Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Даааа, но теперь я точно знаю какие СВ дергать! Уууух, какие перспективы! Иииих, даже обидно, что я раньше этой темой не заинтересовался!
Ой не дай бог вам поймать отказ LGCIU, а тем более плавающий. Отказ крайне мерзкий. Надеюсь, у них эта штука работала на заходе......
#автоудаление
 
Реклама
"Боинг" 737 из "КД-авиа" подзабыли уже?
kdavia_avaria_shassi.jpg
Нет, но там был ассиметричный выпуск закрылок и экипажу пришлось по процедуре заглушить сирену, которая была завязана и на шасси и на закрылки.

Тут-то им с какого рожна СВ дергать на исправном самолете?
 
Разжевано:

Очень склоняюсь именно с такому развитию событий. Действительно, с 8000 Ft они просто сыпались к полосе с вертикальной около 4000Ft/min, и после 1000 Ft вертикальная 1300Ft/min - это слегка до хрена. Одно остается загадкой, выпуск колес - один из наиболее эффективных способов борьбы с повышенной скоростью при такой вертикальной. Судя по всему они проспали шасси в погоне за глиссадой, но ведь А320 - сверхумная машина и начинает ой как сильно ругаться после определенной высоты на невыпуск стоек...
 
Вообще на раз-два. Так же и убрать их на земле, объясняя, что такое кран шасси; так же как разрядить пожарную систему и тд. Случаев вагон.
Да, но вот взлететь после такой посадки пока вроде никто не сумел, тут они по праву первые.
Upd
Не, все уже придумано до них
 
Последнее редактирование:
Очень склоняюсь именно с такому развитию событий. Действительно, с 8000 Ft они просто сыпались к полосе с вертикальной около 4000Ft/min, и после 1000 Ft вертикальная 1300Ft/min - это слегка до хрена. Одно остается загадкой, выпуск колес - один из наиболее эффективных способов борьбы с повышенной скоростью при такой вертикальной. Судя по всему они проспали шасси в погоне за глиссадой, но ведь А320 - сверхумная машина и начинает ой как сильно ругаться после определенной высоты на невыпуск стоек...
А если они были в overspeed, вопрос какая сигнализация будет в приоритете и что будет кричать самолёт
 
Тогда не уберутся, пока AOG, уборка заблокирована.
А когда условия для уборки будут - то самолет будет уже очень далеко от земли в любом случае.
Поэтому чтобы так "присесть" на капоты нужно сделать ряд действий, а не просто поставить колеса на уборку.
Например, убрать РУДы уже после rotate и шлепнуться обратно. Но это точно не в этом случае, иначе так и лежали бы где-то в створе ВПП спереди
А можно поподробней про AOG ? Xто то не совсем понял.
AOG - это сигнал что самолет на земле ?
Так касания колесами не было, ушли с выравнивания например .
Спросил кэпа с баса он вообще термина AOG не знает )).
 
А можно поподробней про AOG ? Xто то не совсем понял.
AOG - это сигнал что самолет на земле ?
Так касания колесами не было, ушли с выравнивания например .
Спросил кэпа с баса он вообще термина AOG не знает )).
Aircraft On Ground
Кэп везучий, что никогда с этим не сталкивался :)
 
Реклама
Можно. 2 способа:
1. Убрать режим и подождать.
2. Словить фантастический сдвиг ветра.
Или еще проще....один садился а другой решил уходить на 2й не смотря на касание гондолами .....кто победил мы узнаем из записи кабины
 
Не, все уже придумано до них
А в инструкции по применению самолёта этот вариант упоминается? Что говорят РЛЭ, интересно? Что велено в таком случае делать, когда без шасси сесть получилось?
 
PPRUNE последние новости—
Local news update
- Pilots were warned 3 times regarding altitude
- ATC was never informed the plane has any kind of troubles (including landing gear) on the first approach.
- Karachi approach was handling the plane and did not transfer to Tower.
- The plane had fuel for 2hrs30mins while the total flying time was 1hr30min.
- At 2:30 (PST), the plane was 15nm at MAKLI, flying at 10,000ft instead of 7,000ft. ATC gave the first warning. The pilot said he is comfortable. At 10nm, the plane was at 7,000ft instead of 3,000ft. Second warning by ATC. The pilot responded that he is satisfied and can handle it.
- During 1st attempt, engine scraped runway at 3 points - 4,500ft, 5,500ft, and 7000ft.
- Only during second attempt, the pilot informed of a landing gear problem.
 
PPRUNE последние новости—
Local news update
- Pilots were warned 3 times regarding altitude
- ATC was never informed the plane has any kind of troubles (including landing gear) on the first approach.
- Karachi approach was handling the plane and did not transfer to Tower.
- The plane had fuel for 2hrs30mins while the total flying time was 1hr30min.
- At 2:30 (PST), the plane was 15nm at MAKLI, flying at 10,000ft instead of 7,000ft. ATC gave the first warning. The pilot said he is comfortable. At 10nm, the plane was at 7,000ft instead of 3,000ft. Second warning by ATC. The pilot responded that he is satisfied and can handle it.
- During 1st attempt, engine scraped runway at 3 points - 4,500ft, 5,500ft, and 7000ft.
- Only during second attempt, the pilot informed of a landing gear problem.
"Слабоумие и отвага" это называется.

P. S. И хочется ругаться матом. И да, да, да - никакой корпоративной солидарности.
 
Реклама
[QUOTE = "Денис Рук, должность: 2721713, участник: 19713»]
Допустим, это верно для экипажа. а о чем думал диспетчер глядя на такой заход?
[/ QUOTE]

А как как диспетчер может повлиять на пилота у которого всё удобно?
 
Назад