Я выше картинку выложил, и если ей верить там куда больше 800 метров и куда интересней. Практически всю полосу проскакали.Ушли бы намного быстрее. Не скользили бы 800 метров/11 секунд.
Я вот думаю. Двигатели прилично впереди от точки касания колёс, и центра масс. Довольно большое удаление вперёд. В отличие от посадки на пневматики, при посадке на гондолы хвост труднее удержать ( если утрировать, то это не почти, но где то ближе, как посадка на одну лишь ПОШ). Если они думали, что садятся на шасси, то потребовалось бы время ( секунда) на осознание того, что ударились движками. Как они тейлстрайк то не сделали в момент приземления, если хотели сесть, а не передумали в последний момент?Ушли бы намного быстрее. Не скользили бы 800 метров/11 секунд.
Если на борту был живой КВС - то PF был он. За такой заход любой КВС бы ВП уе...ударил в глаз и отобрал управление.Подозреваю что PF был FO
Хорошо, но точку фотосъемки он приводит неверную, отсюда и весь разбор A В С неверный. Солнце на самолет падает с одной стороны и точка съемки должна быть примерно там же где сделано видео с крыши, т.е. вдоль финальной глиссады, но дальше от ВПП
Картинка интересная, ну и разбор на основе известных на сейчас фактов:
A breakdown of events on what occurred with PK8303 -
Facebook0Tweet0Pin0 There have been new developments regarding the crash of PK 8303. Here is a...www.magazine.jetliners.co
Был, похоже, пикирующий момент от трущихся движков. Возможно, усиливающийся при перекладке РВ на кабрирование (за счёт прижатия движков к полосе).Специально даже картинку вставил! Ни один пилот, даже "обезьяна", шасси убирать не станет, пока двигатели не раскрутятся. Если они раскрутились - то какого хрена они еще 11-12 секунд взлететь то не могли?
Не проще предположить, что убрали на idle, почуствовали что-то не то, дали toga? Примерно по времени совпадает: 3-4 секунды на "сообразить", секунда сунуть TL, 6 секунд на раскрутку движков. Ну и не забываем, скорее всего там был избыток скорости, да и вообще, чтобы самолет прижать к полосе, нужны либо спойлеры, либо торможение - ни того ни другого не было.
Удивительно что самолёт после этого ещё 5 минут летал, а не за торцом лежит.Да, не заметил, 5000ft на двигателях и все-таки уход - мировой рекорд!
Логично. Тогда опять фактор "это был наш самый опытный капитан" сыграл...Если на борту был живой КВС - то PF был он. За такой заход любой КВС бы ВП уе...ударил в глаз и отобрал управление.
Я думаю, что они подошли к полосе с повышенной скоростью. Соответственно, им практически не нужно было брать стик на себя. То есть они коснулись на минимальных углах (чего, кстати, не смог один небезызвестный товарищ). А дальше изи - движки касаясь (трение, мать его) полосы создают небольшой пикирующий момент.Я вот думаю. Двигатели прилично впереди от точки касания колёс, и центра масс. Довольно большое удаление вперёд. В отличие от посадки на пневматики, при посадке на гондолы хвост труднее удержать ( если утрировать, то это не почти, но где то ближе, как посадка на одну лишь ПОШ). Если они думали, что садятся на шасси, то потребовалось бы время ( секунда) на осознание этого. Как они тейлстрайк то не сделали в момент приземления, если хотели сесть?
Похоже.Был, похоже, пикирующий момент от трущихся движков.
Невозможно.Возможно, усиливающийся при перекладке РВ на кабрирование (за счёт прижатия движков к полосе).
Еще и 16 км пролетел и до 600 м умудрился поднятьсяУдивительно что самолёт после этого ещё 5 минут летал, а не за торцом лежит.
Хорошие двигатели CFM56-5B!Еще и 16 км пролетел и до 600 м умудрился подняться
Теоретически могли, а практически не сели. Иначе бы они створки расфигачили, чего на фото не наблюдается.а не могли они первый раз сесть на не вставшие на замки шасси??
Почему? Нормальное использование РВ на взлёте предполагает, что самолёт вращается на ООШ, а не на гондолах.Невозможно.
Так всё сходится. Единственное, что ещё непонятно - психология принятия решения. Обычно в стрессовой ситуации есть некоторая "упёртость носорога" на первом принятом решении. Передумывают на ходу только те кто сохранил спокойствие. Если он шёл на посадку, и что-то очень внезапно пошло не так уже на земле, то по законам психологии он должен был желать посадки . А он наоборот, вдруг стал рваться в небо любой ценой, как будто у него взлёт никак не получался изначальноЯ думаю, что они подошли к полосе с повышенной скоростью. Соответственно, им практически не нужно было брать стик на себя. То есть они коснулись на минимальных углах (чего, кстати, не смог один небезызвестный товарищ). А дальше изи - движки касаясь (трение, мать его) полосы создают небольшой пикирующий момент.
Потому что. Как только вы перекладываете руль на кабрирование, растет УА-подъемная сила, давление на полосу уменьшится.Почему? Нормальное использование РВ на взлёте предполагает, что самолёт вращается на ООШ, а не на гондолах.
Чтобы рос УА, нужно, чтобы рос тангаж. А насколько он эффективно может расти, когда самолёт скользит на гондолах?Потому что. Как только вы перекладываете руль на кабрирование, растет УА