Не на этом а на другом, на котором он еще с невыпущеными летит. Что-то такое посередине между тем которое с шасси и фотками пакистанского споттеравы и основные на этом видео не сразу разглядели?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не на этом а на другом, на котором он еще с невыпущеными летит. Что-то такое посередине между тем которое с шасси и фотками пакистанского споттеравы и основные на этом видео не сразу разглядели?
Даже скажу насколько - 6 градусов.а тут выходит угол максимальный тангажа меньше
Да вот только цена этого очень высока!бортмех Ан26 и Ту134, И уж извините, но у меня в голове не укладывается как это можно, если в данном случае так было, не заметить невыпуск шасси, чтобы чиркнуть гондолами о бетон.
Вы для себя открыли что-то новое?
Не они первые, и не последние
Естественно! Любая электрическая цепь имеет защиту. Которая отключается на раз-два!Даже скажу насколько - 6 градусов.
З.Ы. Кстати, я тут глянул - вообще всю сигнализацию о невыпущенных шасси можно отключить. EGPWS - штатно, а LGCIU - нужно выдернуть 2 предохранителя.
Понятно, что на трезвую голову никто этого делать не будет.
скорее "чем сильнее развивается техника, тем больше у обывателей необработанных данных (видео с камер шереметьево, фото черных гондол, а уж сколько расследований по данным ФР24 тут было, не сосчитать) из рандомных источников, которые порождают странные теории заговоров". Ну и процент "глупых" катастроф в общем количестве растет с надежностью техники, что тут удивительного...Рискую навлечь на себя "праведный гнев", но получается картинка весьма неприглядная.
Чем сильнее автоматизируются свмолеты, тем загадочнее катастрофы. А иногда и глупее.
Даааа, но теперь я точно знаю какие СВ дергать! Уууух, какие перспективы! Иииих, даже обидно, что я раньше этой темой не заинтересовался!Любая электрическая цепь имеет защиту. Которая отключается на раз-два!
лыжи под двигатели не забудь привязать. ТитановыеДаааа, но теперь я точно знаю какие СВ дергать! Уууух, какие перспективы! Иииих, даже обидно, что я раньше этой темой не заинтересовался!
Ну, меня к обывателям трудновато отнести, наверное.скорее "чем сильнее развивается техника, тем больше у обывателей необработанных данных (видео с камер шереметьево, фото черных гондол, а уж сколько расследований по данным ФР24 тут было, не сосчитать) из рандомных источников, которые порождают странные теории заговоров". Ну и процент "глупых" катастроф в общем количестве растет с надежностью техники, что тут удивительного...
#автоудаление
Подпись моя видна? Ну эт как вариант.Но вот понять, как можно забыть выпустить шассии или включить обогрев ПВД, не могу!
А Вам этого и не надо.Ну, меня к обывателям трудновато отнести, наверное.
Но вот понять, как можно забыть выпустить шассии или включить обогрев ПВД, не могу!
Наоборот. За последние лет 50 количество авиакатастроф заметно снизилось, и в том числе благодаря автоматизации.Да вот только цена этого очень высока!
В статье от Jetliners написано, что заход с прямой незаконен. Я не вижу, какую схему дал диспетчер. В том числе первый заход не озвучен. Нет ни разрешения, ни условий. Может я чего не понимаю.А она тут причем?
Сесть он и не сел толком - несся над полосой, чиркая движками. Как Ту-204 во Внуково. Если дали по газам - то скорость, и без того немалая, росла, а вместе с ней и подъемная сила. Скорее всего, так и взлетели. Интересно посмотреть, кто и как сайдстиком орудовал.ОШ сзади двигателей и длиннее относительно самолета - и то хвостом бьются, а тут выходит угол максимальный тангажа меньше да еще и следа от хвоста нет.
Посмотреть вложение 726191
Я могу за пять минут накидать с десяток глупейших катастроф менее автоматизированных самолётов. Уверен, вы тоже можете это сделать.Уж во всяком случае не такие глупые как катастрофа АН148 и ССЖ.
И уж извините, но у меня в голове не укладывается как это можно, если в данном случае так было, не заметить невыпуск шасси, чтобы чиркнуть гондолами о бетон.
И относительная доля идиотских случаев в общем числе растёт (а абсолютная их число тоже может падать).
А не могло ли быть так, что они начали выпускать механизацию, зашли в overspeed, она заглушила too low gear, в итоге в запаре с гашением скорости забыли выпустить шасси?
"У меня плохо контачил разъем наушников и я на посадке отвлекся на то чтобы замотать его изолентой и тут курсант отключил не тот двигатель"™Я могу за пять минут накидать с десяток глупейших катастроф менее автоматизированных самолётов. Уверен, вы тоже можете это сделать.
Это фольклор или суровая реальность?"У меня плохо контачил разъем наушников и я на посадке отвлекся на то чтобы замотать его изолентой и тут курсант отключил не тот двигатель"™