Ой не дай бог вам поймать отказ LGCIU, а тем более плавающий. Отказ крайне мерзкий. Надеюсь, у них эта штука работала на заходе......Даааа, но теперь я точно знаю какие СВ дергать! Уууух, какие перспективы! Иииих, даже обидно, что я раньше этой темой не заинтересовался!
Нет, но там был ассиметричный выпуск закрылок и экипажу пришлось по процедуре заглушить сирену, которая была завязана и на шасси и на закрылки."Боинг" 737 из "КД-авиа" подзабыли уже?
Разжевано:
Катастрофа Airbus A320 в Карачи 22.05.2020
Очередная катастрофа. 22 мая в Пакистане разбился Airbus A320 AP-BLD. Катастрофа, которую не ждал лично я - так как A320 мой тип и я искренне считаю его одним из самых безопасных в мире. В этой статье я постараюсь максимально все упростить, убрать, насколько это возможно профессиональную...zen.yandex.ru
Вообще на раз-два. Так же и убрать их на земле, объясняя, что такое кран шасси; так же как разрядить пожарную систему и тд. Случаев вагон.как можно забыть выпустить шассии
Да, но вот взлететь после такой посадки пока вроде никто не сумел, тут они по праву первые.Вообще на раз-два. Так же и убрать их на земле, объясняя, что такое кран шасси; так же как разрядить пожарную систему и тд. Случаев вагон.
А если они были в overspeed, вопрос какая сигнализация будет в приоритете и что будет кричать самолётОчень склоняюсь именно с такому развитию событий. Действительно, с 8000 Ft они просто сыпались к полосе с вертикальной около 4000Ft/min, и после 1000 Ft вертикальная 1300Ft/min - это слегка до хрена. Одно остается загадкой, выпуск колес - один из наиболее эффективных способов борьбы с повышенной скоростью при такой вертикальной. Судя по всему они проспали шасси в погоне за глиссадой, но ведь А320 - сверхумная машина и начинает ой как сильно ругаться после определенной высоты на невыпуск стоек...
А можно поподробней про AOG ? Xто то не совсем понял.Тогда не уберутся, пока AOG, уборка заблокирована.
А когда условия для уборки будут - то самолет будет уже очень далеко от земли в любом случае.
Поэтому чтобы так "присесть" на капоты нужно сделать ряд действий, а не просто поставить колеса на уборку.
Например, убрать РУДы уже после rotate и шлепнуться обратно. Но это точно не в этом случае, иначе так и лежали бы где-то в створе ВПП спереди
Aircraft On GroundА можно поподробней про AOG ? Xто то не совсем понял.
AOG - это сигнал что самолет на земле ?
Так касания колесами не было, ушли с выравнивания например .
Спросил кэпа с баса он вообще термина AOG не знает )).
это WOWAOG - это сигнал что самолет на земле ?
Извините, но глупость. С высоты, когда шасси уже убрано, нельзя "просесть и чиркануть"Может шасси и не пролюбили. Просели на уходе черкнули двигателями по полосе
Можно. 2 способа:Извините, но глупость. С высоты, когда шасси уже убрано, нельзя "просесть и чиркануть"
Или еще проще....один садился а другой решил уходить на 2й не смотря на касание гондолами .....кто победил мы узнаем из записи кабиныМожно. 2 способа:
1. Убрать режим и подождать.
2. Словить фантастический сдвиг ветра.
Можно. 2 способа:
1. Убрать режим и подождать.
2. Словить фантастический сдвиг ветра.
А в инструкции по применению самолёта этот вариант упоминается? Что говорят РЛЭ, интересно? Что велено в таком случае делать, когда без шасси сесть получилось?Не, все уже придумано до них
"Слабоумие и отвага" это называется.PPRUNE последние новости—
Local news update
- Pilots were warned 3 times regarding altitude
- ATC was never informed the plane has any kind of troubles (including landing gear) on the first approach.
- Karachi approach was handling the plane and did not transfer to Tower.
- The plane had fuel for 2hrs30mins while the total flying time was 1hr30min.
- At 2:30 (PST), the plane was 15nm at MAKLI, flying at 10,000ft instead of 7,000ft. ATC gave the first warning. The pilot said he is comfortable. At 10nm, the plane was at 7,000ft instead of 3,000ft. Second warning by ATC. The pilot responded that he is satisfied and can handle it.
- During 1st attempt, engine scraped runway at 3 points - 4,500ft, 5,500ft, and 7000ft.
- Only during second attempt, the pilot informed of a landing gear problem.
Допустим, это верно для экипажа. а о чем думал диспетчер глядя на такой заход?"Слабоумие и отвага" это называется.
P. S. И хочется ругаться матом.