Captain Sajjad Gul had an experience of flying planes for more than 17,000 hours. ВВС?Весь заход 220-250 узлов до самой полосы, а что так можно было?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Captain Sajjad Gul had an experience of flying planes for more than 17,000 hours. ВВС?Весь заход 220-250 узлов до самой полосы, а что так можно было?
Electric emergency configuration, это такой аварийный режим, очень тяжелый! Когда 2 генератора не работают от основных двигателей уже! Косвенно выпущенная турбина RAT об этом говорит(но она выпускается и при других обстоятельствах! К примеру, отказ 2-х гидросистем, так как питает электричеством гидронасос "Blue" средней гидросистемы. Но по сути, на Ваш вопрос: ВСУ не запусается на старых сериях, так как посадит аккумуляторы. Вся логика. Действие по ECAM(electonic centralized aircraft monitoring) и все будет Ок. Выполнил действие, надпись ушла. От генератора турбинки от набегающего потока, происходит реконфигурация электропитания! При выпуске шасси турбинка может остановится, а также при скорости менее 140 kt. После посадки на 50kt,тухнут все дисплеи. Таков алгоритм.Еще раз, чего-то не понял, ВСУ не запускается или EMER GEN не запускается?
Имеете ввиду "пьяный лётчик - смелый лётчик"?Если бы не Пакистан, подумал бы о физическом состоянии пилотов...
ДоклАдаю (заюзали FFS):Весь заход 220-250 узлов до самой полосы, а что так можно было?
Я проверил только что по таблице, APU на разбившемся самолете могло запустится, но от батарей нет! Но при условии, что EMER GEN Running, то бишь когда витряк RAT, дает питание? есть сноска (с), то APU(ВСУ) запускается, точка!Еще раз, чего-то не понял, ВСУ не запускается или EMER GEN не запускается?
Я 217 MSN A320 застал, никогда в жизни такого не видел, всегда ВСУ запускалась от аккумуляторов. Запуск недоступен первые 45 секунд после перехода в EMER ELEC.Electric emergency configuration, это такой аварийный режим, очень тяжелый! Когда 2 генератора не работают от основных двигателей уже! Косвенно выпущенная турбина RAT об этом говорит(но она выпускается и при других обстоятельствах! К примеру, отказ 2-х гидросистем, так как питает электричеством гидронасос "Blue" средней гидросистемы. Но по сути, на Ваш вопрос: ВСУ не запусается на старых сериях, так как посадит аккумуляторы. Вся логика. Действие по ECAM(electonic centralized aircraft monitoring) и все будет Ок. Выполнил действие, надпись ушла. От генератора турбинки от набегающего потока, происходит реконфигурация электропитания! При выпуске шасси турбинка может остановится, а также при скорости менее 140 kt. После посадки на 50kt,тухнут все дисплеи. Таков алгоритм.
Не смешите старого еврея. RAT это турбинка гидравлическая питающая blue hs, а вот давление в ней ужо крутит генератор.К примеру, отказ 2-х гидросистем, так как питает электричеством гидронасос "Blue" средней гидросистемы.
ДоклАдаю (заюзали FFS):
1. Вес примерно 54 тонны (100 паксов, 8 экипаж, 3500кг кероса).
2. При снижении с FL100 с V/S 4000ft/min скорость стабилизируется на 300-310 kt, при этом SPD BRK-FULL, IDLE. Блин, страааашно!
3. На 2000 ft уменьшили вертикаль до 700ft/min, на 230 kt - CONF 1, и так далее. Забор сверху, забор снизу, а надо еще и на полосу попасть. Забыть шасси - как два пальца... Все это сопровождается непрерывными воплями: TOO LOW, TERRAIN; PULL UP; SINK RATE (тысяч с 3 по QNH все это начинается).
4. С 1000ft AGL при вертикальной 2000 скорость контролируется только SPD BRK, естессно IDLE. Без тормозов конкретно разгоняет.
5. TOO LOW, GEAR на высоте примерно 300ft AGL в мешанине других воплей самолета не профукали только потому, что ждали и были готовы.
6. Шасси встали на замки над полосой, сели.
Ощущения - это пипец. Коленки дрожат. Цирковой номер, а не посадка. То есть в здравом уме как такое отмочить непонятно.
Vapp 131kt, для их примерно массы без учета погоды.Ну 155 максимум.
А нельзя вначале площадку сделать. Выпустить колеса, механизацию, пусть частично, тормоза и потом уже ломиться.6. Шасси встали на замки над полосой, сели.
Угу, брифинг провести, чеклист прочитать. Можно. Круга дать и сделать все спокойно. Но чет они этого не сделали.А нельзя вначале площадку сделать. Выпустить колеса, механизацию, пусть частично, тормоза и потом уже ломиться.
Просто спрашиваю
Ну, да, здесь малец в рот не клади! По логике электричество, должно крутить гидравлику. Ну здесь логика Эрбасса, первое, что давление должно быть в blue! А потом электричество. Реально давление от RAT крутит emer gen constant speed motor/generator и потом AC ESS and ESS TR. Пилотам так себе! Многие, к сожалению, не вникают.Не смешите старого еврея. RAT это турбинка гидравлическая питающая blue hs, а вот давление в ней ужо крутит генератор.
"Смотри как я умею"? И ведь притерли же аккуратно на движки, значит умели и практиковали.
Один из них больше похож на военного. И вот этот заход "пакистанский" очень "афганский заход" напоминает. И ведь сел бы. Мужик очень крут.Piloted by Captain Sajjad Gul and first officer Usman Azam
Посмотреть вложение 726298 Посмотреть вложение 726299
Я никак не врублюсь - на А320 у ВСУ нет своего аккумулятора, который больше ни на что кроме ВСУ не завязан? Почему вы все в дискуссии говорите об аккумуляторах и проблеме с запуском ВСУ?Я 217 MSN A320 застал, никогда в жизни такого не видел, всегда ВСУ запускалась от аккумуляторов. Запуск недоступен первые 45 секунд после перехода в EMER ELEC.
Да я про вас лично и про колесья на замки над полосой.Угу, брифинг провести, чеклист прочитать. Можно. Круга дать и сделать все спокойно. Но чет они этого не сделали.
ДоклАдаю (заюзали FFS):
2. При снижении с FL100 с V/S 4000ft/min скорость стабилизируется на 300-310 kt, при этом SPD BRK-FULL, IDLE. Блин, страааашно!
На A-320 нет , а что на А330 есть?Я никак не врублюсь - на А320 у ВСУ нет своего аккумулятора, который больше ни на что кроме ВСУ не завязан? Почему вы все в дискуссии говорите об аккумуляторах и проблеме с запуском ВСУ?
Я вообще не пойму что за чушь. ВСУ запускается от бортовых аккумуляторов после 45 секунд от момента потери основных генераторов.Я никак не врублюсь - на А320 у ВСУ нет своего аккумулятора, который больше ни на что кроме ВСУ не завязан? Почему вы все в дискуссии говорите об аккумуляторах и проблеме с запуском ВСУ?
Так мы пытались их заход повторить. Там нет времени на площадку, слишком высоко и близко к полосе - не попадешь.Да я про вас лично и про колесья на замки над полосой.
Все не по русски