШ, а не на гондолах.
Потому что. Как только вы перекладываете руль на кабрирование, растет УА-подъемная сила, давление на полосу уменьшится.
 
Реклама
Назад